Доля на рынке смартфонов от Apple в США упал до нижней точки до запуска iPhone 6S.
Доля американского рынка iPhone был в спаде в течение трех месяцев, закончившихся 31 августа, поскольку потребители ожидали запуск нового iPhone 6S и iPhone 6S Plus, исследовательской фирмы Kantar Worldpanel Comtech сказал в среду.
Нарезать iPhone долю рынка в США с июня по август снизился 2,1 пункта до 28,4 процента 30,5 процента по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году, который дал iPhone свою самую низкую долю на рынке США в течение последних 12 месяцев, по данным Kantar.
Данные не должны шокировать. Этот сценарий происходит каждый год. Потребители хотят купить или обновить на iPhone, как правило, удержать в ближайшие месяцы новой модели. IPhone 6S и 6S Plus были выпущены в сентябре, так что в летнее время традиционно видит затишье доли на рынке телефона. Зачем покупать сегодняшнюю модель, когда вы можете подождать несколько месяцев и захватить новый? И это именно то, что некоторые пользователи делают или будут делать.
"В то время как через месяц все еще может быть слишком рано, чтобы сообщить первоначальные цифры продаж для новых моделей, сегодня мы можем сказать, что 11 процентов владельцев ОС IOS сказали нам в августе, что они планируют заменить их текущий телефон в ближайшие три месяца, и 87 процентов из них сказали нам, что Apple, является их предпочтительным брендом ", сказал главный Kantar исследования Каролина Миланези в заявлении.
IPhone 6 и 6 Plus жили лучше в Китае, где они были на вершине списка самых продаваемых смартфонов, сказал Kantar. За три месяца, закончившихся августа ломтик iPhone долю рынка в Китае вырос на 5,1 пункта до 19,4 процента с 14,3 по сравнению с предыдущим годом. клиенты iPhone в Китае привел четкость экрана и разрешение, качество камеры и размер экрана в качестве основных причин для покупки телефона.
IPhone также оказался популярным в других местах по всему миру, где он увидел доля на рынке завоевания 4,6 процента в Германии, 5,8 процента в Великобритании, 6,7 процента в Японии и 8,5 процента в Австралии. С другой стороны, доля рынка Android выросла в США, но продолжал скользить в других регионах, снизившись на 7,1 процента в Германии, 5,2 процента в Великобритании, 5,9 процента в Японии и 11,2 процента в Австралии.
Рынок смартфонов в Европе сталкивается сложных условиях, Milanesi сказал CNET в сентябре. Samsung и другие Android игроки встречают высокую конкуренцию со стороны местных производителей, особенно в Китае. Европейский рынок также видит меньше первого времени покупателей смартфонов. Это условие увеличивает скорость оттока абонентов, а это означает скорость, при которой существующие смартфон покупатели переключиться на другой мобильной операционной системы. А в Европе, что ударил Android сложнее, чем это имеет Apple, сказал Миланези.