Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Как получить комментарии в Инстаграм: 11 советов по повышению вовлеченности


Превратите разговоры в Инстаграм в конверсии!
Начни бесплатно

Вы создаете фантастический пост в Инстаграм, нажимаете кнопку «Опубликовать» и ждете, пока не появятся комментарии в Инстаграм. Вы ждете и ждете еще немного, но комментарии так и не приходят.

Звучит знакомо?

Увеличение вовлеченности в Инстаграм является приоритетом для большинства предприятий, но с учётом того, что 1 миллиард пользователей в месяц вносит вклад в уровень вовлеченности всего 1% на публикацию , вам нужно будет приложить больше усилий для создания достойных комментариев в Инстаграм.


К счастью, в этом руководстве рассказывается, как это сделать.

Почему комментарии в Инстаграм имеют значение?

Прежде чем мы углубимся в тактику, давайте проясним одну вещь: комментарии в Инстаграм важны.

Первая причина, что комментарии в Инстаграм позволяют вам связаться с вашей целевой аудиторией, где они «тусуются» в Интернете. Инстаграм (IG) - одна из крупнейших социальных сетей для людей всех возрастов, включая ваших потенциальных клиентов. Когда пользователи IG комментируют ваши публикации в Инстаграм, вы на самом деле строите с ними отношения, в конечном итоге повышая лояльность к бренду и убеждая свою аудиторию совершить покупку.

Комментарии в Инстаграм являются хорошими индикаторами того, какой контент работает ещё лучше всего. Поскольку цель социальных сетей - повысить узнаваемость бренда, расширить охват и привлечь клиентов, используйте комментарии, чтобы судить, какой тип контента работает (а не работает) хорошо.

Наконец, живые комментарии соц. сети в Инстаграм - это основная часть алгоритма Инстаграм, который определяет, сколько людей увидят ваш контент. Инстаграм хочет показывать захватывающий, новый и интересный контент в новостной ленте пользователя. Таким образом, комментарии в Инстаграм, оживляемые вовлечением, с гораздо большей вероятностью соответствуют всем требованиям, чем те, которые были встречены радиомолчанием. Фактически, некоторые источники сообщают, что количество комментариев в Инстаграм к публикации в Инстаграм более важно, чем количество лайков, которые она получает.

Суть? Высокий уровень вовлеченности поста в Инстаграм увеличит его эффективность. Вы получите высокое место в ленте новостей подписчиков и, возможно, займете место на странице исследования - функция, которую регулярно используют 500 миллионов потенциальных подписчиков.  

11 способов получить комментарии в Инстаграм

Теперь, когда вы знаете, как важно получать комментарии в Инстаграм, у вас может возникнуть один вопрос: как мне это сделать?

Ниже приведены 11 тактик, которые вы сможете использовать, чтобы получить ещё больше комментариев в Инстаграм к сообщениям в Инстаграм:

Напишите увлекательную подпись.
Проведите конкурс.
Используйте подсказку «заполните пробел».
Задавать вопросы.
Используйте хэштеги.
Поднять пост.
Используйте лица на картинках.
Отвечайте на существующие комментарии.
Поэкспериментируйте с разными типами контента.
Публикуйте сообщения, когда ваша аудитория активна.
1. Напишите увлекательную подпись.

Хотя Инстаграм - это визуальная платформа, есть место для отличного письменного контента. В посте в ленте (или сетке) Инстаграм достаточно места для написания заголовка, описывающего контент или указывающего подписчику сделать что-то в виде призыва к действию (CTA).

Когда дело дошло до написания комментариев в Инстаграм, лучше всего использовать разговорный, понятный человеку язык. Несмотря на то, что клиенты активно используют Инстаграм для совершения покупок, чрезмерная продажность может оттолкнуть.

Включите самую важную часть вашего сообщения в самом начале. Инстаграм обрезает вашу подпись до 125 символов, предлагая пользователям развернуть публикацию, чтобы прочитать оставшуюся часть.

Говоря о длине, сколько символов должно быть в подписи в Инстаграм?

Нет жесткого правила. Заголовок может быть привлекательным и мощным, если он состоит из нескольких абзацев или одного предложения. Однако исследования показывают, что комментарии в Инстаграм, содержащие от 1 до 50 символов, как правило, получают наибольшее участие из аккаунтов с менее чем 1 миллионом подписчиков.

Комментарии Инстаграм по длине подписи

2. Проведите конкурс

Пользователи Инстаграм любят соревнования или раздачи подарков. Он не только может генерировать потенциальных клиентов для вашего бизнеса, но и конкурсы в Инстаграм творит чудеса, повышая уровень вовлеченности и увеличивая количество разных комментариев в Инстаграм к сообщениям.

Не убежден? Примите во внимание тот факт, что конкурсы собирают в 63 раза больше комментариев в Инстаграм, чем неконкурсные публикации.

