Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Assassins Creed Valhalla

Разработчики Assassins Creed Odyssey заявляют, что ломают традиции серии, чтобы сделать игру лучше


Изображение к статье под названием «Разработчики Assassins Creed Odyssey говорят, что они нарушают традиции серии, чтобы сделать игру лучше»
Когда на прошлой неделе я встретился с создателями Assassins Creed Odyssey , мне пришлось расспросить их об Алексиосе, Кассандре и состоянии игровых современных эпизодов франшизы. Мне также пришлось спросить их о возможности покататься на пылающей лошади.

Пылающий конь — очень маленькая часть огромной игры Ubisoft, но это яркий пример напряженности в дискуссиях вокруг Assassins Creed Odyssey с момента ее запуска в 2018 году. Эту игру любят многие критики и фанаты, но то, насколько она нарушила многие правила саги Creed , вызвало раздражение у некоторых из самых ярых поклонников франшизы.

Игроки Assassins Creed Odyssey создают собственные квесты, чтобы повысить уровень, ничего не делая

Что общего у Gotham Knights и Shrek 2


«Вы все еще хотите сохранить ядро ​​​​франшизы, но франшиза развивается, и мы стараемся сделать всех счастливыми», — сказал мне креативный директор Odyssey Джонатан Дюмон. — Но трудно сделать всех счастливыми.

По ходу моего разговора с Дюмоном и продюсером Assassins Creed Odyssey Марком-Алексисом Коте они подтвердили, что поток бесплатных и платных загружаемых дополнений к игре Assassins Creed Odyssey сократится в ближайшие несколько месяцев. Наш разговор сводился к посмертному.

Одиссея была чудом. Это массивная, красивая игра Assassins Creed Odyssey, получившая хорошие отзывы и тепло принятая. Он был продан тиражом в миллионы копий, несмотря на то, что почти не уступал Assassins Creed Odyssey .

Те, молча кто и боялся всё это время, пора!


Котэ объяснил, что вовлеченность игроков в Assassins Creed Odyssey «выше, чем во многих наших многопользовательских играх Assassins Creed Odyssey», отметив, что Ubisoft нравится тот факт, что многопользовательские игры, как правило, заставляют игроков Assassins Creed Odyssey играть и хотеть большего (читай: заставляют игроков хотеть тратить больше денег на игру в какой-то момент).

Но всегда есть но, и с месяцами пост-релизного контента Assassins Creed Odyssey также пришло некоторое недовольство после релиза.

Фанаты возмущены искажением сюжета игры Assassins Creed Odyssey


Взгляните, например, на очевидно меняющиеся объяснения того, откуда взялся фирменный прыжок убийцы « Прыжок веры » — если он был начат людьми в Древнем Египте, как показано в Assassins Creed Origins 2017 года , то почему греческие и персидские прото-ассасины делали это в игра Assassins Creed Odyssey , действие которой происходит за сотни лет до этого?

Изображение к статье под названием «Разработчики Assassins Creed Odyssey говорят, что они нарушают традиции серии, чтобы сделать игру Assassins Creed Odyssey лучше»
Среди заядлых фанатов Assassins Creed Odyssey возникло беспокойство, вызванное интервью с ведущим сценаристом игры, что библии сериала может не быть или что создатели могут полагаться на знания фанатов, чтобы поддерживать игру Assassins Creed Odyssey. Это беспокойство было основано на недоразумении, сказали мне Дюмон и Котэ. «Мы очень тесно сотрудничаем с Аймаром [Азаизией], хранителем знаний. Мы регулярно разговариваем с Аймаром, чтобы убедиться, что все, что мы делаем, работает с комиксами, работает со всем, что связано с лором», — сказал Коте. «Есть библия бренда», — добавил он. «Есть 10 заповедей».

«И иногда мы сгибаем некоторые из них», — сказал Дюмон


Я действительно должен был спросить их об этих Assassins Creed Odyssey, но, признаюсь, меня тянуло к разговору о пылающем коне. Они связаны, потому что оба связаны со склонностью Assassins Creed Odyssey принимать ограничения серии и, возможно, как дань титульному Assassins Creed — «ничто не верно, все разрешено» — превосходить их.

кредо ассасинародилась в 2007 году как франшиза, увлекательно ограниченная правилами. Исторические персонажи, которыми будут управлять игроки Assassins Creed Odyssey, были предками современного главного героя, который испытал свои воспоминания с помощью устройства для чтения ДНК под названием Анимус. Что игроки играли, то и происходило. Когда они отклонялись, скажем, убивая мирных жителей или проваливая цель миссии, они лишали современного персонажа возможности тщательно заново переживать память и не столько умирали, сколько «десинхронизировались» с исторической памятью. Первоначально магия была запрещена, но игры вели дикую науку, фантастическую неразличимость для одних и ограждения внутренней логики для других. В конце концов магическое правило было отброшено, как и правило, согласно которому персонаж Assassins Creed Odyssey в Анимусе должен был быть связан с тем, чья жизнь разыгрывалась.

Assassins Creed Odyssey еще больше изменила правила

Он представил идею о том, что игроки Assassins Creed Odyssey могут выбирать персонажа Assassins Creed Odyssey и диалог, который говорит этот персонаж, оправдывая это в игре тем или иным образом неопределенности в том, что может обнаружить Анимус. Между прочим, Коте сказал, что около двух третей игроков Assassins Creed Odyssey решили играть за Алексиоса, хотя он и Дюмон ожидали разделения 50/50 или, во всяком случае, перекоса в другую сторону. «Я удивлен цифрами, — сказал Котэ, — потому что большинство людей, с которыми я разговариваю, играют с Кассандрой».

