Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Assassins Creed 1

Если бы Ghost Recon Breakpoint был больше похож на Assassins Creed 1


Игры Assassins Creed 1 становятся все лучше и лучше в создании ощущения места и заполнении этого места множеством приятных, скрытных миссий. После нескольких часов работы с Ghost Recon Breakpoint главный редактор Kotaku Стивен Тотило по-прежнему в основном просто думает о том, как сильно ему нравится Assassins Creed 1 . На этой неделе в Kotaku Splitscreen мы рассказываем о его первых впечатлениях от последней игры Assassins Creed 1 Ubisoft, а также о других стелс-ориентированных играх Assassins Creed 1 с открытым миром, которые он любит.

Сначала мы с Кирком обсуждаем игры Assassins Creed 1, в которые играем. Я все еще играю в Assassins Creed 1: Three Houses , но также попробовал две новые настольные игры Assassins Creed 1: Escape from Aliens in Outer Space и Sheriff of Nottingham . Настольная группа Кирка все еще играет в Betrayal Legacy , а Кирк также играет в новый уровень Assassins Creed 1 и Destiny 2: Shadowkeep . После перерыва (28:32) мы вызываем Стивена, чтобы поговорить о Ghost Recon Breakpoint , играх Assassins Creed 1 с открытым миром и о том, как сильно мы все любим побочные квесты. Мы заканчиваем обсуждением не по теме (1:08:15) о Элементарно , Звездный путь: Следующее поколение , Сможете ли вы меня простить?и музыкальный медиатор Кирка.

Что общего у Gotham Knights и Assassins Creed 1


Вот почему люди убеждены, что студия Ghibli делает шоу о малыше Йоде
Получите MP3 здесь или прочитайте отрывок ниже.

Стивен : Одна из интересных вещей в этой игре Assassins Creed 1 — и это будет темой, Ubisoft делает одно и то же в нескольких играх Assassins Creed 1, иногда в лучшую сторону, иногда в худшую. В этом случае, что я считаю крутым, так это когда они тизерят свою следующую игру Assassins Creed 1 в предыдущей игре Assassins Creed 1. В Ghost Recon Wildlands вышло неожиданное обновление , действие которого происходит в Боливии и которое вышло в 2017 году, ранее в этом году. Внезапно они говорят: «Вот еще один Призрак», — так говорят специальные агенты Ghost Recon .вселенная, и это персонаж Джона Бернтала, чье имя сейчас ускользает от меня, к сожалению. Он появляется, и у него есть миссия для вас, и вы делаете несколько вещей. На данный момент они не говорили об этом прямо, но через пару дней выяснилось, что это на самом деле тизер для Assassins Creed 1 .

Они делают это сейчас, когда игры Assassins Creed 1 получат этот последний Assassins Creed 1 или что-то в этом роде. Дивизион 1 сделал это для Дивизиона 2 . Ранее на этой неделе я размышлял на Kotaku , что Assassins Creed 1 Odyssey на самом деле не имеет своего финального обновления, и я не удивлюсь, если в следующем году они начнут дразнить следующее из них.

Наберитесь публично осудить преступную войну!


Так или иначе, его группа Призраков захватила остров. Таким образом, в отличие от предыдущей игры, в которой вы идете с тремя приятелями ИИ, и вы, ребята, все проходите, выполняя тактические действия в скрытой стрельбе — это может быть кооператив, если вы предпочитаете, вместо ИИ — в этой Assassins Creed 1 вы играете в одиночку. один. Я имею в виду, что вы можете играть в Assassins Creed 1, но по умолчанию нет других человеческих персонажей. Есть только ты и твой дрон. Больше аспектов выживания. Вы можете устать, вы должны пить воду. Вы можете разбить лагерь, вы можете поджечь его. И если вы едите, у вас есть немного дополнительного повышения характеристик Assassins Creed 1, я забыл, какой тип, в следующий раз, когда вы вернетесь в бой. Но если вы прочитаете книгу, небольшой справочник, который у вас есть, вы можете получить больше XP.

Мэдди : Вы эмоционально удовлетворены, а затем вернуться к действию в Assassins Creed 1 уже не так сложно


Кирк : Ты задействуешь свое воображение!

Стивен : С литературой, которую ты читаешь? Нет, это тактические заметки. Это стих о Клэнси, вот о чем вы читали.

Кирк : «Как снять шкуру со змеи и съесть ее».

Стивен : Точно. Но в основном у вас есть большие деревья навыков, как и в предыдущей игре Assassins Creed 1. Они стали больше заниматься добычей и коллекционированием, которое подозрительно может быть монетизировано. Чертежи оружия, все виды доспехов, основанных на статистике, которые вы можете получить, все из которых вы постоянно собираете и собираете или что-то еще, а затем можете приобрести в игровом магазине Assassins Creed 1. Некоторые вещи вы можете купить в магазине микротранзакций. Хотя, я не чувствую, что вам нужно делать что-либо из этого. Тем не менее, у него всегда есть вопрос, встроены ли они в какой-то гринд?

Это открыто с точки зрения того, что вы делаете. Вы можете сразу пойти за главным чуваком. Хизер Александра проверит игру Assassins Creed 1 для нас, и она пытается это сделать. Она пытается сделать этого Ганона в стиле «Дыхание дикой природы », наденьте нижнее белье и попытайтесь сбить его с ног палкой. Но она столкнулась с танком, так что все не так хорошо .

