Sape plugin info: test sape ok

<h2>Многое, что мы узнали об Assassins Creed brotherhood</h2> <br> С момента анонса у меня было много вопросов об <strong>Assassins Creed brotherhood</strong> . Поэтому, когда я недавно разговаривал с креативным директором игры Ашрафом Исмаилом, я много чего упаковал. Я хотел узнать о квестах, элементах управления и колонизации. Я хотел узнать об уроках, извлеченных из экспериментов с искусственным интеллектом Assassins Creed brotherhood Assassins Creed brotherhood и о фиаско Assassins Creed brotherhood Odyssey с бустером XP за 10 долларов. Я много спрашивал, многому научился, а представитель по связям с общественностью вмешался только один раз.<br> <br> <h3>Читайте дальше, чтобы узнать, что я узнал об Assassins Creed brotherhood</h3> <br> Для контекста, Assassins Creed brotherhood — это следующая гигантская игра Assassins Creed brotherhood , которая должна быть выпущена в конце этого года на ПК и всех текущих и будущих консолях, кроме Switch. Действие происходит в девятом веке , в эпоху викингов, где игроки берут на себя роль рейдера по имени Эйвор, который путешествует из Норвегии в Англию, где возглавляет поселение и сражается в четырех англо-саксонских королевствах. Каким-то образом Скрытые — предшественники ордена ассасинов, присутствующие в большинстве игр серии, — вписываются в это.<br> <br> Разработчики Valhalla не просто создают игру, которая смотрит в будущее или на недавние успехи блокбастеров Assassins Creed brotherhood Assassins Creed brotherhood 2017 года и Assassins Creed brotherhood Odyssey 2018 года . Как я уже сообщал на прошлой неделе, по словам Исмаила, новая игра также призвана передать ощущение старых игр Assassins Creed brotherhood за счет повторного введения основных элементов серии, таких как спрятанный клинок, убивающий одним ударом, и социальная скрытность . Как вы увидите ниже, Исмаил и его команда также готовятся к тому, чего сериал никогда раньше не делал.<br> <br> <h4>Эволюция искусственного интеллекта Assassins Creed brotherhood</h4> <br> Одно из нововведений Assassins Creed brotherhood 2017 года , предыдущей Assassins Creed brotherhood, за которой наблюдала основная команда Assassins Creed brotherhood , заключалось в повышении сложности людей в игровом мире Assassins Creed brotherhood. Неигровые персонажи, слоняющиеся по Assassins Creed brotherhood. Древний Египет действовал по расписанию, путешествуя с работы домой по мере того, как игра переходила от дня к ночи и снова к дню. Теоретически это означало, что персонаж, которого игрок хотел встретить или убить (или и то, и другое!), мог находиться в разных местах в разное время. Вы нацеливаетесь на командира, когда он спит на своей хорошо охраняемой базе или когда он верхом на дневном патруле? Это звучало здорово, но я почти не замечал эту систему, когда играл в эту игру Assassins Creed brotherhood, и я редко видел, чтобы другие игроки Assassins Creed brotherhood говорили о ней. Я спросил Исмаила, надеется ли команда Assassins Creed brotherhood улучшить эту идею.<br> <br> «Все строится на основе [предыдущих игр Assassins Creed brotherhood] и продвигается гораздо дальше», — сказал Исмаил. «Что касается NPC, то сейчас мы делаем большой шаг вперед — это поселение. Итак, поселение — это место, где, когда вы приезжаете в Англию, вы заселяете своих людей и пытаетесь расти. И мы хотели сделать так, чтобы все в поселении были значимы для игрока Assassins Creed brotherhood, чтобы у вас было имя, у вас было лицо, вы могли иметь отношения и иметь возможность с ними познакомиться. И у них есть жизнь в этом поселении. Он сказал, что должно быть ощущение, что у людей в поселении «есть цель», и, добавил он, «как лидер в этом сообществе вы должны иметь дело с этим растущим населением».<br> <br> <h5>Новая структура миссии Assassins Creed brotherhood дает шанс для дипломатии</h5> <br> Основная цепочка квестов ранних игр Assassins Creed brotherhood перемещала главного героя по городам. Основная цепочка квестов более поздних игр Assassins Creed brotherhood перемещала их по странам, и редко приходилось возвращаться назад. Valhalla перенесет игроков через Англию, но Исмаил сказал, что структура игры Assassins Creed brotherhood «очень отличается», потому что многие квесты игроков Assassins Creed brotherhood будут появляться на домашней базе. «Идея в том, что мы хотим, чтобы вы начали с поселения и вышли в мир. В поселении вы можете получить какую-то информацию о том, что происходит в мире, будь то контакты, или люди, которых вы знали в прошлом, или новые возможности, которые появились».<br> <br> Квесты Assassins Creed brotherhood не всегда приводят к насилию. «Когда вы отправляетесь в мир за чем бы то ни было, вы ввязываетесь в политику», — сказал Исмаил. «Вы попадаете в путешествие. Мы даем варианты внутри этого. Так что иногда да, это означает, что вы можете, скажем, договориться, чтобы что-то решить».<br> <br> Он сказал, что целью урегулирования является мир, и что ключевое значение будет иметь создание союзов. Но, конечно, большую часть времени будут боевые действия: «Я скажу: это игра Assassins Creed brotherhood . Это фэнтези викингов. У него много сражений, и много врагов, с которыми просто невозможно договориться».<br> <br> <h6>Элементы управления Assassins Creed brotherhood не сильно меняются</h6> <br> Исмаил сказал , что Valhalla будет иметь схему управления, аналогичную Assassins Creed brotherhood и Odyssey , сохраняя параметры боя на плечевых кнопках. Он упомянул, что будет новое колесо инструментов.<br> <br> <span style="font-weight: bold;">Похоже, выбор за Эйвора за мужчину или женщину не изменит игру Assassins Creed brotherhood</span><br> <br> Первой игрой Assassins Creed brotherhood , предлагающей игрокам мужских и женских игровых персонажей, была Assassins Creed brotherhood Syndicate 2015 года . Игроки Assassins Creed brotherhood переключались между управлением Иви Фрай или ее братом Джейкобом, поскольку игра рассказывала об опыте братьев и сестер Ассасинов. Три года спустя Assassins Creed brotherhood Odyssey предоставила игрокам выбор сделать главным героем игры женщину по имени Кассандра или мужчину по имени Алексиос. Выбор пал на косметику. Оба персонажа произносили одни и те же реплики, выполняли одни и те же квесты Assassins Creed brotherhood и носили одно и то же снаряжение.