Сколько просмотров нужно, чтобы заработать на сервисе YouTube?


Сколько просмотров занимает деньги на сервисе YouTube? Это общий вопрос, и это действительно зависит от того, кого вы спрашиваете. Возможно, вы слышали, что вы сделаете один доллар за одну тысячу просмотров или что это 1000 долларов за миллион просмотров. Некоторые говорят, что это 5 долларов за одну тысячу просмотров. Ну, мы задаем неправильный вопрос. Мы должны спросить: «Сколько усилий нужно предпринять, чтобы заработать на сервисе YouTube?»


Вы не зарабатываете деньги за просмотры, которые есть. Вы зарабатываете деньги на основе взаимодействия людей с объявлением. Взаимодействие здесь означает нажатие или просмотр объявления более 30 секунд. Реклама на YouTube управляется на платформе Adwords. Рекламодатели выбирают объявления по цене за один клик или цене за один просмотр.

Типы объявлений

Стоимость за клик

CPC - это когда рекламодатель платит деньги на основе кликов. Поэтому, если у определенного ключевого слова есть цена за клик 3 доллара, кто нажимает на объявление, он взимает с этого рекламодателя 3 доллара. Эти текстовые объявления появляются в низу экрана во время видео и могут также отображаться в виде квадратного знака с правой стороны вашего канала.

 

Стоимость за просмотр (CPV)


CPV - это когда рекламодатель платит деньги на основе просмотров. Представление для рекламодателя означает, что кто-то просматривает объявление в течение как 30 секунд или половины объявления; что наступит раньше. Этот человек мог нажимать на объявление 50 раз, но он всё равно не будет получать плату с рекламодателя большие деньги как заработать в интернете, потому что он не платит за клик, они платят за просмотр.

TrueView: предварительная версия, In-Search & In-Display Ads


Предварительные объявления - объявления, которые выступают в роли предварительного просмотра перед началом видео, и зрители могут пропустить его через 5 секунд.

In-Search Ads отображаются в результатах поиска и окружены светло-желтой рамкой.


В отображаемой рекламе отображаются в правой части YouTube в предлагаемой области видео

Есть также сторонние рекламные ролики, которые заставляют пользователей следить за определённым количеством времени. Поскольку эти вынужденные не применяются к большинству, я оставляю их.

Где будут проходить Attention, реклама будет приходить

Рекламодатели платят за то, что они нажимают объявление или смотрят за 30 секунд. Вот почему вы не можете привязывать свои каналы к долларам. Если ваше видео получает десять миллионов просмотров, но они не смотрят или не нажимает на их рекламу, вы не делаете никаких денег. Вот как я могу сделать 1 доллар за 25 просмотров. Рекламодатели платят большие деньги, чтобы получить своё объявление перед конкретной и целевой аудиторией.

Один из моих каналов YouTube предоставляет ценный видеоконтент для этой конкретной аудитории. Этот канал учит владельца бизнеса, как организовать свои финансы, отслеживать их расходы и экономить деньги на налогах. Любая компания, которая пытается связаться с владельцами бизнеса, хотела бы разместить свои объявления на моём канале, потому что мы оба разделяем одну и ту же демографическую информацию. Люди, которые рассматривают мой канал, являются их потенциальными клиентами.

Как вы можете зарабатывать больше денег на своем канале YouTube?

Есть несколько простых шагов, которые вы можете реализовать прямо сейчас, что сделает вам больше денег за просмотр. Первое, что вам нужно сделать, это ...

1. Возьмите Снайперский подход

Рекламодателям нужны целевые каналы YouTube с определённой демографией. Они скорее разместили свои объявления на определённом типе людей, чем на случайном пользователе. Подумайте об этом как о узком снайперском подходе к широкому распылению дробовика.

Сделайте своё видео с определённым типом человека. Это основная реклама 101; идентифицируя вашу целевую демографию. Не говорите мне, что ваша демография - женщины от 21 до 50 лет. Это подход с дробовиком, который слишком общий и расплывчатый. Вы разговариваете с 21-летней девочкой так же, как разговариваете с 55-летней женщиной? Конечно, нет. Определите свою аудиторию и создайте видеоролики, на которые они обращаются.

2. Целевые ключевые слова с высокой ценой за один клик

Поймите это, за некоторые ключевые слова платят больше, чем все другие. Рекламодатели будут платить больше за ключевое слово «домашняя ипотека» (цена за клик 17,63 доллара), чем «дешёвые телефонные дела» (CPC 1,38 доллара), потому что конечный доход намного выше. Если кто-то закончит закрытие ипотечного кредита, который может сделать их выше $ 5000 +, тогда как конец возврата на дешёвом телефоне будет стоить всего $ 15. Вы предпочли бы получать деньги из видеороликов с телефонами, которые получают миллион просмотров с CTR 0,01% или видео с ипотечным кредитом, которое получает только 10 000 просмотров с CTR 0,08%? Рассмотрим приведённые ниже сценарии с указанными ключевыми словами и их стоимостью за клики.

Сценарий 1 Вы делаете видеоролик о новом iPhone, который получает 1 500 000 просмотров, из которых ваше объявление Click Through Rate составляет 0,1%. Значение объявления достигло 1000 человек. Если цена за клик составляет 1,38 доллара, общий объём рекламных долларов составит 1380 долларов. Google держит около 45%, делая вашу выплату 759 долларов. Это даёт вам 1 доллар за 1,317 просмотров

Сценарий 2 Вы делаете видео, в котором обучаются люди по ипотечным кредитам, которые получают 10 000 просмотров, из которых ваша ставка Click Through Rate составляет 0,8%. Значение 80 человек нажало на объявление. Если цена за один клик составляет 17,63 доллара, то общая сумма рекламных долларов составит всего 1 410 долларов. Google держит около 45%, оставляя ваши выплаты в $ 776. Это даёт вам около 1 доллара за 13 просмотров.

T