- Информация о материале
- Категория: 02 iPhone
- Опубликовано: 30.05.2017, 22:49
В рамках своей серии свободных автономных ios приложение
В рамках своей серии свободных автономных приложений в IOS, которая в настоящее время состоит из Adobe Voice и Adobe Slate, компания входит в "социальную графику" рынка. В отличии от этих и других приложений. Тем не менее, Adobe Post конкурирует с различными способами создать вычурный вид фото-плюс-типа наложения графики - текст на фото и видео, Canva, FontCandy, Typorama, 'Замена и Fontspiration, чтобы назвать несколько - для использования на социальные медиа. Это в настоящее время доступна только для iPhone, в отличие от его компаньонки приложений, которые только в IPad.
Adobe видит несколько типов пользователей для сообщение: "мы вечеринка" людей, которые хотят размещать prettified содержательные pontifications в социальных медиа или хотите привлекательные способы взрываться со ссылкой и более бизнес-ориентированных людей, которые хотят простой в генерации социально-медиа-дружественных маркетинга графики.
Сообщение очень хорошо продумана и проста в использовании.
Он основан на концепции, что Adobe называет "ремиксов", хотя на самом деле это только хлопая термин бедра на темы или шаблоны, которые вы используете в качестве отправной точки для графики, получившая название "сообщений." Терминология в сторону, хотя, Adobe используются исследования самых популярных Репины Pinterest выбрать характеристики своих 42 начальных конструкций, и они привлекательны в общем фондовом фотографии способом. Adobe планирует обновить дизайн и содержание на регулярной основе.
Каждая тема состоит из фото и текста, к которому приложение применяет фильтры, шрифтами и процедуры типа. Вы можете выбрать свой собственный образ из любого из нескольких источников, в том числе поиск хороших фотографий общественного домена. Приложение автоматически обрезает его в соотношении 1: 1 сторон, и вы можете панорамировать и вращать, чтобы выбрать видимой области.
специальный соус Post является алгоритмический способ, в котором она интеллектуально изменяет расположение текста, как вы измените шрифт и изменить размер / изменить форму ограничительной рамки и ее способность тянуть несколько вариантов координирования палитр и текста / текстовых вариантов цвета фона из фотографии. Когда вы начинаете с нуля, с фотографией, она автоматически выбирает дизайн, который он считает будет выглядеть лучше с ним, хотя вы всегда можете применить другой.
Варианты типа включают переднего плана и фоновые цвета с непрозрачностью; Шрифт из выбора 35; фон форма (плюс социальные иконки для Facebook, Pinterest, Instagram и Twitter); интервал; и выравнивание. К сожалению, вы не можете изменить размер текста, независимо от фона или изменение буквы расстояния, и у вас есть только три строки, расстояние между выбор: очень плотно, очень свободные или нормальные. В то время как это хорошо для большинства людей, наркоманов типа (большой фэнов для этих приложений) могли бы найти автоматизацию немного слишком тесными. Выбор шрифтов очень приятно. Однако магия делает неудачу несколько раз. Например, есть дизайн, где он автоматически увеличивает одно слово в тексте; он иногда выбрал неправильное слово, чтобы подчеркнуть, например, "Мы вечеринка!"