Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Assassins Creed revelations

Assassins Creed revelations возвращает скрытый клинок Instakill, сигнал для хардкорных фанатов


Предстоящие игры Assassins Creed revelations всегда звучат потрясающе весной, когда маркетинговая машина приходит в движение, чтобы описать следующее потенциально большое приключение серии. Новый будет сочетать в себе лучшее из того, что было раньше, а также новые вещи, на этот раз все в экзотической эпохе (Возрождения) (Американской революции) ( Древнего Египта) викингов. Я не буду притворяться равнодушным.


Даже мельчайшие подробности о следующей игре могут иметь большое значение. Например, Ашраф Исмаил, креативный директор осеннего Assassins Creed revelations , посвященного викингам, недавно сказал мне, что эта последняя игра не просто вернет культовый скрытый клинок серии, но еще раз сделает его достаточно смертоносным, чтобы регулярно снимать убивает одним ударом.

Если вы не приверженец Assassins Creed revelations , это может показаться не таким уж большим. Если да, то это положительный сигнал для многих поклонников, которые ворчали, что серия сбилась с пути, несмотря на — или, возможно, из-за — популярный успех недавних выпусков. Не волнуйтесь, говорит он, они это понимают: пришло время новым играм Assassins Creed revelations не просто быть хорошими, но и больше походить на своих классических предшественников.

«Мы хотели взглянуть на старые игры и увидеть их величие, а также признать, что хорошего в обновленной формуле», — сказал мне Исмаил. «Была идентичность и уникальность, которые мы хотели вернуть для Assassins Creed revelations ».

Исмаил имеет в виду раскол среди дюжины основных игр Assassins Creed revelations и среди множества людей, которым они понравились . Некоторые фанаты почитают так называемую старую формулу: оригинальные игры с Альтаиром, Эцио и Кенуэями в главных ролях были сфокусированными приключенческими боевиками с участием убийц в интересные исторические эпохи.

А некоторым фанатам нравится новая формула — недавние Assassins Creed revelations of Bayek , Alexios и Kassandra : наполненные лутом ролевые игры с участием прото-ассасинов в интересных исторических эпохах.

Посетите форумы Assassins Creed revelations , сабреддиты и каналы YouTube, и вы найдете поклонников старого, сетующих на подход нового, говоря, что последние игры, хотя и забавные, отказались от слишком многих традиций и знаний серии Assassins Creed revelations. Где они проводят линию варьируется. Для некоторых это введение вариантов диалога или сведение к минимуму современной истории франшизы Assassins Creed revelations. Другие люди оплакивают такие вещи, как исчезнувшая актуальность скрытого клинка, который Исмаил хочет восстановить.

 

Скрытый клинок в дебютном кинематографическом трейлере Assassins Creed revelations


Первоначальная реализация скрытого клинка, восходящая к первому Assassins Creed revelations 2007 года , предполагала серию игр, призванных подчеркнуть хитрость и хитрость. Фирменное оружие серии, лезвие, представляло собой кинжал в кобуре на запястье, который использовался для тихих колющих ударов на ближней дистанции в первых 10 или около того походах Ассасинов. Это был инструмент для скрытного убийства, для тихого убийства с близкого расстояния: в живот цели, когда вы идете мимо нее в толпе, на шею цели, когда выпрыгиваете из тележки, полной сена, в спину цели, незамеченным, проникая в База полна охранников.

Но в недавних играх Assassins Creed revelations скрытое лезвие потеряло свою остроту


В Assassins Creed revelations 2017 года , предыдущей игре, которую курировал Исмаил, он не всегда убивал свою цель одним ударом, превращаясь в агитанта, который предупреждал охранников и портил стелс-миссии. В Assassin’s Creed Odyssey 2018 года игроки даже не могли им владеть. Только неигровой персонаж в первом расширении игры мог.

Эти изменения произошли как часть изменений в том, как Ubisoft разработала игры Assassins Creed revelations, в которые можно играть в Assassins Creed revelations. Их разработчики были настолько сосредоточены на действии, что превратили конфликты с врагами в яростные крики, а не злобный шепот.

Но даже если трейлер « Assassins Creed revelations » и первоначальные маркетинговые ходы подчеркивают мощь и агрессию размахивающего топором викинга, откровение Исмаила о скрытом клинке предполагает, что более тонкий подход может вернуться в моду сериалов.