<br> <br> В Assassins Creed brotherhood игроки выбирают между мужчиной и женщиной Эйвором. «Есть рассказ об этом выборе и его значимости», — сказал Исмаил, явно уклоняясь от спойлеров. Я спросил, будут ли все происходить как в « Одиссее» в этом диалоге, и квесты будут одинаковыми независимо от выбора. «Ну, если так говорить, да, это то же самое», — сказал Исмаил. «Однако есть…» Он спохватился. — Я не хочу ничего испортить.<br> <br> <span style="font-weight: bold;">Но нет удовлетворительного объяснения тому, почему мы почти не видели Эйвор женского пола</span><br> <br> Assassins Creed brotherhood может позволить игрокам выбирать, быть Эйвором мужчиной или женщиной, каждого из которых полностью озвучивает другой актер, но первоначальные образы для игры Assassins Creed brotherhood почти исключительно демонстрировали мужскую версию. Женщин-Эйвор не было ни в дебютном трейлере игры Assassins Creed brotherhood, ни в тизер-видео геймплея, ни в рекламных плакатах. Пока она была только на двух скриншотах. Публика впервые увидела ее в виде статуи, которая будет продаваться вместе с коллекционным изданием игры Assassins Creed brotherhood за 200 долларов.<br> <br> На вопрос о том, почему был сделан выбор в пользу Эйвора-мужчины, Исмаил не объяснил, вместо этого повторив, что у игроков Assassins Creed brotherhood есть выбор. Он пообещал, что перед релизом игры Assassins Creed brotherhood игроки увидят больше женщин Эйвор. «Конечно, у нас будут активы», — сказал он. «Грядут маркетинговые ходы, которые выдвинут на первый план женщину Эйвор. И это, знаете ли, будет на протяжении всей этой долгой кампании, которая нам предстоит».<br> <br> Разработчики игр Assassins Creed brotherhood в крупных компаниях обычно не решают, как их игры Assassins Creed brotherhood будут продаваться, поэтому Исмаил, возможно, был не лучшим человеком, которого можно было бы спросить или, по крайней мере, возложить на него ответственность за это решение. Ubisoft может ожидать, что больше игроков Assassins Creed brotherhood будет заботиться о мужской версии, поскольку они сказали, что игроки Assassins Creed brotherhood Odyssey предпочли быть Алексиосом, а не Кассандрой в соотношении два к одному . Но они также наверняка знают, насколько многие люди сексисты. Ubisoft, похоже, предвидела протест некоторых игроков Assassins Creed brotherhood против женских персонажей по вопросам исторической достоверности, закрывтакие часто лицемерные запросы с точки зрения историка, что в скандинавских рассказах о викингах есть сильные женщины-воины. И все же компания едва показала свою сильную женщину-викинга на презентации своей игры Assassins Creed brotherhood.<br> <br> <span style="font-weight: bold;">Я надавил на Исмаила. Были ли опасения со стороны Ubisoft, что фанаты негативно отреагируют на Эйвор женского пола?</span><br> <br> Когда Исмаил снова начал говорить, вмешался представитель отдела по связям с общественностью. «Я думаю, это своего рода вопрос и ответ, если не возражаете, Стивен», — сказала она, предлагая задать еще вопросы по этой теме через некоторое время после интервью. Когда я ответил по электронной почте на предмет уточнения решения сосредоточиться на Эйворе-мужчине, представитель сказал, что компания будет держать меня в курсе, если они захотят продолжить эту тему.<br> <br> Коллекционное издание Assassins Creed brotherhood показало игрокам Assassins Creed brotherhood их первый четкий взгляд на женскую версию главного героя игры Assassins Creed brotherhood, а также показало наборы предметов, которые, скорее всего, будут предлагаться через микротранзакции.<br> Коллекционное издание Assassins Creed brotherhood показало игрокам Assassins Creed brotherhood их первый четкий взгляд на женскую версию главного героя игры Assassins Creed brotherhood, а также показало наборы предметов, которые, скорее всего, будут предлагаться через микротранзакции.<br> <br style="font-weight: bold;"> <span style="font-weight: bold;">Прогресс меняется, что, надеюсь, означает отсутствие премиальных бустеров опыта</span><br> <br> Начиная с Assassins Creed brotherhood 2007 года и заканчивая Assassins Creed brotherhood Syndicate 2015 года, главный герой игр в значительной степени приобретал навыки, снаряжение и общее мастерство благодаря развитию сюжета и исследованию игрового мира. В 2017 году Assassins Creed brotherhood превратила серию в нечто более похожее на ролевую игру, основанную на статистике, дав главному герою числовой уровень силы, который увеличивался по мере того, как игрок набирал очки опыта в миссиях, исследованиях и победах над врагами. Эта управляемая статистикой система позволила разработчикам Assassins Creed brotherhood и ее преемника Odyssey, чтобы держать игроков Assassins Creed brotherhood подальше от некоторых регионов и миссий Assassins Creed brotherhood, связывая их с персонажами более высокого уровня. Зайдите в область 10-го уровня, заполненную врагами 10-го уровня, пока вы на четвертом уровне, и вы будете уничтожены.<br> <br> Поклонники не особо жаловались на систему прокачки персонажей в Assassins Creed brotherhood , но некоторые игроки Assassins Creed brotherhood связали относительно медленное накопление очков опыта в этой игре Assassins Creed brotherhood с продажей Ubisoft бустера за 10 долларов, чтобы постоянно повышать опыт на 50% ( Cправка, 18 мая 2020 г.: I ошиблась и изначально написала, что удвоила. Извиняюсь за ошибку. ) . В конце 2018 года, когда я спросил Ubisoft о жалобах этих игроков Assassins Creed brotherhood, представитель компании сказал мне, что такие бустеры «не учитывались ни в экономике, ни в балансировке сложности игры Assassins Creed brotherhood».