Sape plugin info: test sape ok

Как создать сайт онлайн-заказа ресторана

 


Узнайте об основных принципах создания веб-сайта онлайн-заказов для вашего ресторана.

Привлекательное онлайн-присутствие сегодня является обязательным для каждого ресторана. Поскольку 90% клиентов проводят онлайн-исследования, прежде чем решить, где поесть или что заказать, присутствие вашего ресторана в Интернете может быть разницей между шумной кухней и медленным потоком билетов. Но хотя сильный веб-сайт имеет решающее значение, он не принесет вашему ресторану большой пользы, если он не даст посетителям того, что им нужно для размещения заказа. Вот где в игру вступает сайт онлайн-заказа.  

Согласно отчету Statista о доставке еды в Интернете по всему миру , ожидается, что выручка в сегменте доставки от ресторана до потребителя будет демонстрировать ежегодный рост на 11,16% во всем мире в период с 2022 по 2025 год. Сейчас самое подходящее время, чтобы настроить онлайн-заказы и зафиксировать этот растущий доход. потенциал. Читайте дальше, чтобы узнать ценные советы по созданию функционального, привлекательного и прибыльного веб-сайта онлайн-заказов.  

 

Ключевые соображения для вашего веб-сайта онлайн-заказов


Когда придет время создавать платформу для размещения заказов, вам понадобится создать личный сайт, отвечающий всем требованиям — от фирменного стиля до простоты использования. Вот несколько соображений, которые надо учитывать при разработке веб-сайта онлайн-заказов.

Настройка бренда


Когда клиенты узнают бренд, они с большей вероятностью будут ему доверять и совершать повторные покупки. Размещение вашего логотипа и цветов на веб-сайте онлайн-заказов — это простой первый шаг к повышению узнаваемости вашего бренда, но не останавливайтесь на достигнутом. Общий голос и тон вашего текста имеют не меньшее значение — используйте описательный язык, чтобы рассказать историю, которая отличает ваш бизнес, чтобы клиенты помнили ваш бизнес еще долго после того, как они съели вашу еду.     

Привлекательные визуальные элементы


При анализе меню в приложении DoorDash мы обнаружили, что добавление высококачественных фотографий в ваше меню DoorDash может увеличить объем доставки на 15%. Качественные фотографии блюд вашего ресторана не просто убедят клиентов совершить покупку в данный момент; они создадут прочную память, которая заставит их возвращаться снова и снова. (Не забывайте — партнеры DoorDash имеют право на бесплатную фотосессию , чтобы сделать профессиональные изображения меню, которые представят блюда в их самом аппетитном свете.)

Простота использования

Когда ваш веб-сайт для онлайн-заказов работает медленно и с ошибками, клиенты, скорее всего, удивленно поднимут бровь или даже потеряют терпение, чтобы покинуть страницу и заказать в другом месте. Было показано, что неотзывчивый веб-сайт снижает доверие клиентов и вероятность того, что они вернутся, что делает хорошо функционирующий веб-сайт для заказов еще более важным.

Ключевая информация

Компания Chartbeat, занимающаяся аналитикой цифрового взаимодействия, обнаружила, что средний посетитель веб-сайта проводит на странице менее 15 секунд , поэтому ваш сайт должен быстро произвести хорошее впечатление. Когда посетители попадают на вашу страницу заказа, не заставляйте их искать важные детали, такие как номера телефонов, цены в меню и ингредиенты блюд. Сделайте заказ как можно проще, чтобы они не разочаровались и не обратились в другое место за следующей едой, и убедите их остаться дольше, чем на 15 секунд.

Мобильный формат


В Соединенных Штатах в 2020 году 11% продаж в ресторанах быстрого обслуживания приходилось на мобильные заказы, что свидетельствует о том, что клиенты не всегда находятся рядом с компьютером, когда им хочется чего-то большего. Если ваша платформа заказов не поддерживает телефон, скорее всего, вы упускаете большой кусок пирога цифровых заказов. Учитывая, что половина всего глобального веб-трафика поступает с мобильных устройств, не считая планшетов, стоит инвестировать в веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств.

Как создать свой собственный сайт онлайн-заказов с DreamSite

Теперь, когда вы знаете важные элементы веб-сайта онлайн-заказов, с чего начать его создание? К счастью, вам не нужно быть технически подкованным, чтобы создать гладкий и эффективный веб-сайт онлайн-заказов для вашего ресторана. DreamSite — это платформа онлайн-заказов, которая позволяет вам легко добавлять заказы на доставку и самовывоз на ваш текущий веб-сайт, превращая трафик вашего веб-сайта в продажи. Настройка занимает всего несколько минут, и, самое главное, заказы выполняются без комиссии.  

