Sape plugin info: test sape ok

Как использовать тормозную машину для гибки листового металла


Здесь мы объясняем, как использовать и регулировать тормоз для гибки листового металла. Мы также объясняем, как сделать коробку из листового металла или кастрюлю. Также возможно изгибать и сглаживать подол, формировать радиус и изгибать зигзаг. Стандартная процедура для простого изгиба листового металла с использованием ручной тормозной машины следующая:


1. Вставьте листовой металл под зажимной стержень.
2. Отрегулируйте кулачок ручки для толщины металла.
3. Измерьте и расположите край листового металла на правильном расстоянии от параболика до зажимной планки.
4. Потяните зажимные ручки на каждом конце, чтобы зажать металл на месте.
5. Установите стопорный стержень, чтобы остановить поворотный фартук под нужным углом (обычно 90 градусов).
5. Согнитесь на коленях и поднимите 2 ручки под фартуком, пока стопорный стержень не остановит фартук.
6. Медленно поднимите передник. Отпустите зажимные ручки.

Более подробную информацию о том, как сгибать коробку или форму кастрюли, см. Ниже. Другим распространённым способом использования машины является подшивка. Начните с гибки листового металла до 135 градусов, а затем сгладьте подол на верхнюю часть зажимной планки, используя передник перед ним. Если листовой металл очень тонкий, вы можете сгладить подошву под зажимной планкой.

Хотя первоначальный производитель, вероятно, принял меры предосторожности, чтобы регулировать ручной тормоз, установленный надлежащим образом для большинства металлических работ, иногда после обработки и транспортировки, или многих лет использования, они могут иногда требовать некоторой регулировки. Инструкции, показанные здесь, первоначально были написаны для ручной тормозной машины, но большинство других ручных тормозов являются копией их знаменитого дизайна и поэтому схожи.

Но, пожалуйста, имейте в виду, что в копиях обычно отсутствуют некоторые небольшие функции и геометрия, которые сделали дизайн превосходным с 1899 года. Обратите внимание: ёмкость ручных тормозных машин для изгиба листового металла обычно ограничена 12 калибрами (.105 "= 2,7 мм) толщина металла на моделях с повышенной нагрузкой и 16 калибровочных (0,6 "= 1,5 мм) на лёгких моделях. 10 футов ограничены 14-градусными и 12-футовыми машинами мощностью 18 манометров. Некоторые китайские копии могут иметь меньшую мощность из-за более дешевого строительства.

Чтобы проверить вашу машину, смотрите, что уровень тормозов установлен на полу, так что верхний лист не ползёт вперед при зажатии. Если верхний лист сначала проползуется при зажатии, проверьте герметичность установочного винта (P) и винта крышки (O). Если это не устраняет ползучесть, поместите клин под задней частью, сбоку, которая ползает. Вставьте клин до тех пор, пока этот ползун не будет устранён, затем замените клин на постоянный блок с правильной высотой.

Проверьте лист сгиба и убедитесь, что край (1/64 ") находится ниже края кровати, когда изгибный лист находится в нижнем положении. Этот край должен быть (1/64") ниже края кровати на концах и (1 / 32 ") ниже в центре. Концы гибкого листа можно опустить, затянув установочный винт (J). Чтобы поднять концы гибкого листа, затяните установочный винт (H). Чтобы опустить лист гибки в центре, затяните болт стержня фермы (7) Чтобы поднять изгиб в центре, затяните болт стержня фермы (2).

Если лист сгибается дальше на одном конце, чем другой, установите верхний лист назад на конец, где лист согнут слишком далеко. Это делается путем ослабления винта крышки (O) и установки регулировки с помощью установочных винтов (P) и (M).

Гибка листового металла может быть поклонён в центре после использования. Это можно быстро выпрямить, затянув оба болта (10), пока центр не окажется в прямой линии.

Регулировка для зажима различной толщины металла производится путем отвинчивания установочного винта (ВВ), который удерживает звено (EE), и регулировочного установочного винта (FF) до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое давление при зажатии толщины металла, который нужно согнуть. Когда эта настройка сделана, затяните установочный винт (ВВ).

Установите верхний лист назад на изгибную кромку в два раза больше толщины металла для изгиба в пределах четырёх манометров. Двигайтесь вперед пропорционально на более лёгкий материал, если требуются более острые изгибы. Эта регулировка производится путем отвинчивания колпачкового винта (O) регулировочных установочных винтов (M) и (P), если требуется. Важно, чтобы винт крышки (O) был затянут после того, как верхняя челюсть установлена ​​на правильную точку.

Когда на стенке сгибается балка (U-6) 1/2 ", мощность машины уменьшается на четыре манометра. Это означает, что машина с 12-ступенчатой ​​загрузкой становится машиной 16 калибра, а машина 14 калибра становится машиной 18 калибра При использовании этой (U-6) панели необходимо установить угловую планку (SS) в нижнем положении. Когда используется бортик (U-5) 1/4 "изгиба, мощность тормоза уменьшается семь датчиков и угловой стержень (SS) должны находиться в низком положении. Отверстия предусмотрены на гибком листе и в угловой планке для крепления этого углового стержня в нижнем положении для создания узких смещённых изгибов. (U-5) 1/4 "бар не должен использоваться ни для чего, кроме как для сгибания узкого реверса.