<br> <br> Мне было интересно, как прогрессия будет работать в Assassins Creed brotherhood , как разработчики думают о монетизации своей игры Assassins Creed brotherhood после релиза и вернутся ли эти бустеры XP.<br> <br> «Итак, после Assassins Creed brotherhood мы много думали о прогрессе и о том, что это значит для игроков Assassins Creed brotherhood, — сказал Исмаил, — и у нас есть новый взгляд на прогресс в этой игре Assassins Creed brotherhood. У нас больше концепция силы, силы, которая достигается, скажем, за счет приобретения игроком навыков».<br> <br> Он сказал, что разработчики стараются избегать «любых больших стен прогресса» или всего, что мешает игрокам Assassins Creed brotherhood получить доступ к интересующим их частям игры Assassins Creed brotherhood. Он особо сказал, что не хочет, чтобы у людей возник скачок прогресса это помешало бы им испытать содержание повествования. Другими словами, он хочет, чтобы игроки Assassins Creed brotherhood могли пройти основной сюжет игры Assassins Creed brotherhood, не тренируясь и не выполняя множество побочных квестов.<br> <br> Что касается потенциального присутствия и драмы бустера XP, Исмаил сказал бы только, что они пока не говорят о монетизации и хотят «заработать каждую копейку, которую вы собираетесь заплатить» за игру Assassins Creed brotherhood.<br> <br> Конечно, не может быть усилителя XP, если нет системы XP, и это то, что остается неясным, поскольку Исмаил и его команда Assassins Creed brotherhood еще не представили свой новый подход к прогрессу, основанный на силе. Это будет связано с деревом навыков, но это все, что мы знаем.<br> <br> Что касается того, как игра Assassins Creed brotherhood будет монетизироваться после релиза, Ubisoft определенно собирается это сделать, так как большая часть их успеха в последнее время связана со значительным увеличением того, что игровые бухгалтеры называют PRI, или регулярными инвестициями игроков Assassins Creed brotherhood. Это игроки Assassins Creed brotherhood, покупающие дополнения, внутриигровые предметы, бустеры и многое другое. В Assassins Creed brotherhood и Odyssey есть магазины за реальные деньги, в которых продаются самые красивые внутриигровые наряды и другое снаряжение. Хотя мы не видели магазин Assassins Creed brotherhood , специальные выпуски для игры Assassins Creed brotherhood связаны не только со специальными нарядами и оружием, но и с альтернативными видами внутриигровой птицы и некоторыми шикарными предметами, которые можно положить в поселение игрока Assassins Creed brotherhood. Можно с уверенностью сказать, что такие вещи будут частью погони PRI за Assassins Creed brotherhood ..<br> <br> <span style="font-weight: bold;">Проблема с колонизацией Assassins Creed brotherhood</span><br> <br> Одно дело назвать Эйвора и его сторонников поселенцами, но викинги, высадившиеся в Англии, были захватчиками и завоевателями. Открытие одной культурой новых земель означает подчинение другой. Игры Assassins Creed brotherhood становятся более политическими, чем большинство высокобюджетных блокбастеров ( особенно в начале истории серии ), поэтому мне было интересно, как Вальхалла справится с бедами колонизации.<br> <br> «История самого вторжения в этот период времени, конечно, является важной частью путешествия», — сказал Исмаил. «Что значило для норвежских викингов высадиться в Англии и сожительствовать?» Последнее слово Исмаил произнес осторожно. Он сказал, что историки, с которыми работала его команда Assassins Creed brotherhood, предположили, что «подходом викингов к этому вторжению было сожительство». Он продолжил: «Да, была война, и она была кровавой, и очень жестокой. Но они приспособились к людям, к которым пришли. И это аспект, на который мы действительно обращаем внимание. Некоторые историки даже скажут, что, возможно, именно поэтому викинги как бы утратили свой образ жизни и культуру с течением времени — что они приспосабливались, а не заставляли других. И поэтому этот аспект — это то, что мы в определенной степени изучаем в игре».<br> <br> Историки Assassins Creed brotherhood действительно считают, что викинги приняли христианство англосаксонского народа, с которым они столкнулись, и что есть признаки того, что они пытались интегрироваться в новые общества, но, тем не менее, они были захватчиками. Исторические документы того времени — так называемые Темные века, по крайней мере, в Европе — скудны.<br> <br> <span style="font-weight: bold;">Пандемия не сорвала игру Assassins Creed brotherhood</span><br> <br> Продолжающийся кризис covid-19 изменил жизнь во всем мире. Для разработчиков игр Assassins Creed brotherhood это потребовало перехода к работе из дома. Мегапроекты Ubisoft, такие как игры Dark souls , уже столкнулись с проблемами распределенного труда, поскольку они всегда создаются несколькими игровыми студиями по всему миру, но никто, вероятно, не ожидал, что распределение будет распространяться на отдельных разработчиков игр <strong>Dark souls</strong> в каждой студии.<br> <br> Исмаил сказал, что, несмотря на эти трудности, игра Assassins Creed brotherhood идет быстрыми темпами. Он благодарит ИТ-команду компании, которая, по его словам, «сделала все возможное, чтобы убедиться, что у каждого есть то, что им нужно — оборудование, программное обеспечение, все, что им нужно для работы, — так что да, есть адаптация, но дела идут хорошо. . Конечно, день за днем, неделю за неделей мы следим за тем, как у нас дела и как продвигаются дела».<br> <br> Фил Спенсер, глава <strong>Xbox</strong>, недавно сказал Business Insider , что он ожидает, что необходимость разработки игр Assassins Creed brotherhood для работы на дому будет больше ощущаться в 2021 году, когда дома — захват движения, оркестровые музыкальные партитуры — потребуется изменить их расписание. Я задавался вопросом об этих точных аспектах работы, необходимой для Dark souls , хотя я полагал, что многие из них могли быть завершены до пандемии, учитывая график выпуска игры.