- Информация о материале
- Категория: Laguna Блогун
- Опубликовано: 06.10.2020, 18:52
5 вещей, которые нужно сравнить при выборе платформы для электронной коммерции
Владение и управление успешным бизнесом в электронной коммерции - мечта многих.
Вы можете продавать товары или услуги в Интернете без замысловатых личных встреч, вам не нужно сдавать в аренду дорогостоящую физическую витрину, и, что самое главное, вы можете продавать, пока спите!
Кто бы не хотел начинать такой бизнес?
Реальность электронной торговли такова, что создать и запустить магазин относительно легко. Однако управлять успешным магазином - это совсем другое дело. Это осознание того, что многие люди узнали на собственном горьком опыте.
Электронная торговля - это будущее розничной торговли. Фактически, по оценкам, к 2021 году онлайн-продажи достигнут 4,8 милиарда доллара!
Создание успешного бизнеса в электронной коммерции начинается с правильной платформы. В статье я расскажу о пяти основных компонентах, которые следует учитывать, когда вы делаете покупки.
1. Преимущества SEO
Проще говоря, если вы хотите войти в какой-либо аспект мира онлайн-бизнеса, вам понадобится поверхностное понимание поисковой оптимизации.
Что такое SEO?
Более 90 процентов онлайн-опыта начинается с поисковой системы. То, как ваш интернет-магазин оптимизирован для поиска, напрямую влияет на, как люди находят веб-сайт и находят то, что ищут.
Теперь, SEO для сайта электронной коммерции требует от владельца сайта серьезной осмотрительности, независимо от платформы. Это включает постоянное исследование ключевых слов, внимание к созданию ссылок, создание свежего, оптимизированного по ключевым словам контента, страниц продуктов, оптимизированных для SEO, тегов заголовков, тегов изображений.
Когда вы выбираете платформу электронной коммерции, сделайте шаг назад и оцените свои потребности в SEO, свои навыки веб-разработки и то, как вы видите свой магазин в будущем. Если вы входите в мир электронной коммерции со знанием начального уровня, вам необходимо понять несколько функций SEO.
Ссылки для навигации: текст, который отображается для продуктов и категорий в меню навигации веб-сайта.
Эти ссылки приводят покупателей к спискам товаров. Хотя многие платформы генерируют их автоматически, независимый контроль над этими ссылками идеально подходит для целей SEO.
Как выбрать сайт электронной коммерции
Заголовки страниц: заголовки, которые отображаются на вкладках в браузере. Эти вкладки дают вам возможность включать популярные поисковые запросы, выявленные в ходе исследования ключевых слов.
URL-адреса страниц: слова, присутствующие в фактической ссылке в браузере. URL-адрес должен давать людям хорошее представление, о чём страница.
Правильное использование ключевых слов дает вам большое преимущество для SEO - как в глазах поисковых систем, так и в глазах пользователей.
Метаописание: это короткий абзац, который появляется под вашей ссылкой в результатах поиска Google.
Это действует как предварительный просмотр страницы. Как вы могли догадаться, это горячая точка для ключевых слов.
Теги изображения ALT: этот тег относится к тексту на изображении, который действует как описание для поисковых роботов.
Оптимизация ключевых слов здесь определяет, как изображение будет отображаться в поиске картинок Google.
Заголовки H1: это основной заголовок, который появляется в списке продуктов или категории.
Если эти заголовки оптимизировать по ключевым словам, имеющим тенденцию, людям будет намного легче обнаружить ваш сайт.
Канонические URL-адреса. На сайтах электронной торговли некоторые продукты часто можно найти в разных местах каталога. В таком случае вы не хотите, чтобы Google наказал вас за дублированный контент.
Таким образом, вы можете пометить свои страницы тегом «REL CANONICAL», который сообщает Google, какую страницу следует рассматривать в качестве основной, и который известен как канонический URL.
Ведение блога: ведение блога - один из лучших способов предоставить вашему сайту электронной торговли свежий, оптимизированный по ключевым словам контент. Кроме того, сообщения в блоге предоставляют вам материалы, которые можно использовать для построения ссылок.
