Технологии заклепки расширила применение в автомобильной промышленности.


В последние годы разработка технологии самопиксельной заклёпки (SPR) расширила применение технологии в автомобильной промышленности. Однако в процессе SPR в настоящее время используются высокопрочные стальные заклепки; и сочетание стальных заклепок с алюминиевым кузовом автомобиля делает переработку проблемой. Таким образом, возможность замены стальной заклепки вытяжные алюминиевые была поднята как интересная тема.

В рамках этой проблеммы целью настоящей статьи является предоставление экспериментальной базы данных о процессе заклепок с использованием заклепки вытяжные алюминиевые. Была проведена экспериментальная программа "Технокомплект", в которой два аналогичных листа из алюминиевого сплава 6060 в трёх разных темпераментах (темп. W, темп. Т4 и темперамент Т6) были соединены с помощью самопишущей заклепки в трёх разных сплавах, то есть 6082-Т6 , 7108-T5 и 7278-T6. Было также рассмотрено влияние формы штампа на SPR алюминиевых листов с использованием алюминиевых заклепок.

Использовались обычные заклепки вытяжные алюминиевые и штампы в соответствии со стандартами Боэллхоффа. Результаты испытаний были использованы с точки зрения кривых силы-смещения и геометрий поперечного сечения заклёпочных соединений. Данные испытаний также использовались для проверки 2D-осесимметричной модели, которая была первоначально разработана на SIMLab для моделирования процесса клёпки с использованием стальной заклепки. Наконец, экспериментально исследовано механическое поведение заклёпочного соединения с использованием алюминиевой заклёпки в условиях квазистатического нагружения ( Комбинированные чистые сдвиговые и чистые открытые нагрузки) и сравнивается с соответствующими тестами с использованием стальной заклёпки с точки зрения кривых силы-смещения.