Apple

 

Глядя в последние учетные экологические данные Apple, при обновлении этой статьи в апреле 2014 года, я был удивлен тем, что еще одна хорошая новость была на этот раз. Очевидно, что компания сдержала свои обещания - или, циник мог бы предложить, научились более эффективно скрывать свои ошибки. Последняя теория несколько дискредитирована, однако, откровений в последнее время не было. Ответственность поставщиков Apple. Отчет о ходе выполнения, что на призывы компании о своей экологической политики фактически выросли с прошлого года - от 4 до 17. Но дальше анализ цифр показывает, что они являются результатом обоих большего числа проверок и более строгой оценки нарушений.

Одиннадцать из 17 основных нарушений включали злоупотребление неочищенных сточных вод, то, что Apple, явным образом расправляется в этом году. Цифры показывают, что есть много возможностей для совершенствования, но Apple, стало труднее на себя и на своих поставщиков.

 

А на положительной стороне, последний доклад описывает новую программу от Apple, и ее инициатив, связанных с добычей полезных ископаемых олова в Индонезии.

Более прямолинейно положительным Вибе был предоставлен в этом месяце Greenpeace, который назвал Apple - наряду с Google и Facebook - в качестве одного из трех самых чистых информационного центра операторов в мире, что дает компании марки Купертино А, А, А и В для обеспечения прозрачности, политики , пропаганда и эффективность соответственно. Он также отметил, что компания Apple достигла показателя чистой энергии на 100 процентов, в отличие от любого из других высших успеваемостью. Довольно контраст с этим Дамин докладе Гринпис дал компании Apple еще в 2006 году, и ранний успех для команды Лиза Джексон. (Amazon был самым высоким профилем отстающие в этот раз.)

Если блесна, как это кажется, не имеет значения, - и если вы не согласны с большей важности решения экологических проблем - это может быть стоит подумать о невидимых преимуществ крупные корпорации могут получить, делая добрые дела, которые были обсуждены TechRepublic в вдумчивый статье в прошлом месяце на текущей философии Apple.

"Шире мировоззрение Кука на [экологических и социальных] вопросов все больше выглядит как идеальное время для компании, где так много продаж своей продукции связаны в образе своего бренда," Джейсон утверждал Hiner.

"Суть заключается в том, что люди тянутся к брендам. Они предпочитают делать бизнес с компаниями, они любят и доверяют, они предпочитают покупать товары и услуги, которые они чувствуют себя хорошо о том, и они предпочитают, чтобы выровнять себя с брендами, которые подтверждают и усиливают их значения.

"Apple, менее чем звездной репутацией в корпоративной благотворительности, отчеты китайских рабочих в своей цепи поставок быть плохо оплачиваемые и плохо обработанные, и Greenpeace раздражающие компании Apple в 2007 году более токсичных материалов в iPhone были все вопросы, угрожающие подорвать репутацию компании Apple за прошедшие десять дней.

"По данным исследования KPMG с декабря 2013 года, 70% потребителей США N в возрасте до 30 лет в настоящее время рассматривают социальные вопросы, прежде чем они делают покупки. Это делает синхронизацию изменений Кука в области корпоративной ответственности очень важно."

 

справки для работы купить сокольники


справки для работы купить сокольники


справки для работы купить сокольники