<br> <br> «Была адаптация со всех сторон, — сказал Исмаил. «Я думаю, что эта пандемия показала, что аппаратное и программное обеспечение резко увеличили свои возможности и мощность, а также то, что они могут делать до сих пор. И поэтому мы можем продолжать работать над всеми этими вещами. Мы можем продолжать продвижение по всему миру Assassins Creed brotherhood. Мы нашли действительно уникальные возможности убедиться, что мы можем получить нужный нам контент. Я не буду вдаваться в эти вопросы».<br> <br> <span style="font-weight: bold;">Игра Assassins Creed brotherhood будет большой</span><br> <br> Незадолго до того, как мы с Исмаилом поговорили, представитель <strong>Ubisoft</strong> написал в Твиттере, что Assassins Creed brotherhood не будет самой крупной игрой Dark souls в серии . Вскоре твит был удален. Исмаил не хотел говорить о размере карты, когда я спросил его об этом. «Честно говоря, я не сравниваю карты, — сказал он. «Я думаю, что это бессмысленно. Мы собираемся подарить людям Норвегию. Мы дарим людям Англию. Четыре королевства. Там больше, чем это. Но мы пока не готовы говорить об этом. Это будет очень насыщенное путешествие».<br> <br> Недавние игры Assassins Creed brotherhood , в том числе Assassins Creed brotherhood , над которым курировал Исмаил, были огромными, давая игрокам Assassins Creed brotherhood более 100 часов занятий и мест для изучения. Многие игроки Assassins Creed brotherhood даже близко не подходят к этому. На PlayStation 4 только 20% игроков Assassins Creed brotherhood получили трофей за полное исследование — и, таким образом , избавление от тумана — карты Древнего Египта в Assassins Creed brotherhood . Трофей за достижение каждого названного региона еще более обширного древнегреческого архипелага Одиссея завоевали всего 6,2% игроков Assassins Creed brotherhood.<br> <br> Исмаил не дал мне целевого числа для любого такого достижения для игроков Assassins Creed brotherhood , но сказал следующее: «Мне бы хотелось, чтобы люди чувствовали себя настолько обогащенными самим миром, что они, надеюсь, хотят продолжать играть в нем и открывать для себя. Это тщательно созданный вручную мир».<br> <br> <span style="font-weight: bold;">Это то, что сказал бы любой разработчик Assassins Creed brotherhood, верно?</span><br> <br> Но Исмаил продолжал говорить о «созданном вручную», как будто он пытался намекнуть на что-то, может быть, на мысль о том, что в этом игровом мире больше преднамеренности, больше вещей, которые активно прячутся, чтобы люди могли их найти. Это часть этого. Он также пообещал, что в этой игре много культурного разнообразия. «Мы хотим убедиться, что вы действительно прочувствуете сущность Англии темных веков во всех ее действительно красивых деталях», — сказал он. «В разных частях страны были разные практики, разные верования, разные образы жизни. И мы использовали эти детали. Поэтому мы тщательно подошли к этому вопросу и хотим, чтобы люди узнали об этом. Многое из этого является необязательным контентом Assassins Creed brotherhood. Но во всем этом дополнительном контенте происходит много глубокого повествования. Так что, конечно, это там, потому что мы хотим, чтобы люди это видели».<br> <br> Я сказал ему, что провел более 100 часов в Assassins Creed brotherhood и что, несмотря на все удовольствие, которое я получил, может закрадываться однообразие. Карта Assassins Creed brotherhood будет полна вопросительных знаков, дразнящих открытиями, но многие из них в конечном итоге ощущаются одинаково: больше фортов, больше сундуков с сокровищами, больше одинаковых петель.<br> <br> «Вы сказали, что отработали 100 часов», — сказал Исмаил. «Я хочу, чтобы вы могли сказать мне, что каждый из этих часов того стоил». Он продолжил, говоря больше о мире ручной работы: «Как вы знаете, в этом участвует много студий. Но цель была в уникальности. Речь идет об уважении времени наших игроков Assassins Creed brotherhood и предоставлении им возможности решать загадки и головоломки. И здесь я говорю немного концептуально, но в игре есть большие тайны. Есть большие загадки, которые нужно разгадать, и за ними стоит действительно интригующая правда».<br> <br> В конце прошлого года я получил совет от кого-то, кого я не знал. Мне сказали, что следующая <strong>Assassins Creed brotherhood</strong> будет называться Valhalla и будет включать в себя вторжение викингов в Англию. Они сказали, что игроки построят поселение, смогут захватить территорию и двойное оружие. Они сказали, что игроки смогут создавать персонажей, которые могут совершать набеги на игры других игроков. У них не было доказательств, чтобы поделиться, а мы уже знали и сообщали, что игра будет о викингах — деталь, которую сами <strong>Ubisoft</strong>, казалось, дразнили самым странным образом — поэтому я поблагодарил их и решил подождать, чтобы увидеть, насколько правдоподобными они оказались. быть.<br> <br> Все эти детали были подтверждены, когда Valhalla была раскрыта в прошлом месяце. Но была одна вещь, которую они сказали мне, что это не так. Они сказали, что игроки смогут сражаться с богами из скандинавской мифологии в сценах, похожих на сон.<br> <br> Я рассказал Исмаилу о своей удивительно точной подсказке и еще об одной дополнительной детали. Конечно, вы можете сразиться с гигантской змеей во сне в Assassins Creed brotherhood , но информатор наверняка мог ошибиться.<br> <br> <span style="font-weight: bold;">«Я не говорю о слухах, — сказал Исмаил.</span><br> <br> Получайте игровые новости Assassins Creed brotherhood, обзоры и советы бесплатно прямо на свой почтовый ящик.<br> Введите ваш адрес электронной почты.<br> <br> Запишите меня<br> Подписываясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности .<br> И с этим у меня было пять минут и два вопроса в овертайме. Я поблагодарил Исмаила за его время. Очевидно , что в ближайшие месяцы о Валгалле предстоит узнать еще много всего.<br>

