AppleCare

AppleCare + для Mac теперь доступен в Австралии или Новой Зеландии


AppleCare + для Mac, ранее ограниченный Соединенными Штатами и Японией, можно приобрести сейчас в Австралии или Новой Зеландии, начиная с завтрешнего дня. AppleCare + расширяет гарантийное гарантийное обслуживание Mac до трех лет с момента его первоначальной покупки и добавляет до трёх инцидентов при случайном повреждении, за каждый из которых несёт плату за обслуживание $ 169 за повреждение экрана и внешнего корпуса, или AUD 429 или NZ $ 499 за любой ущерб.

AppleCare + для Mac так-же включает в себя 24/7 приоритетный доступ к поддержке программного обеспечения в чате или на телефоне. Он заменяет защиту AppleCare для системы Mac, который по сути был таким же, как AppleCare +, но не включал случайный ущерб, как Apple уже давно предлагает для таких устройств, как iPhone и iPad.

Преимущества AppleCare + для системы Mac в дополнение к любым законным правам, предоставляемым законодательством потребителей в Австралии или Новой Зеландии.

Apple предлагает гарантийное покрытие большинства частей Mac на срок до 24 месяцев после ограниченного годичного гарантийного срока в соответствии с законодательством о потребителях в каждой стране в соответствии с внутренним документом, который распространяется в Apple Store и Apple Authorized Service Providers и получен в MacRumors в прошлом месяце.

AppleCare + можно приобрести с новым Mac на веб-сайте Apple в Австралии или Новой Зеландии, в магазинах Apple в Австралии у выбранных реселлеров Apple или поставщиков услуг. Он так-же может быть сейчас добавлен в течение 65 дней с даты вашей покупки Mac, до проверки или диагностического теста.

Клиенты с Mac, приобретенные между 1 декабря 2017 года и 30 января 2018 года, должны связаться с Apple Support для покупки AppleCare + для Mac, согласно внутренней записке, распространенной Apple сегодня и полученной MacRumors.