Apple - гигантская корпорация

Акции Apple «Лучший британский мужчина» и «Лучшие британские женщины», рекламируемые во время BRIT Awards.
Apple загрузила пару новых рекламных роликов Apple Music под названием «Лучший британский мужчина» и «Лучшая британская женщина» на свой канал YouTube в Великобритании. 30-секундные ролики, рассказанные радиоведущей Джули Аденуга, вышли в эфир во время BRIT Awards для поп-музыки в Соединенном Королевстве 22 февраля.
Объявления соответствуют отчету, в котором говорится, что Apple переключает свое внимание на региональные маркетинговые кампании. Apple Music насчитывает более 20 миллионов подписчиков, которые все еще отстают от лидера Spotify, который вчера показал, что у него есть 50 миллионов платных подписчиков. Apple Music запускается по всему миру в июне 2015 года.

Не могу согласиться. Apple - гигантская корпорация, конечно; Но их брендинг никогда явно не охватывал это до недавнего времени. Шрифт в музыкальном приложении, например, напоминает мне о веб-сайте Bloomberg. Странная ассоциация с потребителями, музыка и бизнес (в отличие от музыки и творчества). Но, если мы критически честны, «бизнес» - это то, что сейчас представляет музыка - более чем когда-либо раньше - для яблока. В тандеме, их брендинг превратился из такового из «творческого аутсайдера» (например, кампания Think Different) в категорию довольно стерильного, не индивидуального, корпоративного лица.

Остынь. И, пока вы на нем, принять на борт, что «Chill это шрифт» представляет собой беззаботное отношение, которое у Apple никогда не было, когда дело доходит до шрифта. Вот почему, всего лишь один пример, Apple посвятила целую сессию типографике и шрифтам всего 9 месяцев назад на WWDC.
На этом сеансе Apple продемонстрировала свой собственный собственный семейство шрифтов San Francisco. Ни одна компания не будет выделять ресурсы и вкладывать много времени и сил в проект, подобный этому, если они не будут увлечены как типографикой, так и индивидуальностью. Возвращаясь немного дальше во времени, Стив Джобс, конечно, был очень увлечен типографией и был признан, что оказал значительное влияние на мир цифровой типографии как в Apple, так и за ее пределами.

Это всего лишь очень короткая картина того, что означают шрифты и насколько они важны для Apple. Вы сможете найти еще много примеров для себя через поиск Google долгой и легендарной истории в этой области, если вам интересно.

Что касается вашего второго момента, я полностью согласен с тем, что шрифты должны быть «четкими и разборчивыми». Это общепринято.

Я использую оба этих термина, потому что у вас есть. Однако, по моему мнению, между ясностью и удобочитаемостью не существует большого различия. Если что-то разборчиво, это понятно; Если что-то не разборчиво, неясно. Таким образом, достаточно «разборчивого» термина.