Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Глобальная нехватка микросхем затрудняет покупку некоторых автомобилей


Крупный производитель микросхем говорит, что дефицит может продлиться до 2023 года. CR предлагает экспертные советы о том, как ориентироваться на текущем автомобильном рынке.

Глобальная нехватка полупроводников продолжает сокращать поставки микросхем, используемых для производства всего, от автомобилей до роботов-пылесосов, и наносит ущерб автомобильной промышленности. Почти каждый производитель сталкивался с задержками производства и временными остановками, поскольку они ждали микросхемы, необходимых им для завершения сборки автомобилей на сборочной линии, с последним мрачным заявлением Cadillac о том, что он временно приостановит использование технологии помощи водителю и мониторинга Super Cruise. внедорожники Эскалейд.

Другие производители микросхем, с которыми связались Consumer Reports, говорят, что они также либо приостанавливают работу некоторых дополнительных функций, либо полностью приостанавливают производство микросхем. Toyota, один из крупнейших производителей в мире, заявляет, что в октябре сократит производство автомобилей на 60–80 000 автомобилей. Некоторые аналитики предсказывают к концу года дефицит производства почти в 8 миллионов автомобилей, поскольку нехватка микросхем затягивается.

Все более ограниченное предложение новых автомобилей означает, что потребители могут ожидать, что не найдут предложения, а в некоторых случаях даже автомобили.

«У дилеров очень мало микросхем, которые можно продать, — говорит Сэм Абуэльсамид, аналитик компании Guidehouse Insights, которая отслеживает автомобильную промышленность. «Если вы ожидаете, что вам понадобится новая машина в ближайшие шесть месяцев, вероятно, лучше не ждать. Идите вперед и разместите заводской заказ прямо сейчас».

Следуя этому совету, говорит он, ваша машина может прибыть как раз вовремя.

«Скорее всего, в противном случае выбирать будет не из чего, — говорит он.

Мрачный прогноз Абуэльсамида на прием микросхем перекликается с комментариями, сделанными Патриком Гелсингером, генеральным директором Intel, одного из крупнейших производителей микросхем, во время веб-трансляции доходов компании за июль.

«Потребуется еще один-два года, прежде чем отрасль сможет удовлетворить спрос», — сказал он инвесторам.

Все новые автомобили построены с множеством микросхем на борту, чтобы контролировать все, от моторов стеклоподъемников до навигационных систем, и автомобильная промышленность сильно пострадала, поскольку нехватка микросхем привела к замедлению производства. Для потребителей микросхем, жаждущих новых автомобилей, это означает, что их будет меньше. Купить автомобиль прямо сейчас — будь то новый или подержанный — сложнее, чем обычно.

Таким образом, у вас есть три варианта: посмотреть на модели, которые вы раньше не рассматривали, отложить покупку или починить свою старую машину, если она в плохом состоянии.

Джейк Фишер, старший директор Центра автотестов Consumer Reports , рекомендует воздержаться до тех пор, пока рынок не изменится в пользу покупателя. «Сейчас ужасное время для покупки машины, поэтому, по возможности, лучше этого не делать», — говорит он.

Новые автомобильные предложения могут быть найдены, но как долго?
Цены на подержанные автомобили растут, что усложняет жизнь покупателям

Абуэльсамид говорит, что, хотя трудно предсказать будущее, прямо сейчас происходит то, что трудности с получением микросхем влияют на продажи новых автомобилей. Ford, например, заявил на этой неделе, что его продажи в августе упали почти на треть. Абуэльсамид говорит, что Ford противостоит падению продаж из-за нехватки микросхем, уделяя больше внимания более дорогим автомобилям, которые с большей вероятностью принесут солидную прибыль.

«Что мы можем сказать с уверенностью, так это то, что в целом производители автомобилей отдают приоритет своим новым продуктам», — говорит он. «Модели, которые находятся в производственном цикле три, четыре, пять лет, с меньшей вероятностью получат микросхемы для производства. Новые и более крупные автомобили — грузовики, новые внедорожники, электромобили — получат приоритет».

Это хорошая новость для всех, кто ищет популярную модель. Но пока ограниченная доступность сохраняется, у CR есть несколько советов, которые помогут вам ориентироваться на сложном рынке.

Если вы покупаете новую машину, потому что у вашей старой есть механические проблемы, Фишер предлагает починить вашу старую машину. Вообще, говорит он, лучше избегать ситуации, когда приходится покупать новую машину, потому что старая разваливается. В дополнение к тому, что предложение новых и подержанных автомобилей ограничено, цены на оба автомобиля выше, чем обычно.

Тем не менее, если вам нужно купить автомобиль, Фишер советует обратить внимание на модели, которые не пользуются большим спросом, в основном на модели, не являющиеся полноприводными внедорожниками и пикапами.

CR рекомендует ряд моделей, которые не являются бестселлерами, поэтому вы, вероятно, сможете найти предложения на седаны и полноприводные внедорожники. Вы также можете посмотреть на автомобили, которые похожи на модели повышенного спроса.

Если вы, например, не можете достать Kia Telluride, взгляните на очень похожие Hyundai Palisade или Toyota Highlander, говорит Фишер. CR рекомендует позвонить нескольким дилерам микросхем, чтобы узнать, какие у них есть предложения. Ответы могут вас удивить. Вы также можете расширить область поиска микросхем за пределы своего географического региона. Просто учтите, что автомобили раскупаются быстро, поэтому может быть сложно вовремя добраться до нужного, если он слишком далеко.

«Нехватка автомобилей не влияет на каждую модель одинаково, поэтому потребители могут воспользоваться забытыми уголками автомобильного рынка», — говорит Фишер. «Сейчас, как никогда, действительно стоит провести много исследований, прежде чем брать на себя какие-либо обязательства».

Большинство автопроизводителей в настоящее время планируют как минимум одну паузу в производстве микросхем, чтобы наверстать упущенное предложение микрочипов. Чипы теперь так же необходимы для производства автомобилей, как сталь, алюминий и пластик.

Некоторые автопроизводители корректируют оснащение своих автомобилей, чтобы свести к минимуму влияние доступности микросхем. General Motors, например, убирает функцию деактивации цилиндров для экономии топлива из своих полноразмерных грузовиков, а Nissan пока отказывается от навигации. Это может означать, что некоторые функции, которые вы ищете, могут быть труднее найти. И важно убедиться, что модель, которую вы покупаете, действительно оснащена нужными вам функциями микросхем.