iPhone 7 Plus

posticon Apple Met Paramount и руководители Sony на прошлой неделе, обсуждади проблему оригинального контента.

Apple Met Paramount

Apple Met Paramount и руководители Sony на прошлой неделе, обсуждади проблему оригинального контента.
По словам New York Post, старший исполнительный директор Apple Эдди Кью, курирующий такие сервисы, как iTunes и Apple Music, провел на прошлой неделе обсуждения с Paramount Pictures и Sony Pictures, двумя из крупнейших киностудий в Голливуде, однако точные амбиции iPhone В контентном пространстве по-прежнему неясно. В докладе говорится, что Apple ищет «трансформационное приобретение» и «не просто сделку на покупку телешоу», а неназванный источник цитируется как смутно говорящий, что Apple «готовит нечто большое».

Apple до сих пор только флиртовала с оригинальным контентом, который она планирует распространять через Apple Music, начиная с этого года.

Он приобрел права на Carpool Karaoke, например, популярный сегмент из Late Late Show с Джеймсом Корденом, который он планирует перезагрузить в виде серии из шестнадцати получасовых эпизодов на Apple Music. Прицеп для показа показал, что у него есть похожий формат знаменитостей, поющих во время вождения.

Аналогичным образом, предстоящая реалити-шоу Apple Planet of the Apps будет выпущено еженедельно весной. На шоу, организованном радиоведущим Beats 1 Зейном Лоу, разработчики приложений конкурируют за венчурный капитал, получая наставничество от влиятельных людей Гэри Вайнерчука, Гвинет Пэлтроу, Джессика Альба и will.i.am.

Согласно сообщению The Information, Apple отправила смешанные сигналы в Голливуд о своей заинтересованности в оригинальном программировании за последние несколько лет.

В прошлом году Apple заявила, что встретилась с киностудиями и продюсерами о разработке оригинальных телешоу исключительно для iTunes, но позже Cue заявила, что Apple «не в том деле, чтобы пытаться создавать телешоу». Вместо этого он сказал, что Apple готова предлагать производителям предложения и рекомендации, где это возможно.
Мы не занимаемся созданием телешоу. Если мы видим, что это является дополнением к тем вещам, которые мы делаем в Apple Music, или если мы видим, что это что-то новаторское на нашей платформе, мы можем помочь им, направить их и сделать предложения. Но мы не пытаемся конкурировать с Netflix или конкурировать с Comcast.
В докладе добавляется, что Apple не заинтересована в том, чтобы попасть в дорогостоящие войн торгов за контент с конкурентами, такими как Netflix и Amazon.

Недавно Wall Street Journal заявил, что Apple планирует «построить значительный новый бизнес в оригинальных телевизионных шоу и фильмах», который по сравнению с такими компаниями, как HBO Westworld и Stranger Things от Netflix. Он согласился с тем, что Apple не хочет конкурировать с Netflix, а скорее рекламирует Apple Music.

«Что касается оригинального контента, мы поставили свой нос в воду, создавая оригинальный контент для Apple Music, и он будет запущен в течение всего года», сказал Тим Кук, генеральный директор Apple, на телефонной конференции, следующей за самой компанией Последние результаты заработка. «Мы учимся на этом, и мы пойдем оттуда».

Отчеты, в которых излагается интерес Apple к оригинальному контенту, набрали силу в последние несколько лет, наряду с распространением слухов iPhone, но с тех пор, как в США отказали в планах создания потокового ТВ-сервиса.