5 вещей, которые нужно сравнить при выборе платформы для электронной коммерции


 Владение и управление успешным бизнесом в электронной коммерции - мечта многих.

 Вы можете продавать товары или услуги в Интернете без замысловатых личных встреч, вам не нужно сдавать в аренду дорогостоящую физическую витрину, и, что самое главное, вы можете продавать, пока спите!

 Кто бы не хотел начинать такой бизнес?


 Реальность электронной торговли такова, что создать и запустить магазин относительно легко.  Однако управлять успешным магазином - это совсем другое дело.  Это осознание того, что многие люди узнали на собственном горьком опыте.


 Электронная торговля - это будущее розничной торговли.  Фактически, по оценкам, к 2021 году онлайн-продажи достигнут 4,8 милиарда доллара!

 Создание успешного бизнеса в электронной коммерции начинается с правильной платформы.  В статье я расскажу о пяти основных компонентах, которые следует учитывать, когда вы делаете покупки.

 

 1. Преимущества SEO


 Проще говоря, если вы хотите войти в какой-либо аспект мира онлайн-бизнеса, вам понадобится поверхностное понимание поисковой оптимизации.

 Что такое SEO?


 Более 90 процентов онлайн-опыта начинается с поисковой системы.  То, как ваш интернет-магазин оптимизирован для поиска, напрямую влияет на, как люди находят веб-сайт и находят то, что ищут.

 Теперь, SEO для сайта электронной коммерции требует от владельца сайта серьезной осмотрительности, независимо от платформы.  Это включает постоянное исследование ключевых слов, внимание к созданию ссылок, создание свежего, оптимизированного по ключевым словам контента, страниц продуктов, оптимизированных для SEO, тегов заголовков, тегов изображений.

 Когда вы выбираете платформу электронной коммерции, сделайте шаг назад и оцените свои потребности в SEO, свои навыки веб-разработки и то, как вы видите свой магазин в будущем.  Если вы входите в мир электронной коммерции со знанием начального уровня, вам необходимо понять несколько функций SEO.

 Ссылки для навигации: текст, который отображается для продуктов и категорий в меню навигации веб-сайта.

 Эти ссылки приводят покупателей к спискам товаров.  Хотя многие платформы генерируют их автоматически, независимый контроль над этими ссылками идеально подходит для целей SEO.

 Как выбрать сайт электронной коммерции


 Заголовки страниц: заголовки, которые отображаются на вкладках в браузере.  Эти вкладки дают вам возможность включать популярные поисковые запросы, выявленные в ходе исследования ключевых слов.

 URL-адреса страниц: слова, присутствующие в фактической ссылке в браузере.  URL-адрес должен давать людям хорошее представление, о чём страница.

 Правильное использование ключевых слов дает вам большое преимущество для SEO - как в глазах поисковых систем, так и в глазах пользователей.

 Метаописание: это короткий абзац, который появляется под вашей ссылкой в ​​результатах поиска Google.

 Это действует как предварительный просмотр страницы.  Как вы могли догадаться, это горячая точка для ключевых слов.

 Теги изображения ALT: этот тег относится к тексту на изображении, который действует как описание для поисковых роботов.

 Оптимизация ключевых слов здесь определяет, как изображение будет отображаться в поиске картинок Google.

 Заголовки H1: это основной заголовок, который появляется в списке продуктов или категории.

 Если эти заголовки оптимизировать по ключевым словам, имеющим тенденцию, людям будет намного легче обнаружить ваш сайт.

 Канонические URL-адреса. На сайтах электронной торговли некоторые продукты часто можно найти в разных местах каталога.  В таком случае вы не хотите, чтобы Google наказал вас за дублированный контент.

 Таким образом, вы можете пометить свои страницы тегом «REL CANONICAL», который сообщает Google, какую страницу следует рассматривать в качестве основной, и который известен как канонический URL.

 Ведение блога: ведение блога - один из лучших способов предоставить вашему сайту электронной торговли свежий, оптимизированный по ключевым словам контент.  Кроме того, сообщения в блоге предоставляют вам материалы, которые можно использовать для построения ссылок.

