Deep house 2018

8 лучших предстоящих игр - Deep house 2018, которые вы никогда не слышали


На этой неделе на конференции разработчиков игр 2016 года мы увидели множество игр. Некоторые из нас признавали, некоторые чувствовали себя знакомыми, а некоторые отличались от всего, что мы видели раньше. Во всех консолях и даже в виртуальной реальности мы обнаружили несколько примеров, которые, как мы знаем, вы не слышали, но мы считаем, что это круто. Вот наши 8 фаворитов.

Свечной человек, автор Spotlighter


Пекинский разработчик Spotlighter's Candle Man - не просто платформер. Это прекрасная, точно настроенная смертельная ловушка. Вы играете в качестве крошечной амбулаторной свечи, проходящей через лабиринты, освещающие другие свечи по пути. Когда вы зажигаете каждую свечу и сжигаете воск, вы становитесь все меньше и меньше, но чем меньше вы находитесь, тем выше вы можете прыгать, предоставляя вам доступ к более труднодоступным местам. Каждый уровень Deep house 2018 начинается в полной темноте и часто возвращается к нему; Освещение других свечей освещает пути, скрытые во мраке, - а также потенциальные ловушки, такие как ядовитые цветы, шипы и бездонные ямы.

Некоторые уровни просты: бегите и прыгайте через смесь смертельных цветов или деревянных балок, зажигайте свечи и ища выход. Другие требуют, чтобы вы в кратчайшие сроки зажгли свечу в моменты, когда мосты появлялись над темной бездной. Некоторые требуют от вас внимательно следить за тенями невидимых кирпичей и надеяться, что вы не упадете, когда будете бегать по бездонным пространствам. Иногда мерцающие, вялые белые призраки преследуют маленького Свечного Человека, их прикосновение мгновенно перевернулось.

Но, по словам продюсера Гао Мин, для Candle Man есть нечто большее, чем просто платформа. Candle Man - это игра о том, как узнать свои ограничения и быть в мире с ними. Ограниченный диапазон движения - бег и прыжки - и конечное количество энергии из вашего воскового воскового замка - это метафора для обучения работе с тем, что у вас есть, прохождение и достижение ваших целей, не нажимая себя непоправимо. С этим сообщением в глубине вашего сознания, Candle Man действительно становится интригующей маленькой игрой.

К азимуту, по Bracket Games


Разработчик Зак Сэнфорд работает над своим вдохновенным приключением к Азимуту самостоятельно, со своим братом, сочиняющим мрачную музыку. Общий тон чрезвычайно мрачен: цвета приглушены и опираются на теплые, темно-красные, коричневые и черные. Музыка мягкая и меланхоличная, разброс нот, которые убаюкивают вас в неспокойное спокойствие. И предпосылка также черная, поскольку вы исследуете крошечный мир семьи, которая потеряла свою собственную - возможно, к похищению инопланетян.

Сэнфорд говорит, что игра несколько вдохновлена ​​пятиступенчатой ​​приключенческой игрой «Кентукки Маршрут Ноль», но большая ее часть происходит от его воспитания в сельской Алабаме. Азимут исследует свою собственную одержимость детства поисками инопланетян - он вспоминает, как нажимать страницы Yahoo Geocities на все часы ночи, следуя теориям заговора, а также темы калечащей тревоги и ПТСР. Персонажи в Азимуте жестко нарисованы, углы острые на их длинных членах и их лицах безликие и резко говорят друг другу, споря о лучших временах и событиях из-под их контроля. Это отрезвляющий опыт, с напряженной эмоциональной ситуацией, которую вы не можете не хотеть следовать.

Восприятие, Deep house 2018


Разработанный бывшим ведущим дизайнером Bioshock и Bioshock Infinite Биллом Гарднером, Perception принимает склонность к игре ужасов, чтобы бороться с нервами и продвигается дальше. Вы играете как слепая женщина, которая случайно наткнулась на приключение в путешествии во времени, направляя ее через тайну, чтобы разгадать ряд странных событий. Она движется по эхолокации; постукивая тростью по земле, звучит звук, который отскакивает от стен и предметов в комнате, освещая область, окружающую вас.

Но Deep house 2018 отговаривает вас от непрерывного прослушивания, добавляя постоянно наблюдающего хищника, который является сверхчувствительным к вашему шуму: Присутствие. Присутствие живет в доме, который она исследует, преследует комнаты и вначале проявляет ревущий огонь в камине или шнур электричества, блокирующий лестничную клетку. Время от времени вы окажетесь за углом, коснитесь тростника и запуститесь в паука. В других случаях реверберирующий звук тикающих часов или музыкального шкафа направит вас в другую комнату. И иногда вам совершенно не повезло, и Присутствие - мы не испортим то, что здесь, - придет после вас.

В Восприятии нет традиционных прыгающих страхов, но вы будете ожидать, что их ждет одна из-за его атмосферы. Напряжение монтируется, когда вы касаетесь, пытаясь найти свой путь сквозь темноту. Низкий, кипящий саундтрек добавляет к интенсивному путешествию по дому, и вы всегда нервничаете, что что-то ждет, чтобы выскочить на вас. Это игра ужасов, которая вытаскивает тревогу ужасными, умными способами, заставляя поклонников ужасов захотеть попробовать, а также игроков, которые не совсем готовы погрузиться в нечто более освещенное.