Apple iPhone SE 16Gb

posticon Apple проигрывает Microsoft и Google в школьных классах США.

Apple проигрывает Microsoft и Google в школьных классах США.

Apple проигрывает Microsoft и Google в школьных классах США.
Согласно опубликованным цифрам (через «Нью-Йорк Таймс»), использование iPads и MacBooks в школах США в прошлом году достигло нового минимума, и Apple пытается добиться дальнейшего проникновения в сектор образования. По данным исследовательской компании Futuresource Consulting, в 2016 году количество устройств в американских классах, работающих под управлением iOS и macOS, опустилось на третье место по сравнению с ноутбуками от Google и устройствами Windows.

Из 12,6 млн мобильных устройств, отправленных в начальную и среднюю школу в США, на долю компьютеров Chromebook приходилось 58% рынка, тогда как в 2015 году этот показатель составлял 50%. Тем временем школьные поставки iPads и ноутбуков Mac упали до 19%, с 25% За тот же период, тогда как ноутбуки и планшеты Microsoft Windows оставались относительно стабильными примерно на 22 процента.
На уровне операционной системы Chromebook продолжает завоевывать долю рынка, достигнув 58% в 2016 году, по сравнению с 50% в 2015 году. Сильная комбинация доступных устройств, инструментальных средств производительности через G-Suite, легкая интеграция со сторонними платформами / инструментами, задача Управление / распространение через Google Classroom и простое управление устройствами остаются чрезвычайно популярными среди преподавателей и ИТ-покупателей США. Рост Chromebook также установил новые отраслевые ориентиры в отношении средней цены на устройства, при этом цены на некоторые проекты достигли 120 долларов.
Apple попыталась переиграть своих конкурентов в области образования в 2016 году, объявив о своем приложении Classroom, Swift Playgrounds и ряде других важных обновлений, ориентированных на образование, в iOS 9.3, в том числе возможность делиться iPads. Microsoft также внесла существенные изменения в 2016 году, включая запуск Microsoft Classroom, «Школьные данные sSync» и несколько интеграций с популярными сторонними решениями.

По мнению исследовательской фирмы IDC, этот всплеск конкуренции привел к потере доходов от образования Apple. Из 7,35 млрд. Долларов, которые школы, колледжи и университеты потратили на мобильные и настольные компьютеры в 2016 году, продажи устройств Apple упали до 2,8 млрд. Долл. США по сравнению с 3,2 млрд. Долл. США в 2015 году.

IPad iPad сначала потерял лидерство по сравнению с линейкой ноутбуков Chromebook в 2014 году. Аналитики в то время говорили, что колебание состояния для Chromebook от Google можно объяснить их низкой стоимостью, которая начинается с $ 199 для некоторых моделей.

«В конце концов, я могу купить три устройства Chromebook для каждого из устройств Mac, которые я бы приобрел», - сказал Стив Сплихал, руководитель государственных школ Eudora, выступая в «Нью-Йорк таймс». Он добавил, что студенты Eudora продолжали использовать MacBooks для определенных творческих курсов, и что первоклассники и младшие студенты все еще использовали iPads.

Генеральный директор Apple Тим Кук ранее осветил возросшую популярность устройств Chromebook в классе, назвав их «испытательными машинами», ссылаясь на потребность школ в дешевых устройствах для проведения массовых компьютерных испытаний.

Тем не менее, Купертино не заинтересован в продвижении тестирования. Кук сказал в 2015 году, что Apple заинтересована в том, чтобы «помочь студентам учиться и преподавать, но тестов нет».