- Информация о материале
- Категория: 08 iPhone 5c
- Опубликовано: 26.02.2017, 13:28
Холли Riggle, 29-летний служащий из штата Огайо хотел бы иметь новый iPhone 6, который будет продоваться в пятницу
Но Riggle придерживается Android смартфон, называя компании Apple уменьшеный "оригинал", чем это было под руководством бывшего главного исполнительного директора Стива Джобса. Она одна из 16 процентов респондентов в опросе Reuters / Ipsos, который сказал, Apple, стал немного или намного менее прохладно в течение последних двух лет.
Для сравнения, около 11 процентов респондентов заявили, что Android уже потерял блеск в те же сроки. В аналогичном опросе год назад, 14,3 процента опрошенных 1379 людей думали, компания Apple потеряла свой прохладный образ в период между 2011 и 2012 годах. Будучи еще безжалостной, Аналитики ожидали продажи около 9 миллионов iPhone 6 в его запуска уик-энда, Apple может потерять часть своего блеска, согласно опросу.
Больше американцев считают, что компания Apple потеряла свою "крутость" фактор, чем имеет Android бренд, по данным опроса, проведенного 8-13 сентября.
Отвечая на вопрос о том, как они воспринимают пять популярных брендов технологии - Apple, Android, Microsoft, Dell Inc и Hewlett-Packard - респонденты дали самую высокую прохлады рейтинг фактором для Android бренд, который включает в себя такие устройства, как Samsung и другие, которые работают на мобильной операционной компании Google программного обеспечения.
Около 50 процентов сказали, что в прошлом одного до двух лет, Android бренд вырос холоднее, по сравнению с 48 процентами, кто голосовал за Apple. Хотя опрос основан на ограниченной выборке, она отражает то, как Android продукты, которые, как правило, дешевле, вызвали Apple, чтобы избавиться от некоторых из ее гудение.
"Особенно, когда у вас есть конкуренты, которые делают много самих и большой рекламы инновационных вещей, это не удивительно, что компания Apple не имеет такой же облатки и прохладу, что он когда-то сделал", сказал Кевин Лейн Келлер, брендинг эксперт и профессор Tuck School Дартмут бизнеса.
Телефонные войны мобильные стали очень много, как политики, с борясь демократов и республиканцев, говорит Роб Janoff, дизайнер логотипа компании Apple и независимый брендинг и дизайн эксперт базирующейся в Чикаго.
"Вы не можете носить эту магию навсегда," сказал Janoff, но это не означает, что потребители должны уволить зрелых брендов. "Я думаю, что люди должны признать, что компании, которые там, они стареют."
В прошлом году, когда он начал свою предыдущую версию iPhone, Apple продала 9 миллионов 5s картинки (картинки) и iPhone 5C (Pictures) в течение первых трех дней в магазинах. Но рисунок сравнения с iPhone 6 сложно, поскольку продажи основаны на наличии, а компания Apple не разделяет сопоставимые данные.
Кроме того, на этот раз iPhone не запускает в Китае в пятницу, в отличие от прошлого времени, Шеннон Кросс, аналитик Cross Research, объяснил.
Многие клиенты должны будут ждать до следующего месяца для их новых айфонов Apple, после того, как вошли рекордные 4 миллиона первый день предварительных заказов, в два раза больше для iPhone 5, два года назад.
Errand-служба TaskRabbit заявил, что более 500 человек в Соединенных Штатах и ??Лондоне наняли лиц на $ 25 в час, чтобы стоять в очереди в магазинах Apple, чтобы захватить новый iPhone, что на 43 процентов от запросов во время iPhone 5 (Pictures) Запуск два года тому назад.
iPhone от Apple является "легко ломаются и дорого исправить," сказал Джим Джексон, 55-летний из Phoenixville, штат Пенсильвания, которые принимали участие в опросе.
"Apple следит за Samsung в данный момент с точки зрения дизайна", добавил Джексон. "Пару лет назад они высмеивали Samsung, потому что Samsung выросла большая, и теперь они пошли большие," сказал он, обращаясь к 4,7-дюймовым iPhone 6 и 5,5-дюймовый iPhone 6 Plus, который будет хит полках магазинов в пятницу ,
Это была единственная область, где Riggle видел инноваций в Apple.
"Единственная новая идея, они придумали, что они регулируя размер своей продукции," сказала она.