Sape plugin info: test sape ok

Оглядываясь на 2010 в прошлый год Apple.

 

Оглядываясь на 2010 в прошлый год Apple

 


Лето 2010 года было одним из самых тяжелм временем для Apple, относящихся к телефонам iPhone. В Apple телефонам iPhone 4 сделали совершенно новый облик, генеральный директор Стив Джобс приравнял к "красивой старой Leica камеры." Еще до того, как был открыт телефон, у Apple была серьезная проблема, когда прототип телефона был случайно оставлен в баре.

 

 

24 июня 2010 года, на следующий день был запущен в штатах телефон, iPhone 4 покупатели стали жаловаться на звонки, бросающих всякий раз, когда они коснулись левый нижний угол телефона с их стороны. В то же время, уровень сигнала также снизился. Многие обвиняли новый дизайн телефона, который имел антенну, обернутый вокруг устройства. Проблема привела Джобс, чтобы сделать его бесславной комментарий о потребителях держащих iPhone 4 неверно.

На следующий день после запуска, Apple говорит, что так называемый "левшой мертвой хваткой" представляет собой явление, которое затрагивает все сотовые телефоны, и предположил, что пользователи используют резиновый корпус. В то же время, одна история показала, как инженер Apple, якобы сказал Стив Джобс в начале процесса проектирования телефона, что будет проблема с антенной. Consumer Reports сказал, что проблема была реальной, и отказался голосовать за трубку.

Вся проблема была названа Antennagate и Apple, пытались сгладить острые углы, отправив резиновые демпферы для iPhone 4 владельцев. Резины в случае предотвращается руки пользователя от вызывая снижение мощности сигнала. Те, кто прошел на бампере разрешили взять $ 15 с трудом заработанные деньги благодаря Apple, в коллективный иск.
Конечно, Стив Джобс был рад видеть 2010 подошло к концу. Но, как год проверял, CNN назвал Antennagate самый большой технический провал 2010 г. К тому времени, Apple, iPhone 4S запущен в следующем году, Apple был переработан антенну. И что позволило Consumer Reports, чтобы вернуть iPhone в список рекомендуемых телефонов на 2011 год.

Тот факт, что Стив сделал специальную пресс-конференцию, чтобы объяснить ситуацию, означает, что не преувеличена.
Это была реальная проблема с первым iPhone 4 единицы, исправлены позже в производстве.
Тот факт, что он, как сравнить iPhone, может быть, в первый и последний раз, с другими брендами, говорит само за себя.
И не надо было держать его всей рукой, просто коснуться пятно с пальцем.
Определенно - дизайн проблема.
Это было не преувеличена. Это был недостаток дизайна, который существовал в каждом отдельном iPhone 4 первоначально выпущен.

Я задал этот вопрос много раз, и никто никогда не был в состоянии ответить на него. Если проблема антенна не была уникальной для iPhone 4, и был просто тот же близость помех все телефоны страдают, то почему это сигнал упасть намного больше резко, чем любой другой телефон, и почему резиновый бампер это исправить?
Apple, признал честно ??? Ты не можешь быть серьезным! Ответ от Apple должна была выпустить серию видеороликов с какой-то парень сжимая lithim ион из многих других популярных телефонов и говорит: «Смотри! Их, анализирует его тоже." И это было после того, как С. JOBs наиболее известная цитата, "Вы держите это неправильно." Android ПВТ не являются идеальными, но «ворота» вы перечислили не влияли на каждое отдельное устройство. Черт, Стив обвинял вас за его винт и вы все еще целуя его старый мертв **? Давай чувак, просто остановить!
Я могу согласиться, что это была ошибка, что Apple, "следует" обратились должным образом. Тем не менее, каждая компания за свои деньги, и ты был бы дураком, чтобы думать иначе. Они не вышли, чтобы сохранить девицы в беде, они находятся вне, чтобы сделать банк. Это касается каждого OEM от Samsung к Xiaomi.
Так что, если я вас правильно понял, вы понятия не имеете, почему продукты Apple, высоко ценятся. Они не волшебным образом заработать репутацию за качество. Они заслужили это, предлагая хорошие продукты для демографической, который жаждал их. Их поддержка также случается быть лучшими в своем классе, и их экосистема предлагает привлекательные выгоды для своих пользователей. Никто не будучи "сорваны", потому что у потребителей есть варианты. Для того, чтобы не признать эти вещи из-за личных пристрастий является ослиный.
Возможно нет. Тем не менее, я готов признать подвиги других вместо того, чтобы делать вид, логотип может промывать людям мозги. поддержка от Apple не только распространяется на гарантии, и вы знаете, что. Вы можете ходить в магазин компании Apple и получить замену прямо тогда и там. Вы можете сделать это с Sony / HTC / Samsung / Meizu / LG? Я не догадки, так как большинство из них не имеют кирпича и минометных магазинов в США или Европе.

