- Информация о материале
- Категория: 02 iPhone
- Опубликовано: 27.02.2017, 21:53
Вашими привычками в социальных медиа можно разрушить демократию
Избирателям следующие социальные медиа во время просмотра президентских дебатов. Это проблема, говорится в новом исследовании.
Ради республики, пожалуйста, отложите телефон.
Исследование, опубликованное на этой неделе может помочь подтвердить, что вы, вероятно, подозревал. Это бесконечный поток хэштегов, смайликов listicles и лук статей не обязательно делает вас умнее. И в некоторых случаях это может затруднить ваше политическое решение.
Американские избиратели последовательно занимают место президентские дебаты среди наиболее важных источников, которые они используют при выборе кандидатов для поддержки. Но в эти дни, избиратели не смотрят дебаты, как они привыкли.
Самое большое изменение? Многие зрители больше не являются просто приклеены к тому, что на экране телевизора. Они также после того, что происходит на Facebook или Twitter или Vine или Snapchat (Etcetera).
В кампании за внимание, кандидаты в президенты США сталкиваются с жесткой антагонистом: беспосадочный кормить вашего отвлекая социальной сети по хэштегов, смайликов и лук статей.
Скотт Coleman / Zuma Press / Corbis
Так исследователи для Annenberg общественной политики центра университета штата Пенсильвания задались целью исследовать, используя ли социальные медиа во время дебатов пострадавших зрителей.
Исследователи посмотрел на данные из интервью, проведенных Анненберга в 2012 году с более чем 3600 взрослых, которые бы наблюдали дебаты между Митт Ромни и Барак Обама. Опрошенные были заданы вопросы о том, что информация всплыла во время соревнований. Исследование показало, что зрители пытаются одновременно следить социальные сети и смотреть дебаты "узнали по более низкой ставке", чем те, кто просто сидел и смотрел на большой экран в комнате.