Многое, что мы узнали об Assassins Creed brotherhood


С момента анонса у меня было много вопросов об Assassins Creed brotherhood . Поэтому, когда я недавно разговаривал с креативным директором игры Ашрафом Исмаилом, я много чего упаковал.

Я хотел узнать о квестах, элементах управления и колонизации. Я хотел узнать об уроках, извлеченных из экспериментов с искусственным интеллектом Assassins Creed brotherhood Assassins Creed brotherhood и о фиаско Assassins Creed brotherhood Odyssey с бустером XP за 10 долларов. Я много спрашивал, многому научился, а представитель по связям с общественностью вмешался только один раз.

 

Читайте дальше, чтобы узнать, что я узнал об Assassins Creed brotherhood


Для контекста, Assassins Creed brotherhood — это следующая гигантская игра Assassins Creed brotherhood , которая должна быть выпущена в конце этого года на ПК и всех текущих и будущих консолях, кроме Switch. Действие происходит в девятом веке , в эпоху викингов, где игроки берут на себя роль рейдера по имени Эйвор, который путешествует из Норвегии в Англию, где возглавляет поселение и сражается в четырех англо-саксонских королевствах. Каким-то образом Скрытые — предшественники ордена ассасинов, присутствующие в большинстве игр серии, — вписываются в это.

Разработчики Valhalla не просто создают игру, которая смотрит в будущее или на недавние успехи блокбастеров Assassins Creed brotherhood Assassins Creed brotherhood 2017 года и Assassins Creed brotherhood Odyssey 2018 года . Как я уже сообщал на прошлой неделе, по словам Исмаила, новая игра также призвана передать ощущение старых игр Assassins Creed brotherhood за счет повторного введения основных элементов серии, таких как спрятанный клинок, убивающий одним ударом, и социальная скрытность . Как вы увидите ниже, Исмаил и его команда также готовятся к тому, чего сериал никогда раньше не делал.

Эволюция искусственного интеллекта Assassins Creed brotherhood


Одно из нововведений Assassins Creed brotherhood 2017 года , предыдущей Assassins Creed brotherhood, за которой наблюдала основная команда Assassins Creed brotherhood , заключалось в повышении сложности людей в игровом мире Assassins Creed brotherhood. Неигровые персонажи, слоняющиеся по Assassins Creed brotherhood. Древний Египет действовал по расписанию, путешествуя с работы домой по мере того, как игра переходила от дня к ночи и снова к дню. Теоретически это означало, что персонаж, которого игрок хотел встретить или убить (или и то, и другое!), мог находиться в разных местах в разное время. Вы нацеливаетесь на командира, когда он спит на своей хорошо охраняемой базе или когда он верхом на дневном патруле? Это звучало здорово, но я почти не замечал эту систему, когда играл в эту игру Assassins Creed brotherhood, и я редко видел, чтобы другие игроки Assassins Creed brotherhood говорили о ней. Я спросил Исмаила, надеется ли команда Assassins Creed brotherhood улучшить эту идею.

«Все строится на основе [предыдущих игр Assassins Creed brotherhood] и продвигается гораздо дальше», — сказал Исмаил. «Что касается NPC, то сейчас мы делаем большой шаг вперед — это поселение. Итак, поселение — это место, где, когда вы приезжаете в Англию, вы заселяете своих людей и пытаетесь расти. И мы хотели сделать так, чтобы все в поселении были значимы для игрока Assassins Creed brotherhood, чтобы у вас было имя, у вас было лицо, вы могли иметь отношения и иметь возможность с ними познакомиться. И у них есть жизнь в этом поселении. Он сказал, что должно быть ощущение, что у людей в поселении «есть цель», и, добавил он, «как лидер в этом сообществе вы должны иметь дело с этим растущим населением».

Новая структура миссии Assassins Creed brotherhood дает шанс для дипломатии


Основная цепочка квестов ранних игр Assassins Creed brotherhood перемещала главного героя по городам. Основная цепочка квестов более поздних игр Assassins Creed brotherhood перемещала их по странам, и редко приходилось возвращаться назад. Valhalla перенесет игроков через Англию, но Исмаил сказал, что структура игры Assassins Creed brotherhood «очень отличается», потому что многие квесты игроков Assassins Creed brotherhood будут появляться на домашней базе. «Идея в том, что мы хотим, чтобы вы начали с поселения и вышли в мир. В поселении вы можете получить какую-то информацию о том, что происходит в мире, будь то контакты, или люди, которых вы знали в прошлом, или новые возможности, которые появились».

Квесты Assassins Creed brotherhood не всегда приводят к насилию. «Когда вы отправляетесь в мир за чем бы то ни было, вы ввязываетесь в политику», — сказал Исмаил. «Вы попадаете в путешествие. Мы даем варианты внутри этого. Так что иногда да, это означает, что вы можете, скажем, договориться, чтобы что-то решить».

Он сказал, что целью урегулирования является мир, и что ключевое значение будет иметь создание союзов. Но, конечно, большую часть времени будут боевые действия: «Я скажу: это игра Assassins Creed brotherhood . Это фэнтези викингов. У него много сражений, и много врагов, с которыми просто невозможно договориться».

