- Информация о материале
- Категория: 14 iPhone 7
- Опубликовано: 26.05.2017, 22:01
Рекорд продаж за квартал от Apple Watch был противоположным одному из самых больших сокращений Fitbit
Apple Watch серия 1 и серия 2 оказались «великолепным успехом» для Apple, которая, по последним данным исследовательской фирмы IDC, записала свой «лучший квартал» на рынке .
По данным IDC, Apple отправила приблизительно 4,6 миллиона единиц часов Apple Watch в четвертом квартале прошедшего 2016 года, и по сравнению с 4,1 миллиона в прошлом квартале. Его доля на рынке носимых вещей, который включает в себя основные фитнес-трекеры, составила 13,6%, что немного меньше, чем 14,1% в прошлом квартале.
Apple закрыла разрыв с лидером рынка носимых носителей Fitbit, который пережил одно из своих «самых больших спадов» в четвертом квартале. Fitbit отправил приблизительно 6.5 миллионов фитнес-трекеров в квартал, и по сравнению с 8.4 миллионами в квартале прошлого года. Рыночная доля Fitbit снизилась с 29% до 19,2%, сообщает IDC.
По словам IDC, Apple в последнее время активно рекламирует фитнес-возможности Apple Watch, а не позиционирует ее как модный аксессуар, и этот сдвиг в фокусе позволил ей расширить свое присутствие на рынке ношения.
Apple Watch серия 1 и серия 2 оказались великолепным успехом для компании, так как это был лучший квартал компании на рынке носимых вещей. Более низкая начальная стоимость и функция GPS в Series 2 наряду с сильно обновленным пользовательским интерфейсом очень помогли компании взять и расширить свое присутствие. А Apple - одна из немногих компаний, которые уже смогли быстро перестроить свои часы, чтобы завоевать место на потребительском рынке, а также возглавили обвинение в введении категории smartwatch в коммерческий сегмент.
Xiaomi занял второе место, между Fitbit и Apple, так как его Mi Band оценивается значительно ниже большинства конкурирующих носимых вещей, позволяя китайской компании захватить 15,2% рынка на основе, по оценкам, 5,2 млн. Отправок в квартале. Рыночная доля Xiaomi значительно выросла с 9,1% в предыдущем квартале.
Samsung стал пятым по величине производителем в четвертом квартале, при этом 1,9 млн. и 5,6% рынка.
По оценкам IDC, поставки Apple Watch в прошлом 2016 году составят 10,7 млн. Долларов США, по оценкам, на 10,5% рынка, по сравнению с 11,6 млн. Отправлений и 14,2% рынка в 2015 году. Годовые данные имеют те же самые первые пять рейтинга, что и квартальные данные: Fitbit, Xiaomi, Apple, Garmin и Samsung.
Важно признать, что это оценочные цифры, и что поставки не обязательно отражают продажи. Strategy Analytics сообщила, что поставки Apple Watch составили 5,2 млн. В прошлом квартале, что примерно на 600 000 единиц выше, чем оценка IDC, поэтому между наборами данных явно существует разница.
Apple официально не раскрывает продажи Apple Watch, вместо этого группирует устройство под категорию «Другие продукты» в результатах заработка.
Apple только решила поделиться тем, что Apple Watch установила рекорд продаж в течение первого квартала своего 2017 финансового года, а генеральный директор Тим Кук отметил, что спрос на праздники был «настолько сильным», что Apple «не могла сделать достаточно».