Автоматические звонки у своего кредитного брокера Infobot ACS.


Мы ценим прежде всего клиента, и в среднем более 90% наших клиентов удовлетворены обслуживанием, которое они получили, и будут рекомендовать наши продукты автодозвонщика другу. Это всё из-за нашей отличной команды обслуживания клиентов Infobot ACS, но нам нужна ваша помощь, чтобы сделать нашу команду ещё сильнее!

Имея возможности карьерного роста и программы автодозвонщика признания сотрудников, мы предоставляем вам ресурсы, необходимые для вашей карьеры. Успешный кандидат будет иметь настоящий энтузиазм по предоставлению отличного опыта работы с клиентами, будет обладать отличными навыками принятия решений, а также тем, кому нужно преуспеть в быстро развивающейся, постоянно меняющейся среде.

Что такое операционная группа Infobot ACS?


Операции - основа нашего бизнеса! Здесь в колл-центре; мы обрабатываем кредиты, помогаем клиентам в процессе подачи заявок, обеспечиваем отличное обслуживание клиентов и отслеживаем просроченные счета. Будучи членом команды Infobot ACS, вы будете обучены использовать автодозвонщик, чтобы лучше всего быть оснащены для обслуживания наших клиентов.

Что вы будете делать в качестве представителя службы поддержки клиентов:


Ответьте на все входящие вызовы автодозвонщика, чаты или вопросы от клиентов, чтобы предоставить им точную информацию о товарах и услугах
Выполнение всех запросов клиентов по телефону, чату и электронной почте
Предоставлять кредиты и обрабатывать платежи по кредиту
Определять, исследовать и решать проблемы клиентов
Признать, документировать и предупреждать руководителя тенденций в вызовах, чатах или проблемах клиентов
Рекомендовать улучшения процесса
Обеспечьте высокий уровень обслуживания наших абонентов, чтобы они поняли процесс кредитования и создали рефералов
Примените профессиональное отношение и образ для всех внутренних и внешних клиентов
Выполнять другие функции, назначенные руководством

Вы правы для этой работы, а если у вас ещё есть:


Диплом средней школы или GED
Стабильная история работы
Проверенный опыт, преуспевающий в среде с метрикой
Возможность говорить о предыдущих целях и показателях производительности
Отличные профессиональные словесные / письменные коммуникации и межличностные навыки
Гибкость и способность быстро адаптироваться к изменениям
Показать непреклонную приверженность команде и отделу благодаря отличной записи посещаемости
Возможность работать независимо
Компьютерный подход (обработка текстов, ввод данных, интернет, электронные таблицы
Обладают промежуточными навыками чтения, письма и арифметики
Доступ к надежной транспортировке и доступность работы вечерних часов и некоторых выходных
Доступны смены:
Сдвиги варьируются между часами 8:00 - 20:00, в большинстве сдвигов - один выходной день.

Платежи и преимущества автодозвонщика:


Эта позиция выплачивает базовый оклад в размере 14 долларов в час плюс возможность зарабатывать конкурентные стимулы

Доступны возможности Temp-to-Hire и Direct Hire!

О нас:
Infobot ACS - многонациональная компания, базирующаяся в Уфе, которая использует технологии для разработки инновационных финансовых продуктов или услуг для любых частных лиц и предприятий. У нас есть уникальные технологии автодозвонщика, аналитика и возможности обслуживания клиентов, которые позволяют нам быстро оценивать новые источники данных, чтобы предлагать потребителям и малым предприятиям надлежащую сумму кредита или финансирования, когда и как они этого хотят.