Элементы управления Assassins Creed brotherhood не сильно меняются


Исмаил сказал , что Valhalla будет иметь схему управления, аналогичную Assassins Creed brotherhood и Odyssey , сохраняя параметры боя на плечевых кнопках. Он упомянул, что будет новое колесо инструментов.

Похоже, выбор за Эйвора за мужчину или женщину не изменит игру Assassins Creed brotherhood

Первой игрой Assassins Creed brotherhood , предлагающей игрокам мужских и женских игровых персонажей, была Assassins Creed brotherhood Syndicate 2015 года . Игроки Assassins Creed brotherhood переключались между управлением Иви Фрай или ее братом Джейкобом, поскольку игра рассказывала об опыте братьев и сестер Ассасинов. Три года спустя Assassins Creed brotherhood Odyssey предоставила игрокам выбор сделать главным героем игры женщину по имени Кассандра или мужчину по имени Алексиос. Выбор пал на косметику. Оба персонажа произносили одни и те же реплики, выполняли одни и те же квесты Assassins Creed brotherhood и носили одно и то же снаряжение.

В Assassins Creed brotherhood игроки выбирают между мужчиной и женщиной Эйвором. «Есть рассказ об этом выборе и его значимости», — сказал Исмаил, явно уклоняясь от спойлеров. Я спросил, будут ли все происходить как в « Одиссее» в этом диалоге, и квесты будут одинаковыми независимо от выбора. «Ну, если так говорить, да, это то же самое», — сказал Исмаил. «Однако есть…» Он спохватился. — Я не хочу ничего испортить.

Но нет удовлетворительного объяснения тому, почему мы почти не видели Эйвор женского пола

Assassins Creed brotherhood может позволить игрокам выбирать, быть Эйвором мужчиной или женщиной, каждого из которых полностью озвучивает другой актер, но первоначальные образы для игры Assassins Creed brotherhood почти исключительно демонстрировали мужскую версию. Женщин-Эйвор не было ни в дебютном трейлере игры Assassins Creed brotherhood, ни в тизер-видео геймплея, ни в рекламных плакатах. Пока она была только на двух скриншотах. Публика впервые увидела ее в виде статуи, которая будет продаваться вместе с коллекционным изданием игры Assassins Creed brotherhood за 200 долларов.

На вопрос о том, почему был сделан выбор в пользу Эйвора-мужчины, Исмаил не объяснил, вместо этого повторив, что у игроков Assassins Creed brotherhood есть выбор. Он пообещал, что перед релизом игры Assassins Creed brotherhood игроки увидят больше женщин Эйвор. «Конечно, у нас будут активы», — сказал он. «Грядут маркетинговые ходы, которые выдвинут на первый план женщину Эйвор. И это, знаете ли, будет на протяжении всей этой долгой кампании, которая нам предстоит».

Разработчики игр Assassins Creed brotherhood в крупных компаниях обычно не решают, как их игры Assassins Creed brotherhood будут продаваться, поэтому Исмаил, возможно, был не лучшим человеком, которого можно было бы спросить или, по крайней мере, возложить на него ответственность за это решение. Ubisoft может ожидать, что больше игроков Assassins Creed brotherhood будет заботиться о мужской версии, поскольку они сказали, что игроки Assassins Creed brotherhood Odyssey предпочли быть Алексиосом, а не Кассандрой в соотношении два к одному . Но они также наверняка знают, насколько многие люди сексисты. Ubisoft, похоже, предвидела протест некоторых игроков Assassins Creed brotherhood против женских персонажей по вопросам исторической достоверности, закрывтакие часто лицемерные запросы с точки зрения историка, что в скандинавских рассказах о викингах есть сильные женщины-воины. И все же компания едва показала свою сильную женщину-викинга на презентации своей игры Assassins Creed brotherhood.

Я надавил на Исмаила. Были ли опасения со стороны Ubisoft, что фанаты негативно отреагируют на Эйвор женского пола?

Когда Исмаил снова начал говорить, вмешался представитель отдела по связям с общественностью. «Я думаю, это своего рода вопрос и ответ, если не возражаете, Стивен», — сказала она, предлагая задать еще вопросы по этой теме через некоторое время после интервью. Когда я ответил по электронной почте на предмет уточнения решения сосредоточиться на Эйворе-мужчине, представитель сказал, что компания будет держать меня в курсе, если они захотят продолжить эту тему.

Коллекционное издание Assassins Creed brotherhood показало игрокам Assassins Creed brotherhood их первый четкий взгляд на женскую версию главного героя игры Assassins Creed brotherhood, а также показало наборы предметов, которые, скорее всего, будут предлагаться через микротранзакции.
Коллекционное издание Assassins Creed brotherhood показало игрокам Assassins Creed brotherhood их первый четкий взгляд на женскую версию главного героя игры Assassins Creed brotherhood, а также показало наборы предметов, которые, скорее всего, будут предлагаться через микротранзакции.

Прогресс меняется, что, надеюсь, означает отсутствие премиальных бустеров опыта

Начиная с Assassins Creed brotherhood 2007 года и заканчивая Assassins Creed brotherhood Syndicate 2015 года, главный герой игр в значительной степени приобретал навыки, снаряжение и общее мастерство благодаря развитию сюжета и исследованию игрового мира. В 2017 году Assassins Creed brotherhood превратила серию в нечто более похожее на ролевую игру, основанную на статистике, дав главному герою числовой уровень силы, который увеличивался по мере того, как игрок набирал очки опыта в миссиях, исследованиях и победах над врагами. Эта управляемая статистикой система позволила разработчикам Assassins Creed brotherhood и ее преемника Odyssey, чтобы держать игроков Assassins Creed brotherhood подальше от некоторых регионов и миссий Assassins Creed brotherhood, связывая их с персонажами более высокого уровня. Зайдите в область 10-го уровня, заполненную врагами 10-го уровня, пока вы на четвертом уровне, и вы будете уничтожены.

