Sape plugin info: test sape ok

iPhone 14

Пользователи YouTube смотрят более 1 миллиарда часов видео в день, скоро будут опережать телевидение в США

 


Согласно данным, опубликованным на этой неделе The Wall Street Journal, зрители всего мира смотрят более 1 миллиарда часов видео YouTube каждый день, устанавливая онлайн-видео сервис на смартфоны. Достигнутый в конце 2016 года рубеж в 1 миллиард часов, как утверждается, достигнут благодаря «агрессивному объявлению Google искусственного интеллекта рекомендовать видео».

 

 

Google начал создавать и внедрять алгоритмы в 2012 году, и YouTube заявил, что это его 1 млрд. Ежедневных просмотров зрителей представляют собой 10-кратное увеличение часов видео, просмотренных с 2012 года. В общей сложности на каждую минуту видео загружается 400 часов на YouTube. Приравнивается к 65 годам видео каждый день. Чтобы пройти через весь этот контент, алгоритмы YouTube дают зрителям толчок в том, что смотреть дальше на настольных и мобильных устройствах, увеличивая число сервисов в годовом исчислении.

 

«Корпус контента по-прежнему становится все богаче и богаче с каждой минутой, а алгоритмы машинного обучения лучше и лучше подходят для поиска контента, который нравится отдельному пользователю», - сказал главный исполнительный директор YouTube Нил Мохан.
Ежедневно просматривая 1 миллиард часов видео YouTube, всемирная аудитория компании скоро затмит традиционные американские каналы телевещания. По данным Нильсена, американцы ежедневно смотрят около 1,25 миллиарда часов живого и записанного телевидения. Но, благодаря росту услуг по сокращению шнуров, это число «неуклонно снижается в последние годы».

Поскольку Google не раскрывает денежную отчётность YouTube, неясно, насколько компания извлекает выгоду из ее растущей популярности. В докладе, выпущенном в 2015 году, говорилось, что в 2014 году YouTube собрал около 4 млрд. Долл. США . YouTube начал приносить больше прибыли благодаря увеличению аудитории, включая запуск премии, 9,99 долл. США в месяц за услуги YouTube Red, а также отчеты, которые начались в прошлом году о планах компании по выпуску своей собственной услуги подписки на потоковое телевидение.

YouTube также настраивает и изучает то, что лучше всего работает для его пользователей. Ранее в этом месяце компания подтвердила, что в 2018 году она будет использовать 30-секундные рекламные объявления, не подлежащие сканированию, потому что знает, что теряет некоторых зрителей, когда такие объявления появляются перед видеороликами. На их месте ожидается, что более короткими, но все же неприступными 6-секундными «бамперскими объявлениями» станет нормой.

Для своего онлайн-телевидения, которое в прошлом году называлось «одним из крупнейших приоритетов онлайн-видео гиганта», когда новости об этом прервались, YouTube, как ожидается, представит тощий пакет с четырьмя крупными американскими сетями и несколькими другими популярными кабельными каналами , Все за менее чем 35 $ / месяц. В то время усилия YouTube сравнивались с попытками Apple запускать сокращающий шнуры пакет, но планы по такому узкому пакетному сервису от Apple развалились из-за того, что медиа-компании хотели получить больше денег, чем Apple хотела взимать плату за услугу.

YouTube сегодня также выпустил небольшое обновление своего приложения для iOS, которое обеспечит постоянное открытие всех ссылок на любое видео YouTube в приложении YouTube, а не в окне браузера, как это иногда случалось в приложениях Safari или Chrome. YouTube можно бесплатно загрузить в App Store iOS.