News Rota Post

posticon Как купить CRM-программное обеспечение?

Как купить CRM-программное обеспечение?


В переполненном пространстве CRM-решений становится трудно выбрать одну. Поскольку каждый поставщик стремится заключить сделку, они раскрывают множество дополнительных преимуществ для клиентов, которые покупают свой продукт. Поэтому получить правильное решение на первой итерации может быть сложно.

Первым шагом является распространение информации о необходимости принятия crm-системе для вашей команды продаж и маркетинга. Ключевыми лицами, принимающими решения в бизнесе, должны быть осведомлены о тонкостях автоматизации для лучшего создания CRM.



Следующий список служит справочником, помогающим выбрать правильный OneBox и приобрести его в соответствии с потребностями и задачами вашего бизнеса. Это позволяет лучше принимать решение о автоматизации рабочего процесса, что экономит время и деньги для вашего бизнеса.

Изучите функциональность CRM от своего поставщика после нулевого использования определенного программного обеспечения. С самого начала crm-система может казаться слишком техничной. Убедитесь, что ваш поставщик упрощает все и предлагает объяснение. В противном случае переключитесь на другие удобные опции.

Выполните требования к CRM?

Получив четкое представление о функциональности системы CRM, вы должны разработать план ее реализации, который также избегает путаницы при покупке CRM-решения на более позднем этапе.

Не торопитесь искать CRM, который решает вашу непосредственную проблему. Сохраняйте свои долгосрочные цели в порядке и планируйте покупку соответственно. Убедитесь, что весь процесс реализации согласован с вашими целями, иначе вы понесете ненужные затраты и осложнения.

Следующим шагом после определения бизнес-целей является список всех поставщиков CRM, которые находятся в синхронизации с требованиями вашего бизнеса.

Иногда получение реальной стоимости CRM может быть жестким, поскольку могут быть другие затраты, связанные с реализацией. Вы должны отправить заявку на поставку всем поставщикам и попросить их получить более выгодную сделку. Если вы планируете использовать CRM на основе облачных вычислений, все будет довольно просто, поскольку сначала требуется регистрация, а затем оплата.

Приглашайте поставщиков, которые могут доказать, что они могут выполнять ваши бизнес-требования. По мере того, как вы понимаете свой бизнес лучше, попросите их создать индивидуальную демо-версию, которая соответствует вашим потребностям. Это поможет вам получить четкую картину CRM и, впоследствии, оценить ее.

Используйте инструменты сравнения цен, доступные на разных сайтах, чтобы сравнить функции и конкурентные цены, прежде чем покупать CRM-решение. Вы также можете прочитать отзывы, размещенные на таких сайтах, как G2 Crowd.

Как только вы закончите работу , вам легко выбрать вишневое решение для правильного CRM-решения, которое соответствует вашим требованиям. Успокойтесь с пользователями в первый раз и дайте им время, чтобы изучить и закончить работу комфортно.

У вас есть программа информирования о широком распространении информации о преимуществах CRM. Это гарантирует, что деятельность по внедрению известна всем сотрудникам, и адаптация к процессу автоматизации является плавной. Если вы получаете какие-либо отзывы об определенном CRM, не эффективном для вашей компании, подумайте об этом и пересмотрите стратегию реализации.