Sape plugin info: test sape ok

5 шагов к выбору лучшего рекламного агентства для вашего бизнеса

 


Все агентства не созданы равными, и разобраться в тысячах агентств может быть непросто. Этот пост поможет вам сфокусироваться на лучшем агентстве для вашего бизнеса.

Если вы вкладываете значительные средства в маркетинговые кампании, чаще всего вы рассматривали возможность привлечения или уже привлекали рекламное агентство для оказания вам помощи в этих усилиях. Эти решения о том, управлять ли вашими маркетинговыми кампаниями собственными командами или сторонними агентствами, как правило, непросты. И если вы решите передать работу агентству, процесс выбора может быть ошеломляющим. Этот пост поможет облегчить вам эти решения.

 

Собственные команды против сторонних агентств


Решение об управлении кампаниями внутри компании, а не за ее пределами, часто сводится к следующим вещам: (1) размеру ваших медиа-бюджетов; (2) сложности/каналы кампании; и (3) навыки вашей команды и инструменты аналитики, с которыми вам приходится работать. Со временем мое отношение к этому решению изменилось. Раньше я хотел управлять всем внутри себя, чтобы сэкономить на затратах (агентство обычно стоит на 15-20 процентов больше). Раньше я также хотел найти разрозненные агентства с определенной специализацией (например, одно агентство для поисковых систем, другое агентство для социальных сетей).

Но по мере развития рекламной индустрии мое мнение по этой теме изменилось на 180 градусов


Сегодня я сторонник передачи этой работы на аутсорсинг агентству, желательно многоканальному, которое может удовлетворить все наши потребности. Причина этого в следующем: (1) агентства существенно эволюционировали от одноканальных экспертов до многоканальных экспертов; (2) со стратегической точки зрения лучше иметь централизованное управление всеми стратегиями и бюджетами, чтобы легко перемещать доллары между каналами и отслеживать межканальную атрибуцию в одном месте; (3) технологии оптимизации, которые используют лучшие агентства, и их прямые отношения с Google, Facebook, Amazon и другими на голову лучше, чем все, что делала бы ваша внутренняя команда; и (4) трудно найти команду хороших внутренних маркетологов и управлять ею, вместо того, чтобы полагаться на команду агентства и его процессы найма и обучения. Методы, которые работают лучше всего каждый год, могут быстро меняться, и вы хотите извлечь выгоду из самых последних знаний (а не нанимать кого-то со вчерашним учебником).

Так что не будьте мудрыми, так как хорошая рекламная сеть должна больше, чем покрывать свои дополнительные сборы, с существенно более высокими доходами от своих усилий, чем вы, скорее всего, могли бы получить с помощью внутренней команды.

Связанный: Используйте эти 10 рекламных кампаний Facebook, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций

Шаг 1. Определение лучших потенциальных агентств для вашего бизнеса


Все агентства не созданы равными. Некоторые агентства являются экспертами в области B2C, а другие агентства являются экспертами в области B2B. Некоторые агентства предоставляют полный комплекс услуг, предоставляя все услуги, а другие агентства занимаются определенными специализированными решениями (например, брендинг, креатив, телевидение, лидогенерация B2B).

Некоторые агентства созданы для работы с огромными бюджетами, а другие агентства созданы для работы с меньшими бюджетами. Первый шаг — получить приблизительное представление о вашем бюджете и потребностях (например, подготовиться к тому, чтобы потратить от 10 до 30 процентов вашего целевого дохода на продажи и маркетинговую деятельность), а следующий шаг — определить агентства, которые лучше всего подходят для поддержки. эти бюджеты и потребности.

Для целей этого поста предположим, что вы, как и большинство маркетологов B2C, нуждаетесь в хорошем маркетинговом агентстве


Это агентство, которое: (1) может удовлетворить большинство ваших потребностей в цифровой рекламе (например, поиск, социальные сети, партнерские программы, коммерция, медийная реклама, цифровое видео, подключенное телевидение); (2) имеет набор сложных технологий, отчетов и инструментов для оптимизации кампаний по каналам; и (3) иметь менталитет ROI-first, стремясь управлять четко атрибутируемыми транзакциями из кампании с прибыльной окупаемостью расходов на рекламу (ROAS).

Поставив перед собой эту цель, зайдите в Google и наберите, например, «лучшие маркетинговые агентства». Вы наткнетесь на кучу веб-сайтов, таких как Capterra, G2Crowd или других блоггеров, которые ранжируют агентства на основе отзывов клиентов или своих исследований по этому вопросу. Или вы найдете исследовательские фирмы, такие как Forrester, которые опросили лучшие агентства и ранжировали их, как показано на этой диаграмме., В качестве примера.

