Многие российские предприниматели, работающие на рынках товаров широкого потребления, рано или поздно решают обзавестись базой контактов потенциальных клиентов. Некоторые бизнесмены используют такие справочники в качестве маркетингового инструмента, проводя с их помощью телефонные опросы покупателей. Другие предприниматели стремятся купить базу клиентов https://bazy-kontaktov.ru/ в целях оценки рыночного потенциала и на основании полученных данных оптимизируют объемы производства/оптовых закупок товара.

Дополнительные возможности для бизнеса

Приобретение справочника, в котором указаны адреса электронной почты потенциальных покупателей, позволяет дистрибьюторам рассылать целевой аудитории коммерческие предложения по email. Купив базу данных клиентов, предприниматель может изучить половозрастной состав потребителей и на основании полученных данных:

  • спрогнозировать покупательское поведение;
  • внедрить эффективную стратегию продвижения продукции;
  • оптимизировать товарный портфель;
  • разработать действенную программу стимулирования сбыта.

Дистрибьюторам и предприятиям, работающим в сфере транспортной логистики, наличие справочника с адресами клиентов позволяет ускорить процесс развозки товаров по городу и снизить затраты на покупку ГСМ за счет выбора оптимального маршрута передвижения между точками. Приобретение базы, в которой указаны размеры доходов потенциальных клиентов, позволяет производителям и ритейлерам проводить эффективную ценовую политику. Предпринимателям, работающим в сфере B2B, наличие такого справочника поможет выйти на корпоративных заказчиков, которые в силу специфики деятельности могут быть заинтересованы в сотрудничестве.