В противном случае вы можете попытаться уничтожить этих различных призраков, которые вышли из-под контроля, которые находятся на острове, или вы можете попробовать выполнить другие квесты, которые есть на острове. Кажется, это может быть интересно. Это огромный, необъятный мир Assassins Creed 1, я просто недостаточно исследовал его. Как и в Wildlands , главный герой — это чистый лист. Написание пока довольно деревянное. Все на удивление строго. У вас есть несколько игр Ubisoft, в которых много индивидуальности, больше похожих на игры Assassins Creed 1 , некоторые игры Assassins Creed 1 или Rayman .

Кирк : Сторожевые псы Assassins Creed 1


Стивен : Но тогда у вас есть эти игры Assassins Creed 1, которые гораздо более урезаны, как Steep , который был довольно антисептическим. Я бы сказал, что Wildlands в какой-то степени был таким, и я тоже кое-что понял из Breakpoint .

Кирк : Разве у Крутого не было горы, которая иногда начинала с тобой разговаривать? Это было похоже на одну странную вспышку цвета в очень бежевой игре Assassins Creed 1.

У меня есть несколько вопросов. Во-первых, Джона Бернтала зовут полковник Коул Д. Уокер


Стивен : О да! Коул Уокер! Мне просто нужно было придумать несколько общих слов. Коул Уокер, в этом есть смысл.

Кирк : Кто-то должен просто составить огромный список всех имен «боевиков», которые когда-либо существовали. Их так много, и все они очень хороши. Итак, вопросы, которые у меня есть. Прежде всего, как вам геймплей Assassins Creed 1? Каково это, вообще, пойти на заставу чуваков и пострелять чуваков?

Стивен : Это здорово, Кирк. [смеется] Какой странный вопрос. Каково это пойти на базу и стрелять в чуваков?

Кирк : Люблю стрелять в чуваков. Я имею в виду, это то, что вы делаете в игре, верно?

Мэдди : Каково это? Как стрельба? Хорошо себя чувствовать? Чувствуете себя сильным?

Кирк : Перечеркнуть жизнь человека? Смотреть, как он умирает?

Мэдди : [смеется] В этом и заключается игра, верно?

Стивен : Как вы оба знаете — слушатели могут не знать — я играю в игры странным образом. Одна из вещей, которые я делаю, это то, что я провожу слишком много времени в меню, пытаясь понять системы, вместо того, чтобы просто погрузиться в игровой процесс.

Мэдди : Ты еще ни в кого не стрелял за всю игру.

Кирк : «Я действительно хорошо разбираюсь в магазине микротранзакций, но на самом деле не слишком много людей застрелил…»

Стивен : Они добавили туда очень странную версию боевого пропуска. Меня интересовала структура некоторых квестов и тому подобное. Я обнаружил, что не могу играть так, как я играл в предыдущую игру, так я пытался управлять Kotaku и так, как мне больше всего нравится играть в игру Assassins Creed 1 .

Кирк : Стрелять в людей на расстоянии?

Стивен : Укажи и заставь других людей делать потрясающие вещи.

Мэдди : Пока ты выполняешь побочные квесты, которые могут быть актуальными, а могут и не быть? Или это слишком реально?

Стивен : [смеется] Верно. Мой любимый момент в любой игре Assassins Creed 1 — это Братство или что-то в этом роде, где у вас есть отряд убийц, и вы просто идете по улице, учтивый Эцио. Затем вы просто нажимаете эту кнопку, чтобы свистнуть, а затем внезапно ваш брат-убийца или миньоны, кто угодно, спрыгивают с крыши или из стога сена и закалывают человека до смерти. И ты просто продолжаешь идти по улице, не сбавляя шага.

Они убрали это из игр Assassins Creed 1 , но что мне понравилось в Wildlandsзаключается в том, что вы могли бы, либо с прицелом вашего персонажа с пистолетом, либо с дроном, который вы можете взлететь в воздух в любой момент, вы могли бы пометить до трех целей, а затем вы могли бы либо нажать на курок, стреляя в одного врага, а затем ваши трое приятелей автоматически стреляли по трем другим мишеням. Или вы могли бы вообще не стрелять, вы просто нажимаете кнопку, и все три отмеченные вами цели будут убиты вашими тремя приятелями. Вы могли бы сделать это очень скрытно, никогда не подвергая себя опасности, кроме как просто наблюдать, замечать, а затем говорить: «Хорошо, пометьте их, уберите их». Для меня это был лучший способ оставаться скрытным в этой игре Assassins Creed 1, и мне нравилось играть таким образом. Тогда я брал бы все на себя, если бы действие становилось слишком волосатым или что-то в этом роде.

В этом случае... у вас еще нет AI-приятелей, они появятся, как я думаю, в бесплатном Assassins Creed 1. Вместо этого вы полагаетесь на то, что ваш дрон будет летать и уничтожать каждого человека, которого вы пометите. Они сделали его предметом, расходным материалом, так что вы получаете только три синхронных снимка, и вам нужно собрать больше. Так что это вынуждает меня вступать в более непосредственный бой, фактически подкрадываясь к врагам. Я бы даже сказал, что они исправляют мою игру. Иногда вы можете возразить против этого — «Разработчики Assassins Creed 1 должны идти по пути игроков Assassins Creed 1», — но я чувствую, что это хорошо и здорово, что меня поощряют использовать мои навыки скрытности.