На базовом уровне выбранная вами платформа электронной коммерции должна включать функцию ведения блога.
Кнопки социальных сетей: поисковые системы любят контент, которым можно делиться.
Добавление кнопок социальных сетей на страницы продуктов, в сообщения в блогах или что-либо еще на вашем сайте позволяет людям легко делиться ими в своих социальных сетях, что, в свою очередь, повышает ценность вашего SEO.
Карта сайта XML: это файл, расположенный на веб-сайте, который помогает поисковикам индексировать его содержание. Поддержание вашей карты сайта в формате XML имеет решающее значение для вашего рейтинга в поиске. Если у вас большой каталог, вам определенно нужна платформа электронной коммерции, которая управляет этим за вас автоматически.
Эти условия охватывают основные элементы веб-сайта электронной торговли. Существует множество платформ, упрощающих поисковую оптимизацию.
Если вы только начинаете с минимальными базовыми знаниями, основные платформы, такие как Shopify, Magento и WooCommerce, являются несколькими вариантами.
2. Варианты оплаты
Самая важная часть процесса онлайн-продаж - это оплата. Когда вы начинаете бизнес в сфере электронной коммерции, вам необходимо иметь возможность использовать различные способы оплаты.
Подумайте об этом: как часто вы заходили в ресторан или закусочную и получали отказ, потому что у вас нет денег? Если вы выберете только несколько типов кредитных карт или других способов оплаты на своем сайте электронной торговли, в конечном итоге откажетесь от потенциальных клиентов.
В последние годы количество способов оплаты в сфере электронной коммерции значительно выросло. Название игры здесь - простота. Очень немногие люди (если таковые имеются) особенно любят вытаскивать свои карты, вводить свой 16-значный номер, дату истечения срока действия и код CVV всякий раз, когда они совершают покупку в Интернете. Помимо хлопот, это дает им достаточно времени, чтобы пересмотреть свое решение о покупке.
Есть несколько способов уменьшить трение. Во-первых, покупатели должны иметь возможность создать учетную запись на сайте. Это не только хорошая практика для получения адресов электронной почты и информации, но в идеале она также должна позволить покупателю сохранить информацию о своей кредитной карте для будущего использования. На данный момент это должно быть одной из основополагающих возможностей любой платформы электронной коммерции.
Однако самое главное здесь - безопасность. Убедитесь, что выбранная вами платформа использует шифрование SSL. Когда покупатель видит зеленый замок на URL-адресе в браузере, он знает, что сайт безопасен.
Помимо кредитных / дебетовых карт, ваш сайт электронной торговли должен принимать быстрые и безболезненные варианты, такие как PayPal, Apple Pay, Google Pay.
Наконец, если вы обращали внимание на новости в прошлом году или около того, вы, вероятно, слышали что-то о криптовалюте. Поскольку есть все виды преимуществ, связанных с оплатой криптовалютой (и не говоря уже об огромном интересе к ней), поиск платформы, которая принимает этот вариант, является разумным шагом.
3. Опыт конечного пользователя
В конечном счете, взаимодействие с конечным пользователем (UX) - это самая важная часть головоломки при создании потрясающего сайта электронной коммерции. Если процесс оформления заказа сложен, навигация некачественная, информацию о продукте трудно найти, У людей не будет проблем с поиском кнопки X.
Тем не менее, хороший UX должен быть вашей главной заботой при покупке платформ для электронной коммерции.
Это включает следующие основные аспекты:
Полезность: это касается самой природы вашего веб-сайта, списков продуктов, макета и общего потока. Что наиболее важно, это влечет за собой то, чтобы каждый аспект вашего веб-сайта позволял покупателям легко находить то, что им нужно.
Выбранная вами платформа электронной коммерции должна позволять предоставлять пользователям легкий доступ к меню, категориям, поддержке клиентов. Он также должен включать такие функции, как панель поиска с предложениями по ключевым словам.