Smartwatches против трекеров деятельности - носимые фитнес-технологий становится серьезным продуктом.
Несмотря на слухи и ажиотаж вокруг яблока iWatch и Galaxy шестеренки от Samsung носимого тек рынок, похоже, будут доминировать трекеров активности от подобных Fitbit, Nike Fuelband и Jawbone.


По мере того как потенциал для смарт-устройств, носимых продолжает привлекать новых участников на рынок, это спорт и здравоохранение функциональность, которая продолжает доминировать поставок и приводит в будущем принятие носимых устройств. Теперь прочитайте лучшей активности Трекеров 2014.

Основные игроки потребительского устройства, включая Google, Samsung, Sony и все начали носимых устройств в прошлом году, с Apple, как ожидается, последуют их примеру в этом году.

"Пригодный для носки на рынке группа действительно о консьюмеризацию здоровья", сказал аналитик Canalys Даниэль Штейн.

"Там будет захватывающие инновации, которые нарушают медицинской промышленности в этом году, а также с повышением осведомленности о личном благополучии они принесут пользователям, имея компьютер на запястье будет становиться все более распространенным явлением."

"Android будет иметь решающее значение для разработки смарт-приложений группа экосистемы, хотя значительные изменения будут необходимы, прежде чем он подходит для носимые устройства," сказал Штейн.

"Canalys ожидает, что Android выйти на рынок смарт-диапазона в ближайшее время в значительной степени. Жизнь и качество данных датчика аккумуляторной батареи будет иметь жизненно важное метрики успеха для всех умных групп."

Самым популярным функциональность устройства мониторинга сердечного ритма с почти 12 млн устройств, поставленных в 2013 году, по данным ABI Research. Это, прежде всего Однофункциональные устройства, которые взаимодействуют с соседними ступиц, такие как смартфоны и деятельности спортивных часов.

Шагомеры и трекеры деятельности были следующие два наиболее популярных устройств, что составляет около 16 миллионов устройств, объединенных в 2013 году.

Несмотря на интерес и привлекательность для смарт-часы и очки, производители, такие как Garmin, Polar, Nike, FitBit и множество других будет продолжать обеспечивать, чтобы спорт и зондирования деятельность остается ключевой формат носимого устройства и через 2019, говорит ABI. В течение следующих пяти лет носимые устройства будут все больше двигаться в медицинских услуг, а также.

Основные и умные носимых поставки группы резко возросло во второй половине 2013 года Fitbit стал новым лидером рынка носимых группы, после запуска его доступным Fitbit Flex и Fitbit Force групп в мае и октябре 2013 года соответственно. Какой Fitbit лучше всего подходит для вас?

По мнению аналитиков Canalys Fitbit доминировали на рынке для основных групп, с более чем 50-процентной долей на рынке во второй половине года. В то же время, Samsung составляли большинство интеллектуальных поставок полосы согласно оценкам рынка Canalys.

"Скорость и активности отслеживает сердце будет опережать поставки смарт-часы и очки в течение нескольких лет, чтобы прийти и они также обеспечивают необходимую основу для развития более широкого рынка носимых", сказал Джонатан Коллинз, главный аналитик ABI Research.

Спорт, фитнес и велнес-устройства будут все больше дополнены подключением к формирующейся числа smartwatches и очки устройств, которые становятся доступными в течение следующих пяти лет.

Кроме того, для общего использования носимых устройств будет все больше поддерживают аспекты мониторинга состояния здоровья.

"Взаимосвязь между мониторингом здоровья и носимых устройств будет иметь решающее значение в развитии обоих этих рынках", добавляет Коллинз.

"Samsung запустила Galaxy Шестерня с крупной маркетинговой кампании, которая получила значительный потребительский интерес. Отгрузки устройства взял Samsung в верхней части смарт-категории группы, хотя разочарование сквозные продажи потребует более рекламной деятельности в ближайшие месяцы", сказал Крис Джонс , вице-президент и главный аналитик компании Canalys.

"Основные производители группы имеют больший опыт носимых и погрузили большее количество на сегодняшний день, но умные полосы уже растут быстрее. Все чаще умные группы будут принимать основные функции группы, поскольку эти две категории сходятся", добавил Джонс.

Хотя в настоящее время относительно небольшой рынок обслуживания фитнес-энтузиастов, носимых группы представляют огромные возможности в области медицины и оздоровительного сегмента. 2014 год станет годом, который стал Одежда с ключевой технологией потребителя, так как смарт-сегмент полосы по оценкам, достигнет 8 миллионов ежегодных поставок. По оценкам Canalys, что эта цифра вырастет до более чем 23 миллионов единиц к 2015 году и более 45 миллионов к 2017 году.