Запустите конкурс в Инстаграм, в котором подписчикам предлагается отметить друга в разделе комментариев в Инстаграм в рамках требований к участию. Это может иметь эффект снежного кома, поскольку всё больше и больше людей отмечают своих друзей, вызывая массу активности в ваших комментариях в Инстаграм.

ChiliSleep сделал это в своей учётной записи Инстаграм , потребовав от пользователей « Отметить свою лучшую подругу на пляже в комментариях», чтобы принять участие в розыгрыше. Чем больше раз пользователи IG комментировали, тем больше записей они получали.

Результат? Более 1000 комментариев в Инстаграм (по сравнению с горсткой, которую они обычно получают в других сообщениях).


Другой вариант - провести конкурс подписей, когда участники предлагают подпись к фотографии в вашем сообщении. Это может иметь дополнительное преимущество в виде юмористического взаимодействия и богатого контента в разделе комментариев в Инстаграм, как показано в этом примере :

подписи в Инстаграм, чтобы получить ещё больше комментариев в Инстаграм
3. Используйте подсказки «заполните поле» или «закончите предложение».
Точно так же, как вопросы - это мощный способ привлечь внимание, незавершенные предложения и подсказки «заполнить пробелы» могут побудить подписчиков Инстаграм прокомментировать ваши сообщения.

В этом случае дайте пользователям начало предложения или утверждения, чтобы им было легче делиться своим ответом в комментариях. Вот несколько подсказок, которые помогут вам начать:

«Сегодня я чувствую себя [пустым]»
«Моя самая большая мозоль в маркетинге - [пусто]»
«Мой план на сегодня [пустой]»
Лучшая часть? Легко создать простую графику, и у людей почти нет времени поделиться своим однословным ответом. Беспроигрышный вариант!

Пример комментариев Инстаграм

4. Задавайте вопросы

«Если не спросишь, не получишь» - это фраза, которую, вероятно, сказала вам мама, когда вы были ребенком. Хотя вы, возможно, не думали об этом в то время, это относится и к получению большего количества комментариев в Инстаграм.

Это кажется очевидным, но, задавая вопросы, вы прямо говорите своим подписчикам, что заинтересованы в разговоре с ними. Итак, для каждого поста, которым вы делитесь комментариями в Инстаграм, и задавайте вопросы, относящиеся к вашей отрасли, продуктам или услугам.

Возьмем этот пример из Ben & Jerry’s , в котором подписчиков просят ответить на вопрос: «Кто-нибудь еще фанат чанков?»

Используйте опросы, чтобы получить ещё комментариев в Инстаграм
Вы также можете провести опрос по смайликам, предоставив подписчикам две возможности оставить комментарий. (Например, «Какой смайлик описывает ваше сегодняшнее настроение: 😁 или 😢?»)

Используя эту тактику, всегда четко указывайте, что вы от них хотите. Объясните тот факт, что хотите, чтобы подписчики комментировали ответ. Исследования показывают, что посты со словом «комментарий» в заголовке привлекают больше комментариев, чем посты без него.

5. Включите в свое изображение призыв к действию

Хотя подписи в Инстаграм важны, есть небольшая проблема: не все их читают. Фактически, почти две трети пользователей Инстаграм говорят, что не всегда читают подписи.

Что значит для титров, в которые вы вкладываете душу? Самый простой обходной путь - включить призыв их к действию (CTA) в вашу настоящую фотографию или изображение.

Мы уже упоминали, что просьба к людям оставлять комментарии в Инстаграм может положительно сказаться на уровне вовлеченности и привлечении комментариев. Добавление небольшого CTA-сообщения «комментарии в Инстаграм ниже» к вашей реальной фотографии, а также вашей подписи, может убедить скроллеров остановиться и оставить комментарий.

6. Используйте соответствующие хэштеги

Хештеги - ключевая часть любой маркетинговой стратегии Инстаграм. Пользователи Инстаграм могут подписываться на хэштеги, что дает брендам возможность обращаться к людям, которые не обязательно следят за профилем их бизнеса.

Вот почему сообщения Инстаграм, содержащие хотя бы один хэштег, обычно вызывают на 12,6% больше взаимодействия (включая комментарии в Инстаграм), чем те, которые не содержат .

Используйте такие инструменты, как Sparktoro и Keyword Tool, чтобы найти хэштеги Инстаграм, за которыми следует аудитория. Затем включите горстку под каждым постом. Вы увеличите охват публикации и убедите людей оставлять комментарии, особенно если есть подпись, побуждающая их сделать это.

7. Поднимите пост

У вас есть пост в Инстаграм, который привлекает много внимания? Если есть бюджет, который нужно направить на свою маркетинговую стратегию в социальных сетях, увеличьте количество комментариев в Инстаграм, которые получит ваш пост, увеличив его.

