Преимущества наушников с "No Strings".
Новый Удары Dre рекламы поделилась онлайн недавно изображает группу знаменитостей, одетых в новую Solo3 компании, BeatsX и Powerbeats3 беспроводные наушники. Все три устройства были объявлены в течение 7 сентября iPhone событие от Apple, и позиционируется как совместимые опции для пользователей, которые хотят приобрести беспроводные наушники из-за отсутствия у iPhone 7 о порт 3,5 мм для наушников.


Вторник 18 октября 2016 6:06 утра PDT от Mitchel Бруссарда
Новый Удары Dre рекламы поделилась онлайн недавно изображает группу знаменитостей, одетых в новую Solo3 компании, BeatsX и Powerbeats3 беспроводные наушники. Все три устройства были объявлены в течение 7 сентября iPhone событие от Apple, и позиционируется как совместимые опции для пользователей, которые хотят приобрести беспроводные наушники из-за отсутствия у iPhone 7 о порт 3,5 мм для наушников.

В рекламе, в том числе знаменитости Nicki Minaj, Amber Rose, Rebel Wilson, Джуно Темпл, Стив Бушеми, и многое другое, все подпевают не "У меня No Strings" от Пиноккио Диснея. Большинство людей, в рекламном ролике замечены спортивные новую модель компании, в BeatsX, который она стремится как более мобильной и бытовой парой наушников. Это в отличие от более-головки Solo3 и активности ориентированных Powerbeats3.

Все три устройства включают в себя Beats W1 чип от Apple, которая позволяет новые наушники - как новый AirPods от Apple - воспользоваться простой, мгновенный спаривания к iPhone. Они также поставляются с Fast топлива, быстрой зарядки решение, которое может доставить больше мощности с 5 минут зарядки. 5 минут зарядки обеспечивает 3 часа воспроизведения для Solo3, 2 часа воспроизведения для BeatsX и час воспроизведения для Powerbeats3.
Solo3 был доступен для приобретения по цене $ 299 на Apple.com после события 7 сентября, но Powerbeats3 ($ 199) и BeatsX ($ 149) не будет выходить, пока через некоторое время в этом году, вероятно, совпадает с праздничного шопинга время года.
Без разницы. Куча известных людей / позорных выплаченные стойки вокруг, чтобы показать беспроводные наушники. У меня есть некоторые из этого дерьма. Я знаю, что мне нравится и не нравится все это, и я не буду бить, что мертвую лошадь здесь снова. Я буду висеть на мои проводные наушники и наушники, пока я не могу больше не получить смартфон хорошего качества, который имеет разъем 3,5 мм.
Не фанат ударов. Я действительно не купить в знаменитостей. Люди платят, чтобы носить их ... они также заплатили, чтобы сказать хорошие вещи о них. В рекламной кампании спрайтов пошел "Слушайтесь жажду" .... слушать то, что звучит хорошо, не берите знаменитостей слово. Тем не менее, я наслаждаюсь своим Бозе CQ20-х.