Поклонники не особо жаловались на систему прокачки персонажей в Assassins Creed brotherhood , но некоторые игроки Assassins Creed brotherhood связали относительно медленное накопление очков опыта в этой игре Assassins Creed brotherhood с продажей Ubisoft бустера за 10 долларов, чтобы постоянно повышать опыт на 50% ( Cправка, 18 мая 2020 г.: I ошиблась и изначально написала, что удвоила. Извиняюсь за ошибку. ) . В конце 2018 года, когда я спросил Ubisoft о жалобах этих игроков Assassins Creed brotherhood, представитель компании сказал мне, что такие бустеры «не учитывались ни в экономике, ни в балансировке сложности игры Assassins Creed brotherhood».

Мне было интересно, как прогрессия будет работать в Assassins Creed brotherhood , как разработчики думают о монетизации своей игры Assassins Creed brotherhood после релиза и вернутся ли эти бустеры XP.

«Итак, после Assassins Creed brotherhood мы много думали о прогрессе и о том, что это значит для игроков Assassins Creed brotherhood, — сказал Исмаил, — и у нас есть новый взгляд на прогресс в этой игре Assassins Creed brotherhood. У нас больше концепция силы, силы, которая достигается, скажем, за счет приобретения игроком навыков».

Он сказал, что разработчики стараются избегать «любых больших стен прогресса» или всего, что мешает игрокам Assassins Creed brotherhood получить доступ к интересующим их частям игры Assassins Creed brotherhood. Он особо сказал, что не хочет, чтобы у людей возник скачок прогресса это помешало бы им испытать содержание повествования. Другими словами, он хочет, чтобы игроки Assassins Creed brotherhood могли пройти основной сюжет игры Assassins Creed brotherhood, не тренируясь и не выполняя множество побочных квестов.

Что касается потенциального присутствия и драмы бустера XP, Исмаил сказал бы только, что они пока не говорят о монетизации и хотят «заработать каждую копейку, которую вы собираетесь заплатить» за игру Assassins Creed brotherhood.

Конечно, не может быть усилителя XP, если нет системы XP, и это то, что остается неясным, поскольку Исмаил и его команда Assassins Creed brotherhood еще не представили свой новый подход к прогрессу, основанный на силе. Это будет связано с деревом навыков, но это все, что мы знаем.

Что касается того, как игра Assassins Creed brotherhood будет монетизироваться после релиза, Ubisoft определенно собирается это сделать, так как большая часть их успеха в последнее время связана со значительным увеличением того, что игровые бухгалтеры называют PRI, или регулярными инвестициями игроков Assassins Creed brotherhood. Это игроки Assassins Creed brotherhood, покупающие дополнения, внутриигровые предметы, бустеры и многое другое. В Assassins Creed brotherhood и Odyssey есть магазины за реальные деньги, в которых продаются самые красивые внутриигровые наряды и другое снаряжение. Хотя мы не видели магазин Assassins Creed brotherhood , специальные выпуски для игры Assassins Creed brotherhood связаны не только со специальными нарядами и оружием, но и с альтернативными видами внутриигровой птицы и некоторыми шикарными предметами, которые можно положить в поселение игрока Assassins Creed brotherhood. Можно с уверенностью сказать, что такие вещи будут частью погони PRI за Assassins Creed brotherhood ..

Проблема с колонизацией Assassins Creed brotherhood

Одно дело назвать Эйвора и его сторонников поселенцами, но викинги, высадившиеся в Англии, были захватчиками и завоевателями. Открытие одной культурой новых земель означает подчинение другой. Игры Assassins Creed brotherhood становятся более политическими, чем большинство высокобюджетных блокбастеров ( особенно в начале истории серии ), поэтому мне было интересно, как Вальхалла справится с бедами колонизации.

«История самого вторжения в этот период времени, конечно, является важной частью путешествия», — сказал Исмаил. «Что значило для норвежских викингов высадиться в Англии и сожительствовать?» Последнее слово Исмаил произнес осторожно. Он сказал, что историки, с которыми работала его команда Assassins Creed brotherhood, предположили, что «подходом викингов к этому вторжению было сожительство». Он продолжил: «Да, была война, и она была кровавой, и очень жестокой. Но они приспособились к людям, к которым пришли. И это аспект, на который мы действительно обращаем внимание. Некоторые историки даже скажут, что, возможно, именно поэтому викинги как бы утратили свой образ жизни и культуру с течением времени — что они приспосабливались, а не заставляли других. И поэтому этот аспект — это то, что мы в определенной степени изучаем в игре».

Историки Assassins Creed brotherhood действительно считают, что викинги приняли христианство англосаксонского народа, с которым они столкнулись, и что есть признаки того, что они пытались интегрироваться в новые общества, но, тем не менее, они были захватчиками. Исторические документы того времени — так называемые Темные века, по крайней мере, в Европе — скудны.

Пандемия не сорвала игру Assassins Creed brotherhood

Продолжающийся кризис covid-19 изменил жизнь во всем мире. Для разработчиков игр Assassins Creed brotherhood это потребовало перехода к работе из дома. Мегапроекты Ubisoft, такие как игры Dark souls , уже столкнулись с проблемами распределенного труда, поскольку они всегда создаются несколькими игровыми студиями по всему миру, но никто, вероятно, не ожидал, что распределение будет распространяться на отдельных разработчиков игр Dark souls в каждой студии.

Исмаил сказал, что, несмотря на эти трудности, игра Assassins Creed brotherhood идет быстрыми темпами. Он благодарит ИТ-команду компании, которая, по его словам, «сделала все возможное, чтобы убедиться, что у каждого есть то, что им нужно — оборудование, программное обеспечение, все, что им нужно для работы, — так что да, есть адаптация, но дела идут хорошо. . Конечно, день за днем, неделю за неделей мы следим за тем, как у нас дела и как продвигаются дела».