 На базовом уровне выбранная вами платформа электронной коммерции должна включать функцию ведения блога.

 Кнопки социальных сетей: поисковые системы любят контент, которым можно делиться.

 Добавление кнопок социальных сетей на страницы продуктов, в сообщения в блогах или что-либо еще на вашем сайте позволяет людям легко делиться ими в своих социальных сетях, что, в свою очередь, повышает ценность вашего SEO.

 Карта сайта XML: это файл, расположенный на веб-сайте, который помогает поисковикам индексировать его содержание.  Поддержание вашей карты сайта в формате XML имеет решающее значение для вашего рейтинга в поиске.  Если у вас большой каталог, вам определенно нужна платформа электронной коммерции, которая управляет этим за вас автоматически.

 Эти условия охватывают основные элементы веб-сайта электронной торговли.  Существует множество платформ, упрощающих поисковую оптимизацию.

 Если вы только начинаете с минимальными базовыми знаниями, основные платформы, такие как Shopify, Magento и WooCommerce, являются несколькими вариантами.

 2. Варианты оплаты

 Самая важная часть процесса онлайн-продаж - это оплата.  Когда вы начинаете бизнес в сфере электронной коммерции, вам необходимо иметь возможность использовать различные способы оплаты.

 Подумайте об этом: как часто вы заходили в ресторан или закусочную и получали отказ, потому что у вас нет денег?  Если вы выберете только несколько типов кредитных карт или других способов оплаты на своем сайте электронной торговли, в конечном итоге откажетесь от потенциальных клиентов.

 В последние годы количество способов оплаты в сфере электронной коммерции значительно выросло.  Название игры здесь - простота.  Очень немногие люди (если таковые имеются) особенно любят вытаскивать свои карты, вводить свой 16-значный номер, дату истечения срока действия и код CVV всякий раз, когда они совершают покупку в Интернете.  Помимо хлопот, это дает им достаточно времени, чтобы пересмотреть свое решение о покупке.

 Есть несколько способов уменьшить трение.  Во-первых, покупатели должны иметь возможность создать учетную запись на сайте.  Это не только хорошая практика для получения адресов электронной почты и информации, но в идеале она также должна позволить покупателю сохранить информацию о своей кредитной карте для будущего использования.  На данный момент это должно быть одной из основополагающих возможностей любой платформы электронной коммерции.

 Однако самое главное здесь - безопасность.  Убедитесь, что выбранная вами платформа использует шифрование SSL.  Когда покупатель видит зеленый замок на URL-адресе в браузере, он знает, что сайт безопасен.

 Помимо кредитных / дебетовых карт, ваш сайт электронной торговли должен принимать быстрые и безболезненные варианты, такие как PayPal, Apple Pay, Google Pay.

 Наконец, если вы обращали внимание на новости в прошлом году или около того, вы, вероятно, слышали что-то о криптовалюте.  Поскольку есть все виды преимуществ, связанных с оплатой криптовалютой (и не говоря уже об огромном интересе к ней), поиск платформы, которая принимает этот вариант, является разумным шагом.

 3. Опыт конечного пользователя

 В конечном счете, взаимодействие с конечным пользователем (UX) - это самая важная часть головоломки при создании потрясающего сайта электронной коммерции.  Если процесс оформления заказа сложен, навигация некачественная, информацию о продукте трудно найти, У людей не будет проблем с поиском кнопки X.

 Тем не менее, хороший UX должен быть вашей главной заботой при покупке платформ для электронной коммерции.

 Это включает следующие основные аспекты:

 Полезность: это касается самой природы вашего веб-сайта, списков продуктов, макета и общего потока.  Что наиболее важно, это влечет за собой то, чтобы каждый аспект вашего веб-сайта позволял покупателям легко находить то, что им нужно.

 Выбранная вами платформа электронной коммерции должна позволять предоставлять пользователям легкий доступ к меню, категориям, поддержке клиентов.  Он также должен включать такие функции, как панель поиска с предложениями по ключевым словам.