News Rota Post

posticon Как провести успешный интернет конкурс социального голосования ?

Как провести успешный интернет конкурс социального голосования ?

 

Как провести успешный интернет конкурс социального голосования ?

Ключом к успеху в маркетинге в социальных сетях является создание интерактивного контента. Простой способ активировать взаимодействие на вашем сайте, в Facebook, Twitter или Pinterest-сайтах - посредством интернет конкурс онлайн-голосования. Независимо от того, являетесь ли вы крупной компанией или малым бизнесом, конкурсы общественного голосования легко сделать и могут использоваться всеми. nakrutka-konkursov.ru

Конкурсы онлайн-голосования также являются одними из самых простых конкурсов для участия заинтересованного потребителя.

В этой статье мы дадим вам советы о том, как запустить конкурс голосования и как сделать его успешным.

9 советов для успеха конкурса голосов:

Задайте цели для своего онлайн-голосования
Проявляйте творческий подход к своему контенту
Следовать правилам конкурса социального голосования
Часто публиковать конкурсы
Предоставить премию за бренд
Вручение приза
Перекрестно продвигайте свой конкурс общественного голосования
Создавать долгосрочные клиентские подключения
Оценивайте результаты своего онлайн-голосования

1. Задайте цели для конкурса онлайн-голосования

Как и в любой хорошей маркетинговой стратегии, постановка целей - это первая часть любой успешной маркетинговой кампании в социальных сетях.

Определение того, какие результаты вам нужны, поможет определить тип конкурсной кампании, которую вы будете выполнять. Он также продемонстрирует успехи, которые вы достигли, после того, как вы завершили свой конкурс общественного голосования.

Ваши цели могут включать в себя увеличение числа подписчиков на Твиттере, сбор электронных писем или увеличение участия в Facebook.

С конкурсом голосов вы также можете добиться простых маркетинговых исследований от своего потребителя или даже внести свой вклад в разработку продукта.

2. Получите креатив с вашим контентом

Чтобы увеличить взаимодействие, убедитесь, что ваш контент подключен к вашему потребителю. Не говорите только о своей компании или продуктах.

Сделайте голосование, чтобы:

Относятся к потребительскому образу жизни или интересам
Относятся к вашему продукту, но не только о вашем продукте
Являются забавными и способствуют
Например:

Эта фотостудия хотела продвигать свои новые онлайн-фотопродукции. Они организовали конкурс для голосования.

3. Следуйте Правилам конкурса социального голосования

Как и в любом конкурсе, который вы запускаете, убедитесь, что вы соблюдаете правила для каждого социального сайта.

Например, на Facebook вы должны использовать стороннее приложение для запуска конкурсов. Я предвзятый, но Wishpond делает отличные, простые в использовании сторонние приложения для ваших конкурсов Facebook.

Кроме того, проясните правила, которые у вас есть для вашего голосования. Если, например, ваш конкурс нацелен на международный рынок, и вы будете рассылать премию - обязательно укажите любую необходимую информацию о стоимости доставки, валютных ценностях или других деталях, которые могут иметь отношение к вашему участнику.