iPhone 8

Apple стремится сделать каждый iPhone с OLED-дисплеем к 2019 году.
В новом отчете о цепочке поставок утверждается, что Apple планирует использовать OLED для каждой модели iPhone к 2019 году, и ожидается, что компания планирует принять OLED-панели на 60 миллионов единиц iPhone 8 в 2017 году, что составит примерно 40 процентов от общего объема производства (Через The Bell) [Переводчик Google]. Apple удвоит принятие OLED-панелей для iPhone 2018 года, прежде чем полностью перейдет на OLED-модели только для 2019 года.

В этом же отчете утверждается, что Samsung и Inteflex в настоящее время готовят производство для гибких печатных плат (FPCB) для iPhone 8 в этом году, а Samsung специально начинает расширение своего завода Electro-Mechanics во Вьетнаме, чтобы учесть увеличение квоты на поставку Apple в этом году.
Apple планирует представить OLED-панели всем моделям iPhone к 2019 году. Введение в этом году составляет всего 40%, но в следующем году ожидается удвоение до 80% и 100% в следующем году.
Ожидается, что для линии iPhone 2017 Apple будет придерживаться ЖК-панелей для двух из iPhone - в настоящее время именуемых «iPhone 7s» и «iPhone 7s Plus» - при этом «iPhone 8» станет первым в мире мобильным телефоном Чтобы включить OLED-экран. В сегодняшнем отчете о цепочке поставок говорится, что Apple будет использовать трех поставщиков для производства панелей OLED, и заказы на каждого будут определены и размещены, когда производство начнется примерно в апреле или мае.

В настоящее время, по слухам, iPhone 8 включает в себя оверлейный OLED-дисплей с интегрированным сенсорным идентификатором Touch ID, встроенным в экран. OLED-дисплей широко согласен измерять 5,8 дюйма, в то время как основная область взаимодействия с пользователем будет составлять 5,15 дюйма, а ниже будет «функциональная строка». Считается, что две другие модели поддерживают одинаковый дизайн алюминиевых моделей iPhone.

И ... никто не заботится. Я не говорю это пренебрежительно. Подавляющее большинство потребителей потребления не заботятся о SoC, подсчете ядра или любом техническом gobbledygook. Зачем? Ничто из этого не касается клиента. OEM-производители знают это хорошо. Почему, по вашему мнению, компании тратят слишком много денег на рекламу своих камер, экранов, приложений и т. Д.? Потому что это то, о чем заботятся потребители.

Единственные люди, которые заботятся о внутренних технологиях, - это люди, которые не имеют значения с точки зрения потребления: технические выродки и технологическая пресса. Точно так же на стороне Android относительно «чистого Android». Никто не заботится, «хватит рецензентов и меньшинства вокальных парней ... в то время как потребители фактически тратят деньги на Samsung с Touchwiz.

Посмотрите правде в глаза, мы (некоторые из нас) заботимся о вещах, которые открывают глаза. Превосходная интегрированная оптимизация аппаратного и программного обеспечения никогда не продавала продукт. Никогда не буду.