описания в App Store

posticon 50 Apple, переходит к первой телевизионной стратегии с обновленной телеприставкой.

Apple, переходит к первой телевизионной стратегии с обновленной телеприставкой.
Apple, готовится к запуску обновленный Apple TV, но не будет толкать в телевизионный рынок в этом году, как многие предполагали, согласно новым сообщениям.


Проект, чтобы сделать Apple TV всеобъемлющего телеприставки, возможно, продается потребителям, может быть навалом кабельных провайдеров, был вынужден на Apple, с помощью кабельных компаний и контента лиц, принимающих нежелание уступить контроль в, Калифорния. Компании Cupertino , сказал Bloomberg и Wall Street Journal (требуется подписка) в истории вчера.

Это Apple, по-видимому, не ныряя в смарт-телевизионном рынке в этом году был также свидетельством того, что компания является подозрительным ввода пространства, где поля плотно и продажи замедлились.

"Я немного удивлен тем, что они не получают далее в дисплеях," сказал Арам Sinnreich, профессор медиа в Университете Рутгерса. "Они владеют цепочки поставок, они по существу монополизировал рынок на редкоземельных элементов, необходимых для дисплеев с IPAD, у них есть заводы, у них есть дизайн чувства. Таким образом, чтобы пойти на приставке вместо интересный расчет. Может быть, они были вдохновлены Chromecast Google, и полагаем, что создание Apple TV, будет троянским конем в гостиную для чего-то более амбициозной ".

Chromecast является Google разработанный аппаратный ключ, который подключается к порту и отображает потокового медиа-контента с планшета, смартфона или ноутбука экране телевизора по HDMI. Google запустил его в середине 2013 года.

Многие инвесторы и наблюдатели Apple - аналитики и эксперты блоггинга, так - ожидали Apple, чтобы запустить фирменную "умный" телевизор, что делает его легче найти, выбрать и платить за контент. Они возлагали такие надежды на неоднократные обещания генеральный директор Тим Кук, что Apple, войдут новые категории продуктов, те, которые имеют потенциал для увеличения роста доходов после того, как когда-то в стратосфере прибыль от Apple стала неустойчивой.

Общая стратегия компании с Apple TV также, как представляется, в движении, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники. Вместо того, чтобы продвигать устройство в качестве конкурента предложения кабельных компаний, Apple сейчас работает над более совместного подхода, предлагая аппаратные средства, оставляя на программирование права бороться до кабельных компаний, как Time Warner Cable и Comcast.