Sape plugin info: test sape ok

Как использовать конкурсы и голосования для получения накрутки конкурса ?

 

Как использовать конкурсы и голосования для получения накрутки конкурса ?

Учитывая постоянный рост социальных сетей и постоянно меняющийся алгоритм Google, качественный контент должен играть центральную роль в деятельности практически любой компании, стремящейся использовать Интернет как эффективный маркетинговый и коммуникационный канал

для помощь в конкурсах и голосовании.

 

 

Однако не секрет, что создание хорошего контента требует много времени и часто дорого, если вы передаёте его на аутсорсинг. К счастью, конкурсы, основанные на пользовательском контенте, могут помочь компаниям быстро масштабировать и продвигать накрутку конкурса в интересном ключе, который приносит пользу как вам, так и вашим читателям. http://nakrutka-konkursov.ru

Хорошо спроектированные конкурсы сразу же отвечают на основной вопрос: «Что надо для накрутке конкурса?» Благодаря вознаграждениям наличными, товарами, бесплатной услугой и даже признанием вы можете поощрять своих читателей помочь вам заказать накрутку конкурса, который поможет вам создать свой Бизнес и принести пользу своим посетителям.

Например, если ваш конкурс требует, чтобы люди отправляли контент, большое количество абитуриентов, вероятно, будет продвигать контент на своих собственных каналах социальных сетей, особенно если конкурс предполагает необходимость голосования. Когда участники делятся своим контентом на Facebook, Twitter и Pinterest, это негласное личное одобрение вашего бренда.

В дополнение к социальным каналам, пользовательский контент является «Google Food». От Yelp до Quora доходность Google полна UGC. И учитывая последние обновления, такие как Panda, свежий контент становится все более важным для Google. К счастью, когда пользователи создают контент, они в конечном итоге используют ключевые слова, которые ищут другие пользователи, в конечном счете помогая вам оценивать длинные "хвосты", которые часто ускользают от маркетологов.

Существует множество способов проведения онлайн-конкурсов. Однако, когда вы сосредотачиваетесь на контенте, вы создаете забавный, привлекательный опыт для своих пользователей. И еще лучше, у вас есть возможность построить свой бренд, а также долгосрочные отношения с вашей аудиторией и клиентами. В последнюю неделю, когда я начал писать эту статью, мы с моей командой только что завершили «Конкурс Messy Desk». »

Мы попросили абитуриентов прислать нам картину своего конкурса, который мы затем продвинули в нашей галерее Messy Desk и Pinterest Board. Абитуриент с самым лучшим конкурсом получит iPad mini с установленным приложением Shoeboxed. По сути, мы привязали наш продукт к «сексуальному» призу, а затем предложили этот приз в обмен на простое продвижение конкурса - в этом случае, отрывается на Pinterest.

Во-первых, мы создали целевую страницу в нашем блоге, чтобы объявить конкурс. Мы проводили конкурс просто, всего за три шага, чтобы сделать его максимально простым для читателей:

Мы разместим самые разные конкурсы в нашей официальной галерее Messy Desk и на нашем Pinterest Board.
Приобретите своих друзей, родственников и коллег, чтобы переплатить за ваш конкурс.

Чтобы продвигать конкурс, мы купили недельный спонсируемый пост и рекламную кампанию на Facebook. Конкурс был направлен не только на наших 9 000 фанатов, но и на более крупный целевой сегмент владельцев малого бизнеса. Мы также органично продвинули наш конкурс через Facebook, Twitter, LinkedIn и Google +, чтобы привлечь потенциальных участников на нашу страницу конкурса.

Кроме того, мы включили конкурс в историю в наш информационный бюллетень, который позволил нам эффективно оспаривать конкурс для всей нашей пользовательской базы. Наконец, мы использовали PRWeb для обмена информацией о нашем конкурсе. Хотя облачные сервисы PR часто слабы для продвижения по службе, мы заработали 155 ссылок из нашего выпуска.

Результаты? В течение первых 48 часов мы получили более 200 фотографий самых дезорганизованных, самых разных конкурсов, которые вы можете себе представить! Эти изображения теперь постоянно живут на нашем блоге и в Pinterest-счете, предоставляя вечнозеленый конкурс для будущих читателей, чтобы найти их через поиск и социальные сети.

Кроме того, записи получили тысячи репинов. Тем не менее, многие из них были всего за несколько фотографий, поэтому мы должны будем предусмотреть «естественное» распределение репинов в будущих конкурсах. Кроме того, мы теперь оцениваем, начиная с написания этой статьи, на первой странице Google на термин «Messy Desk». И поскольку наш продукт помогает пользователям организовывать документы, заказать накрутку конкурса - действительно релевантное ключевое слово для нас.

В конце недели мы решили присудить премию двум абитуриентам, поскольку каждый из них представлял фотографию невероятно конкурса и, в совокупности, имел тысячи отрывков. И, чтобы объявить победителей, мы написали сообщение в блоге, в котором были представлены победившие конкурса. Мы также создаем видео-интервью, чтобы мы могли использовать YouTube и другие видеосайты.