Хотите узнать о других преимуществах использования DreamSite для веб-сайта онлайн-заказов? Вот несколько дополнительных привилегий:  

Интеграция с социальными сетями

Посетители любят пролистывать Instagram и Facebook, чтобы найти следующее блюдо. Интегрировав Storefront со своими учётными записями в социальных сетях, вы сможете помочь людям легко перейти на вашу платформу для заказов после того, как они найдут блюдо, которое их заинтересует. Для одного ресторана, Port of Peri Peri , добавление ссылки Storefront в их профиль Google My Business привело к увеличению еженедельных продаж на 4000 долларов .

Настройте в соответствии с вашим брендом

Легко вставьте свой логотип и цвета, чтобы клиенты погрузились в аутентичный фирменный сайт Storefront, который соответствует внешнему виду вашего ресторана.

Увеличивайте продажи с помощью дополнений к меню

На странице оформления заказа вы можете продвигать специальные товары и дополнения, дополняющие блюда клиентов, и повышать общую стоимость заказа.

Предложите самовывоз или доставку

Иногда клиенты хотят забрать еду сами; в других случаях им нужен Dasher, чтобы доставить его прямо к их двери. С Storefront они могут выбрать любой вариант, который им нравится.

Отслеживайте свои продажи

В дополнение к интеграции с более чем 40 системами торговых точек , Storefront сообщает о продажах на портале продавца и синхронизирует платежи с вашим существующим планом DoorDash.

Использование на мобильных или настольных устройствах

Storefront работает как на мобильных, так и на настольных устройствах, это значит, что вы можете не беспокоиться о сбоях и технических проблемах в разных браузерах.

С DoorDash Storefront вам не нужно часами учиться создавать сайт электронной коммерции и управлять им. Следуйте этим простым шагам, чтобы настроить Storefront всего за несколько минут.

Зарегистрируйтесь в магазине DoorDash .

Добавьте логотип своего ресторана и измените цвета Storefront, чтобы они соответствовали вашему бренду.

Введите свое меню, напишите описание каждого блюда и загрузите фотографии.

Ознакомьтесь с тарифами и условиями для вашего нового интернет-магазина.

Опубликуйте свою витрину на своем существующем веб-сайте и начните получать онлайн-заказы для самовывоза или доставки.  

Увеличивайте количество онлайн-заказов с помощью DreamSite
 
После регистрации в Storefront продавцы видят увеличение заказов в среднем на 20%. В Texas de Brazil , бразильском стейк-хаусе из Далласа, преобразование Storefront было еще более драматичным .

Когда основатели Texas de Brazil изначально строили ресторан, они надеялись, что смогут вызвать интерес к живой бразильской культуре чурраско в Соединенных Штатах. Их мясо на гриле, свежее нарезанное на каждом столе, стало хитом и привело к открытию 60 заведений по всему миру.

Поскольку посетителям нравился внутренний опыт в Texas de Brazil, заказы на месте приносили 99% дохода. Но когда разразилась пандемия COVID-19, им пришлось найти способ компенсировать эти продажи. Они внедрили DoorDash Storefront и наблюдали увеличение продаж DoorDash на 58% и увеличение заказов DoorDash на 127%. Сегодня 20% продаж в Техасе, осуществляемых за пределами помещения, осуществляется через Storefront без комиссии.

Мы были ошеломлены тем, сколько мы смогли принести. Раньше это было 2-3 заказа на вынос за ночь. Теперь мы получаем 40 за ночь в некоторых магазинах.

Превратите онлайн-просмотры в заказы — без затрат на рекламу

Компания Port of Peri, специализирующаяся на приготовлении курицы-гриль из Иллинойса, также известна быстрым ростом продаж. Когда Сайед Паша, президент ресторана, понял, что ценный трафик веб-сайта, который они получают, не конвертируется в продажи, он создал веб-сайт онлайн-заказов через DoorDash Storefront. С тех пор продажи DoorDash в ресторане выросли на 17%, а заказы DoorDash — на 56%.

Многие люди просматривают меню ресторана в Интернете. Storefront помогает нам привлечь таких клиентов, предоставляя удобный способ оформления заказов — не тратя ни копейки на рекламу или комиссионные.

Начните принимать онлайн-заказы уже сегодня

Поскольку так много людей обращаются к Интернету, чтобы найти еду в следующий раз, вы захотите убедиться, что вы используете потенциал продаж онлайн-трафика. Платформа для онлайн-заказов, такая как Storefront, поможет превратить голодных посетителей веб-сайта в платящих клиентов, а также продемонстрировать фантастические блюда и услуги, которые они собираются получить.

Готовы попробовать Storefront сами? Зарегистрируйтесь сегодня , чтобы привлечь новых клиентов и увеличить свои цифровые продажи. После этого ознакомьтесь с руководством по маркетингу веб-сайтов, чтобы получить дополнительные советы по улучшению присутствия вашего ресторана в Интернете.