Sonic Boom

Смотрите сегодняшнюю презентацию Sonic Boom прямо здесь

 

Сегодня завершилось 25-летие.


Событие закончилось. Во время шоу Sega подтвердило дату выхода Sonic Boom: Fire & Ice и объявила о 25-летнем юбилейном событии Sonic за июль. Интересной является строка из описания панели, которая гласит: «Присоединяйтесь к нам, когда мы празднуем прошлое!» Продвигая панель в начале месяца, Sega также заявила, что обсуждение принесёт «последние новости» -  некоторые подробности о фильме Sonic Boom или о новой игре с слухами?

Нам не придется ждать дольше, чтобы узнать, так как панель под названием «Sonic the Hedgehog: 25 Year Anniversary» состоится в 13:30 по тихоокеанскому времени. Шоу будет в прямом эфире и Twitch, и мы обновим этот пост потоковым встраиванием, когда трансляция приближается.

Все участники дискуссии:

Аарон Уэббер - Sonic Social Media Manager
Такаши Иидзука - руководитель Sonic Team
Юдзи Нака - Соник Оригинальный Творец
Austin Keys - директор по разработке продуктов
Роджер Крейг Смит - Голос Соника The Hedgehog
Майк Поллок - Голос доктора Эггмана

Firewatch продаёт 500 001 копий в месяц, появляются новые обновления

 

Издатель игры окупил свои инвестиции только через день.


Первый персональный компьютер и приключенческая игра PlayStation 4 Firewatch продали около 550 000 копий за первый месяц, издательство Panic объявило в блоге. При цене $ 20, игра теперь принесла около 10 миллионов долларов дохода.

«Мы хотели сделать максимально возможную игру, но мы также сделали инвестиции, которые мы действительно надеялись возместить», - сказал Паник. «Как это получилось? Бюджет Firewatch огромный для нас, скромным для игры с его качеством и возможностями, но мы вернули наши инвестиции примерно за один день».

Firewatch, выпущенный в мае, также стал самой продаваемой игрой в этом месяце в PlayStation Network, опередив игру AAA Action Far Cry Primal от Ubisoft.

«Инди-игра, или чёрт, как настоящая игра, но не как игра Call of Duty или Star Wars, Firewatch можно считать успехом продаж», - сказал Паник. «Мы так благодарны, в основном благодарны».

В сообщении в блоге Panic обсудила поддержку после запуска Microsoft Firewatch, которая включала исправление, улучшающее производительность на PS4. Игроки могут ожидать ещё больше обновлений.

«Мы ещё не закончили, мы всё ещё исправляем ошибки», - сказала Паника. «И мы по-прежнему работаем над тем, чтобы улучшить производительность по всем направлениям, на PlayStation 4 или Mac.

Паника также обратилась к поляризационному финалу Firewatch.


«Некоторые люди любили финал Firewatch, другие - нет», - сказал издатель. «Два мнения полностью верны, но мы хотели рассказать« реальную »историю, и те часто заканчиваются спокойно и грустно. Мы просто благодарны, что люди играли достаточно, чтобы иметь своё мнение!»

Наконец, Panic показала, что игроки Firewatch загрузили 214 800 фотографии через встроенную камеру, которая печатает фотографии в реальном мире.

Вы можете прочитать полный блог Panic здесь.

Для получения дополнительной информации о Firewatch, просмотрите обзор GameSpot, а также весь наш предыдущий охват.