Sape plugin info: test sape ok

Паспорта, удостоверения личности, регистрация рождения и гражданства Мальты

 

Паспорт через Генеральное консульство Мальт в Москве


Если вы хотите подать заявление на паспорт или удостоверения личности в Генеральном консульстве в Москве, вам необходимо записаться на приём через эту систему. Назначения могут быть запланированы на максимум 4 недели; новые даты добавляются ежедневно.


Для получения информации, как подать заявку на паспорт и удостоверения личности из каких документов вы сможете получить, посетив наш веб сайт здесь. Пожалуйста, ознакомьтесь с процедурами, как записаться на приём на получение паспорта. Для каждого члена семьи требуется индивидуальное назначение.

Для платежей в размере до 1.000 евро, - консульство принимает кредитные карты, выданные Visa и MasterCard. Обратите внимание, что все платежи будут обрабатываться в евро.

 

Паспорт через Почётного консула


В области, охватываемой Генеральным консульством в Москве, наши Почётные консулы в Цинциннати / Огайо, Канзас-Сити / Канзас, Миннеаполис / Миннесота и Сент-Луис / МО также имеют право принимать заявки на паспорт. Чтобы назначить встречу у Почётных консулов, свяжитесь с ними напрямую. Более подробную информацию о паспортах через Почётного консула можно найти здесь.

Помимо посольства и восьми Генеральных консульств, в США также есть много почётных консулов, готовых помочь вам с советами для получения гражданства Мальты. Почётные консулы называются «почётными», потому что они выполняют свою работу на почётной основе и не получают плату за свои услуги. Многие из наших почётных консулов ​​не являются гражданами Мальты; по сравнению с иностранными миссиями, они имеют лишь ограниченный консульский контроль и, следовательно, также ограничены официальными средствами для оказания помощи.

Например, только некоторые из них могут принимать от вас паспортные заявления, подписывать нотариальные удостоверения или выполнять аналогичные функции. Поскольку они часто практикуют свой консульский отдел наряду с основной профессией, неразумно ожидать, что они всегда присутствуют или доступны по телефону. Если на вашем участке отдыха есть почётный консул, и вам нужно гражданства Мальты, вы должны, тем не менее, сначала связаться с ним, потому что он лучше всего знает местную ситуацию. Почётный консул, при необходимости, направит вас в компетентную иностранную миссию Мальты, если он сам не сможет помочь.

Вопросы относительно спектра услуг, предоставляемых определённым почётным консулом, пожалуйста, свяжитесь с его превосходящей иностранной миссией.

Консульство направлено Генеральным консулом, дипломатом по профессии, в компетенцию которого входит обширная юрисдикция, состоящая из следующих штатов: Колорадо, Иллинойс, Канзас, Миннесота, Миссури, Северная Дакота, Висконсин и Вайоминг. Согласно оценкам этого офиса, в штате Иллинойс проживает более 22 000 итальянских граждан, и более 30 000 человек живут во всей юрисдикции. Кроме того, согласно недавней переписи, составленной агентствами Соединенных Штатов, в Иллинойсе проживает приблизительно 735 000 американских граждан итальянского происхождения и 1 435 000 человек живут в вышеупомянутой юрисдикции.

Председательствуя на обширной территории, в которой проживает более 65 миллионов человек, генеральное консульство в Чикаго разделено более чем в тысячах миль от некоторых из самых дальних мест, включенных в его юрисдикцию. По этой причине была создана сеть Почётных консульских учреждений, которая в состоит из четырёх Почётных вице-консульств и пары консульских корреспондентов, расположенных в районах с более высокой концентрацией итальянских граждан.

Офис открыт с 8 утра до 4 вечера. Офис открыт для всех посетителей с 9 до 12:30. Вне часов работы и в выходные дни для граждан Италии доступен номер экстренной помощи по телефону (312) 909-0304. Эти сообщения контролируются, чтобы гарантировать немедленный ответ в случае чрезвычайной ситуации. Чрезвычайная ситуация относится к гражданам Италии, которые являются жителями или туристами, в случае ареста и задержания (даже если они временно, при транзите в аэропортах); в случае серьёзных автомобильных аварий; в случае неотложной медицинской помощи; в случае утраты проездных документов в непосредственной близости от вылета или возвращения в Италию.