Sape plugin info: test sape ok

iPhone 14

Поддержка Oculus Rift для компьютеров Mac не «находится в настоящее время на дорожной карте»

 


Один из основателей Oculus Nate Mitchell недавно дал интэрвью TechCrunch, в котором обсуждалось будущее Oculus Rift, где он сказал, что, хотя поддержка Mac - это то, что компания хотела бы реализовать, но она пока не работает. По словам Митчелла, в то же время как поддержка Mac «близка и дорога» его сердцу, Окулус «просто еще не совсем готов». Интеграция с Mac на самом деле настолько далека от того, что она даже не находится на дорожной карте Oculus в течение следующих шести месяцев.

 

 

«Мы действительно хотим поддержать OS X (macOS) для Rift, ноэто не то, что сейчас есть в « дорожной карте »для Oculus Rift . я не могу сказать - но в следующие шесть месяцев, - говорит Митчелл. «Мы не будем продолжать менять его, реальная задача для нас это заключается в том, что насколько мы инвестируем в эту технологию, потому что для этого требуется очень много нашего времени и много усилий, чтобы всё сделать правильно и получить большой опыт».
Ранние версии Oculus Rift работали с некоторыми более мощными машинами Mac, но в период разработки продукта Oculus был вынужден отказаться от поддержки Mac. Разработка Mac была приостановлена, чтобы сосредоточиться на «предоставлении высококачественного VR-продукта потребительского уровня» на компьютерах Windows с более надежным оборудованием.

В этом году основатель Oculus Палмер Лаки выступил с заголовками, когда сказал, что Oculus Rift не будет предлагать поддержку Mac до тех пор, пока Apple не выпустит «хороший компьютер». Он сказал, что поддержка Oculus Rift была в конечном счете «до Apple», и что компании необходимо «расставить приоритеты для высокопроизводительных графических процессоров».

Аппаратные требования для Rift стали менее жесткими в октябре благодаря усовершенствованиям программного обеспечения и теперь будут работать на любом оборудовании, оснащенном Nvidia 960 или выше, Intel i3-6100 или выше или AMD FX4350 или выше. С изменениями некоторые Mac, включая MacBook Pro, могут потенциально работать с Rift, но Oculus еще не готов вникать в разработку Mac.

Начиная с сегодняшнего дня, Oculus понижает цену контроллеров Rift и Touch на 100 долл., Снижая цену до 598 долл. Для обоих продуктов, что является гораздо более доступным ценовым моментом. По отдельности Rift теперь стоит $ 499, а контроллеры Touch теперь стоят $ 99.