Забавно, что вы упомянули "багги обновления ОС", если учесть, что 90% Android устройств было бы повезло получить обновление AT ALL. Я возьму ошибки быть устаревшие и небезопасные спасибо.

Ах да, я владеть HTC 10 и использовать его довольно регулярно. Просто, чтобы вы знаете, я полагаю.

Вы можете ходить в магазин Apple, если вы живете рядом с Apple Store. Или, вы можете подать в суд на Apple, и заставить их построить сервисный центр в вашей стране.

Способность "ходить" и получить замены устройства, в отличие от ночного судоходства с приходом на следующий день (что имеет место для большинства гарантий) не обязательно является преимуществом. Переход к магазину Apple (если таковые имеются) по сравнению с заменой устройства с помощью едва успев выйти из своего дивана с чистой разницы во времени 20 часов имеет плюсы и минусы, которые являются спорными.

К тому же, если продукты компании Apple настолько надежны, и "просто работать", обслуживание клиентов никогда не должно быть преимуществом. То есть признать их устройства не столь надежны, как рекламируется. Кроме того, это не объясняет, почему вы не можете выйти в общественных местах, не видя треснувший экран iPhone.

И наконец, вы делаете вид, каждый из чтения компакт-дисков получает все особенности обновления операционной системы, когда, как правило, это не более, чем обновление для журнала изменений для старых устройств ... обновление просто сказать: "Я получил обновление." Незащищенные ... высокого конца Android устройств получают ежемесячные обновления безопасности без необходимости капитального ремонта ОС, чтобы получить его. Устаревшие .... ОС с меньшим количеством функций является более устаревшим. На следующий день он был выпущен не имеет никакого отношения иметь самые последние функции и возможности.

И да, бренд популярность компании Apple отвечает за продажи устройства, в том числе те времена, когда потребители держат это неправильно.
Ваш аргумент не звук, не вопрос. Однако обслуживание клиентов, независимо от причины взаимодействия, всегда была важной частью розничных товаров и сферы услуг, и это никогда не изменится.

На фронте безопасности, да высокого конца Android устройств получать обновления безопасности достаточно регулярно. пока я только что получил одну неделю назад на моем HTC не меньше. Но, почему же, что ТОЛЬКО к сверхсовременных телефонов? Почему не все Android устройства выпущенные в течение двух лет?

И, наконец, давайте обсудим популярности бренда и лояльности к бренду. Марка популярности может исходить от целого ряда различных вещей, в том числе причины вены, как вы описали. Тем не менее, вы искренне считаю, более 230 миллионов человек вены достаточно, чтобы купить телефон для логотипа каждый год? Если бы я купил S7, было бы из-за его достоинств как устройства. Не в качестве символического устройства. Я помещаю те же критерии, на iPhone, когда я покупаю один из них. А что нам моя причина для покупки нового iPhone каждый год? Они предложили мне лучший опыт работы с любой смартфон. Это так просто честно. Не остракизму людей, потому что у них есть вера в действительно хороший продукт.