Для этого вам понадобится профиль в Инстаграм , подключенный к Facebook Business Manager. После настройки откройте приложение Инстаграм и перейдите к выбранному вами посту.

Нажмите кнопку «Продвигать» и выберите цель для своего улучшенного поста. В этом случае наиболее релевантными будут «Больше посещений профиля» или «Больше сообщений».

Как раскрутить пост в инстаграм

Затем установите параметры таргетинга. Вы можете использовать автоматический таргетинг Инстаграм, который выбирает, кому показывать вашу рекламу, на основе пользователей, которые действуют и привлекают больше всего, как ваши подписчики, или настраиваемая аудитория.

Как только будет установлено, определите дневной бюджет и продолжительность продвигаемого сообщения. Тогда вы готовы начать привлекать больше людей к усовершенствованному посту в Инстаграм, который естественно получает комментарии в Инстаграм.

8. Используйте лица на картинках

Фотографии и видео с участием людей чаще вызывают комментарии в Инстаграм? Исследования показали, что посты в Инстаграм с изображениями, на которых изображены человеческие лица, на 32% чаще привлекают комментарии в Инстаграм.

Не волнуйтесь, если вы стесняетесь камеры. Есть несколько способов использовать эту тактику, чтобы получить ещё больше комментариев в Инстаграм, не занимая центральное место в вашем профиле Инстаграм, например:

Использование стоковых фотографий.
Просить вашу команду захватить Инстаграм.
Репостинг контента от влиятельных лиц Инстаграм.

Делитесь фотографиями счастливых клиентов (что может служить социальным доказательством!).
Просто убедитесь, что у вас есть разрешение на использование их изображений.

9. Ответьте на существующие комментарии в Инстаграм

Идея поощрения комментариев заключается в том, чтобы помочь вам создать чувство общности с вашими подписчиками.

Когда вы все же получаете комментарии в Инстаграм, убедитесь, что вы отвечаете, чтобы поддерживать разговор. Это показывает другим подписчикам (и потенциальным комментаторам), что вы искренне заинтересованы в том, что они говорят, и увеличивает вероятность того, что пользователи вмешаются и будут участвовать в обсуждении.

Отвечая на комментарии в Инстаграм, следует отметить одну вещь: время имеет решающее значение. Около 40% потребителей ожидают, что бренд ответит на их запрос в службу поддержки клиентов в социальных сетях в течение одного часа.

Нет времени патрулировать свой аккаунт в Инстаграм на предмет комментариев в Инстаграм? Комментарии рост инструмент внутри Инстаграм автоматизации на ManyChat может оставлять ответы немедленных замечаний , полученных от ваших сообщений Инстаграм. Люди получают ответ на свой комментарий в режиме реального времени, и вам не нужно устанавливать напоминания, чтобы приходить каждый час.

Инструмент для роста комментариев Инстаграм

10. Поэкспериментируйте с разными типами контента

Конечно, единственное место, где люди могут публично комментировать ваш контент в Инстаграм, - это сообщение в ленте. Но это не значит, что вы не можете использовать другие типы контента для привлечения внимания к каждому сеточному видео, изображению или карусели. В конце концов, что хорошего в привлекательной подписи, если ее никто не видит?

Один из способов получить ещё больше комментариев в Инстаграм - поделиться публикацией со своими историями в Инстаграм с помощью кнопки бумажного самолетика.

Эти видеоролики в стиле Snapchat являются одной из наиболее часто используемых функций платформы: 500 миллионов человек используют Инстаграм Stories каждый день. Используйте Истории как способ продвижения нового контента, который, возможно, не попал в топ фидов ваших подписчиков.

11. Публикуйте контент, когда ваша аудитория наиболее активна

Вам будет сложно получить ещё больше комментариев в Инстаграм, если вы публикуете сообщения в то время, когда большинство ваших подписчиков не в сети.

Итак, когда лучше всего публиковать сообщения в своём Инстаграм ? Исследования показывают, что большинство пользователей проявляют активность во второй половине дня. Однако все эти исследования корреляции. Не существует универсального «лучшего времени», которое подходило бы для всех предприятий и аккаунтов.

Лучшее время для публикации в Инстаграмм

Вместо этого используйте аналитику Инстаграм, чтобы узнать, когда ваша аудитория наиболее активна и вовлечена. Зайдите в профиль своей компании, выберите Insights, а затем Your Audience.

Вы увидите, в какое время дня и недели ваша аудитория наиболее активна:

Как увидеть инстаграмм инсайты

Повысьте уровень комментариев в Инстаграм

Как видите, у маркетологов социальных сетей есть несколько способов настроить стратегию в Инстаграм или получить ещё больше комментариев в Инстаграм. Не забывайте писать привлекательные подписи, использовать соответствующие хэштеги и включать реальных людей сообщения в Инстаграм (конечно, если  есть на это разрешение).