Это поможет вам начать. Но вам также следует поговорить со своими коллегами из других подобных компаний, чтобы узнать, с кем они работают. Получите рекомендации от других коллег. И если какое-либо агентство скажет, что вы слишком малы для них, спросите их, к кому они направляют бизнес для небольших счетов, так как у них будет хорошее представление о лучших игроках в этой области. Результатом этого процесса может стать список из 8–10 агентств, которые следует рассмотреть.

Связанный: Как использовать платные социальные сети с ретаргетингом

Шаг 2: Создайте анкету и опросите лучшие цели, чтобы убедиться, что они подходят

То, что вы думаете, что они являются хорошим агентством для вас на основе предварительного исследования, не означает, что они действительно являются хорошим агентством для ваших конкретных потребностей. Вам нужно задать им наводящие вопросы, например:

1. Каков ваш минимальный медиа-бюджет? Достаточно ли мы велики, чтобы быть для вас существенным счетом?

2. Каковы ваши сборы? Можем ли мы позволить себе ваши услуги?

3. Каков ваш отраслевой опыт? Есть ли у вас хорошие рекомендации от компаний, подобных нашей?

4. Вы работаете на кого-либо из наших конкурентов? У вас есть конфликты, о которых нам нужно беспокоиться?

Эта часть процесса сузит ваш список до трех-пяти лучших целей.

Связанный: Как создать потрясающую видеорекламу, не нарушая банк

Шаг 3. Пригласите лучших кандидатов представить свои услуги

Процесс подачи начнется с того, что агентство лучше изучит ваши бюджеты, историю и потребности, и, скорее всего, будет включать в себя более пристальное изучение ваших текущих кампаний в Google Ads, Microsoft Ads, Facebook, Google Analytics и т. д. Через две-четыре недели. , они должны завершить свои исследования и планирование и быть готовыми представить свое предложение. В этих презентациях обратите внимание на такие вещи, как:

1. Качество их команды (и убедитесь, что команда на поле — это та же команда, что и ваша учетная запись, чтобы избежать приманки и подмены).

2. Их соответствие вашему бизнесу и команде

3. Качество их идей стратегического уровня

4. Предлагаемый ими медиа-микс

5. Качество их инструментов оптимизации и возможностей межканальной отчетности.

Шаг 4: выберите лидера

После того, как вы выбрали свое любимое агентство из презентаций, пришло время сделать с ним следующий шаг. Это будет включать в себя такие вещи, как общение с их рекомендациями и обсуждение соглашения и технического задания. Это может занять несколько недель.

Связанный: Стоит ли тратить деньги на брендовую поисковую рекламу?

Шаг 5: Официально наградите победителя

Поздравляем, вы официально наняли рекламное агентство. Надеюсь, описанный выше процесс позволил вам найти действительно отличного партнера, который поднимет ваш бизнес на новый уровень. Теперь начинается активная работа по передаче услуг от ваших старых агентств или членов команды, оттачиванию карандаша в стратегии кампании и моделированию медиа-микса и настройке всех процессов управления. Эта часть процесса так же важна, как и выбор агентства, и она поможет провести кампанию с максимальным успехом. Теперь самое сложное: провести выигрышную кампанию, которая соответствует вашим желаемым показателям, и еженедельно управлять своим агентством (о чем я расскажу в следующем посте).

Пара полезных советов

Вот пара вещей, о которых стоит подумать. Если можете, попытайтесь получить часть гонорара агентства в структуре оплаты за результат. Таким образом, возможно, половина его вознаграждения является фиксированной, а другая половина вознаграждения основана на поощрениях. держите этот стимул без ограничений — чем большего успеха они добиваются для вас, тем больше гонораров они могут заработать. Сделайте все возможное, чтобы ограничить общую сумму сборов (например, не превысить определенный процент расходов на рекламу), поскольку эти контракты могут быть очень сложными и запутанными, со всеми видами сборов, которые могут быстро накапливаться.

Надеюсь, я взял сложный процесс выбора рекламного агентства и упростил его до простого пошагового руководства, которое поможет найти агентство с большим опытом работы, которое удовлетворит ваши конкретные потребности, как с точки зрения команды, так и с точки зрения инструментов.

Отношения между вашим бизнесом и вашим рекламным агентством являются одними из самых важных отношений, которые у вас будут; это команда, которая будет определять, как быстро вы будете увеличивать свои доходы, надеюсь, на прибыльной основе. И в современном высокотехнологичном цифровом мире они являются как технологическим партнером, так и партнером по закупке медиа, поэтому уделяйте особое внимание их возможностям в этом отношении. Теперь вы на пути к успеху в маркетинге и прибыльному масштабированию своего бизнеса.