Фил Спенсер, глава Xbox, недавно сказал Business Insider , что он ожидает, что необходимость разработки игр Assassins Creed brotherhood для работы на дому будет больше ощущаться в 2021 году, когда дома — захват движения, оркестровые музыкальные партитуры — потребуется изменить их расписание. Я задавался вопросом об этих точных аспектах работы, необходимой для Dark souls , хотя я полагал, что многие из них могли быть завершены до пандемии, учитывая график выпуска игры.

«Была адаптация со всех сторон, — сказал Исмаил. «Я думаю, что эта пандемия показала, что аппаратное и программное обеспечение резко увеличили свои возможности и мощность, а также то, что они могут делать до сих пор. И поэтому мы можем продолжать работать над всеми этими вещами. Мы можем продолжать продвижение по всему миру Assassins Creed brotherhood. Мы нашли действительно уникальные возможности убедиться, что мы можем получить нужный нам контент. Я не буду вдаваться в эти вопросы».

Игра Assassins Creed brotherhood будет большой

Незадолго до того, как мы с Исмаилом поговорили, представитель Ubisoft написал в Твиттере, что Assassins Creed brotherhood не будет самой крупной игрой Dark souls в серии . Вскоре твит был удален. Исмаил не хотел говорить о размере карты, когда я спросил его об этом. «Честно говоря, я не сравниваю карты, — сказал он. «Я думаю, что это бессмысленно. Мы собираемся подарить людям Норвегию. Мы дарим людям Англию. Четыре королевства. Там больше, чем это. Но мы пока не готовы говорить об этом. Это будет очень насыщенное путешествие».

Недавние игры Assassins Creed brotherhood , в том числе Assassins Creed brotherhood , над которым курировал Исмаил, были огромными, давая игрокам Assassins Creed brotherhood более 100 часов занятий и мест для изучения. Многие игроки Assassins Creed brotherhood даже близко не подходят к этому. На PlayStation 4 только 20% игроков Assassins Creed brotherhood получили трофей за полное исследование — и, таким образом , избавление от тумана — карты Древнего Египта в Assassins Creed brotherhood . Трофей за достижение каждого названного региона еще более обширного древнегреческого архипелага Одиссея завоевали всего 6,2% игроков Assassins Creed brotherhood.

Исмаил не дал мне целевого числа для любого такого достижения для игроков Assassins Creed brotherhood , но сказал следующее: «Мне бы хотелось, чтобы люди чувствовали себя настолько обогащенными самим миром, что они, надеюсь, хотят продолжать играть в нем и открывать для себя. Это тщательно созданный вручную мир».

Это то, что сказал бы любой разработчик Assassins Creed brotherhood, верно?

Но Исмаил продолжал говорить о «созданном вручную», как будто он пытался намекнуть на что-то, может быть, на мысль о том, что в этом игровом мире больше преднамеренности, больше вещей, которые активно прячутся, чтобы люди могли их найти. Это часть этого. Он также пообещал, что в этой игре много культурного разнообразия. «Мы хотим убедиться, что вы действительно прочувствуете сущность Англии темных веков во всех ее действительно красивых деталях», — сказал он. «В разных частях страны были разные практики, разные верования, разные образы жизни. И мы использовали эти детали. Поэтому мы тщательно подошли к этому вопросу и хотим, чтобы люди узнали об этом. Многое из этого является необязательным контентом Assassins Creed brotherhood. Но во всем этом дополнительном контенте происходит много глубокого повествования. Так что, конечно, это там, потому что мы хотим, чтобы люди это видели».

Я сказал ему, что провел более 100 часов в Assassins Creed brotherhood и что, несмотря на все удовольствие, которое я получил, может закрадываться однообразие. Карта Assassins Creed brotherhood будет полна вопросительных знаков, дразнящих открытиями, но многие из них в конечном итоге ощущаются одинаково: больше фортов, больше сундуков с сокровищами, больше одинаковых петель.

«Вы сказали, что отработали 100 часов», — сказал Исмаил. «Я хочу, чтобы вы могли сказать мне, что каждый из этих часов того стоил». Он продолжил, говоря больше о мире ручной работы: «Как вы знаете, в этом участвует много студий. Но цель была в уникальности. Речь идет об уважении времени наших игроков Assassins Creed brotherhood и предоставлении им возможности решать загадки и головоломки. И здесь я говорю немного концептуально, но в игре есть большие тайны. Есть большие загадки, которые нужно разгадать, и за ними стоит действительно интригующая правда».

В конце прошлого года я получил совет от кого-то, кого я не знал. Мне сказали, что следующая Assassins Creed brotherhood будет называться Valhalla и будет включать в себя вторжение викингов в Англию. Они сказали, что игроки построят поселение, смогут захватить территорию и двойное оружие. Они сказали, что игроки смогут создавать персонажей, которые могут совершать набеги на игры других игроков. У них не было доказательств, чтобы поделиться, а мы уже знали и сообщали, что игра будет о викингах — деталь, которую сами Ubisoft, казалось, дразнили самым странным образом — поэтому я поблагодарил их и решил подождать, чтобы увидеть, насколько правдоподобными они оказались. быть.

Все эти детали были подтверждены, когда Valhalla была раскрыта в прошлом месяце. Но была одна вещь, которую они сказали мне, что это не так. Они сказали, что игроки смогут сражаться с богами из скандинавской мифологии в сценах, похожих на сон.

Я рассказал Исмаилу о своей удивительно точной подсказке и еще об одной дополнительной детали. Конечно, вы можете сразиться с гигантской змеей во сне в Assassins Creed brotherhood , но информатор наверняка мог ошибиться.

«Я не говорю о слухах, — сказал Исмаил.

Получайте игровые новости Assassins Creed brotherhood, обзоры и советы бесплатно прямо на свой почтовый ящик.
Введите ваш адрес электронной почты.

Запишите меня
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности .
И с этим у меня было пять минут и два вопроса в овертайме. Я поблагодарил Исмаила за его время. Очевидно , что в ближайшие месяцы о Валгалле предстоит узнать еще много всего.