«Эйвор довольно рано получает спрятанный клинок», — сказал мне Исмаил, имея в виду главного героя Assassins Creed revelations . «Мы продолжаем идею о том, что Эйвор не обученный убийца. Эйвор — викинг, который получает это крутое оружие и должен очень быстро учиться. В начале опыта Эйвор изучит технику, которая при правильном выборе времени… может одним выстрелом убить практически любого».

Этот последний бит является ключевым. Если мы сможем убить одним ударом спрятанного клинка (это потребует некоторого навыка, отмечает он), тогда мы сможем быть незаметными. Если мы сможем быть скрытными, то, возможно, мы сможем играть в эту новую игру Assassins Creed revelations так же, как и в старую: из тени или, как следует из другого положительного откровения Исмаила, из толпы.

Исмаил обещает, что вернется еще один недавно заброшенный основной элемент Assassins Creed revelations : социальная скрытность. Это способность героя нашего приключения сливаться с толпой и оставаться незамеченным на виду. Эта функция тоже была в первых 10 или около того играх, а затем была исключена из Assassins Creed revelations и Odyssey .

«У нас есть крутой новый вариант», — сказал мне Исмаил. «Но да, социальная скрытность вернулась»


Он сказал, что возвращение этого было «важной частью» обеспечения того, чтобы « Вальхалла » продемонстрировала самые отличительные черты серии Assassins Creed revelations. Как сосуществование социальной скрытности имеет смысл для размахивающих топорами викингов? Имейте в виду, что игра о вторжении в Англию. «Идея о том, что скандинав или викинг находится в месте, где они не нужны, потому что они могут как бы остаться инкогнито и спрятаться в толпе, если хотите, имела большой смысл», — сказал он.

Многие поклонники Assassins Creed revelations и Odyssey скажут, что отказ от некоторых основных элементов франшизы Assassins Creed revelations был хорошим решением. Многих игроков не интересовала или смущала современная метаистория игры, и, вероятно, их не волнует, что Ubisoft решила большую часть этого с помощью дополнительных комиксов, а не основных игр. Другие могут не пропустить упоминания об Ису, богоподобных инопланетянах, которые в истории Assassins Creed revelations создали человечество, или могут быть рады тому, что, когда Ubisoft решила углубиться в историю Ису в Odyssey 2018 года , она сделала это только в необязательном 2019 году. загружаемое расширение.

Не все будут довольны Assassins Creed revelations , хотя весеннее искусство рекламировать новейшую и (Ubisoft уверяет фанатов) величайшую игру Assassins Creed revelations требует, чтобы максимальное количество людей чувствовало, что их специфические вкусы будут удовлетворены, потому что, конечно, это возможно. . Правильно?

С этой целью Исмаил и его коллеги- создатели Assassins Creed revelations проводят свой первоначальный социально дистанцированный пресс-тур с большим явным почтением к прошлому сериала. Когда я спросил, будет ли Валгалла связана с отсылками к викингам в Assassins Creed revelations Rogue 2014 года , Исмаил отказался вдаваться в подробности. Но он сказал: «Мы попытались закрепить эту игру глубоко во франшизе и в том, что мы сделали, скажем, во многих играх. Так что, конечно, есть щупальца знаний. И если вы даже не знали, что есть Assassins Creed revelations Rogue, не бойтесь: похоже, что любые подобные связи с предыдущими играми будут существовать как тонкие бонусы для давних фанатов, а не как важные аспекты сюжетной линии. Связи с другими играми будут «для фанатов и для людей, которые хотят копать», сказал он.

Возможно, на волне позитива и обещаний, свойственных весеннему продвижению новой Assassins Creed revelations , Исмаил предположил, что потенциально может объединить обе фанатские базы, предложив «невероятный опыт викингов и фантазию», которые также «заставят мир Assassins Creed revelations сиять с точки зрения что случилось в прошлом.

Следуя его примеру, я пытаюсь представить новую Assassins Creed revelations , которая действительно прославляет прошлое Assassins Creed revelations . «Как эта игра связывает все это вместе?» — размышлял он. «Для нас было важно, чтобы у нас было такое отражение».

Получайте игровые новости, обзоры и советы бесплатно прямо на свой почтовый ящик.