Изображение к статье под названием «Разработчики Assassins Creed Odyssey говорят, что они нарушают традиции серии, чтобы сделать игру лучше»
Игра также подтолкнула игроков Assassins Creed Odyssey, позволив игрокам Assassins Creed Odyssey сражаться с существами из греческих мифов. История псевдонаучно оправдывала это, говоря, что эти существа были созданы хорошо зарекомендовавшей себя высокотехнологичной древней цивилизацией сериала, Ису. «Если вы не видите Минотавра, когда играете в игру Assassins Creed Odyssey в Древней Греции, вы чувствуете себя разочарованным», — сказал Дюмон, объясняя мыслительный процесс для их включения в игру Assassins Creed Odyssey. «Как-то нам нужно соединить эти вещи. Мы решили, что было бы неплохо поместить его в материал First Civilization».

Если вы сможете идти в ногу со всеми отклонениями от правил, вам все это может понравиться, поскольку это делает очень хорошую ролевую игру Assassins Creed Odyssey. Вы можете, однако, найти свой собственный переломный момент или, по крайней мере, что-то, что раздражает вас настолько, что вы не можете оставить это без внимания. Это возвращает меня к тому пылающему коню.

Изображение к статье под названием «Разработчики Assassins Creed Odyssey говорят, что они нарушают традиции серии, чтобы сделать игру лучше»
Я спокойно воспользовался большинством вольностей Odyssey и наслаждался игрой Assassins Creed Odyssey. Но я нашел одну вещь странной и — осмелюсь назвать полицию Assassins Creed — нарушением правил, как я их понимал. Я обнаружил, что моей наградой за убийство достаточного количества игровых наемников и достижение статуса наемника уровня 1 была возможность превратить мою игровую лошадь в игровую пылающую лошадь. Какую историческую память о древнегреческом наемнике это могло воспроизвести? Какое проявление технологии Ису могло заставить Фобоса, скакуна великой Кассандры из Кефалонии, внезапно покрыться пламенем только потому, что его всадник убил нескольких действительно плохих парней? Я достаточно преданный игрок Assassins Creed игры, на которые Дюмон, Коте или их игра Assassins Creed Odyssey могли бы просто сказать: «О, это дело рук Эрудито», и я успокоился бы быстрее, чем вы перешли бы в Google Erudito. (Я также полностью осознаю, большое спасибо, что вы могли изменить внутриигровых лошадей на единорогов еще в Assassins Creed Brotherhood с помощью чита, если вы отлично выполнили несколько миссий игры Assassins Creed Odyssey.)

Вместо этого Дюмон и Котэ сказали мне, что все дело в выборе. Речь идет о выборе, когда речь идет об экстравагантных шкурах лошадей или фантастических, нереалистичных доспехах. «Это не обязательно, — сказал Дюмон. Он сказал, что носит один из самых простых костюмов в игре Assassins Creed Odyssey, но рад, что в игре Assassins Creed Odyssey есть и более дикие. «На это есть спрос, люди хотят, чтобы это было в игре Assassins Creed Odyssey», — сказал он. «Пока мы не заставляем вас иметь пылающую лошадь, огненный костюм или лук, стреляющий сквозь стены, я думаю, все в порядке». Я нахожусь либо в фазе торга, либо в стадии принятия по этому поводу.

« Мы пытаемся предоставить больше возможностей и сделать игру Assassins Creed Odyssey более открытой, — сказал Коте, — в рамках этой открытости вы все еще можете играть в игру Assassins Creed Odyssey так, как хотите. Но иногда людей оскорбляют вещи, которые они даже не делают, потому что они предлагаются игроку, что мне грустно, потому что для меня это делает игру Assassins Creed Odyssey более инклюзивной и открывает больше стилей игры Assassins Creed Odyssey».

Дюмон упомянул, что его дочь использует вариацию единорога для своей игровой лошади. "Почему бы и нет?" он сказал

Они добавили, что считают, что сериал должен продолжать развиваться и что некоторые старые ограничения стоит преодолеть. «Как весело в наши дни, когда ты в квесте и делаешь что-то, что не разрешено квестом, и — бум — ты рассинхронизировался?» — сказал Котэ. «Мы хотим делать игры Assassins Creed Odyssey более открытыми, более терпимыми. Вы можете завершить квесты еще до того, как начнете их в Odyssey. Это огромные инженерные усилия, огромные дизайнерские усилия, но в каком-то смысле это идет вразрез с заповедями».

«Выбор», безусловно, является популярной концепцией Odyssey , и это суть многих дискуссий об игре Assassins Creed Odyssey

Это вызвало разочарование игроков Assassins Creed Odyssey, когда Odyssey предоставила им свободу выбора гомосексуальных или гетеросексуальных романтических связей на протяжении всей основной игры Assassins Creed Odyssey, но затем навязала игрокам Assassins Creed Odyssey гетеросексуальные сексуальные отношения в дополнении (за что разработчики извинились ).

Выбор в сочетании с экономикой также вызвал дискуссию об общем дизайне игры Assassins Creed Odyssey, ее огромном масштабе и микротранзакции за 10 долларов, предлагаемой при запуске , которая ускорит повышение уровня. Это был первый спор после выпуска игры Assassins Creed Odyssey. Некоторые игроки Assassins Creed Odyssey считали, что уровень их персонажа повышается слишком медленно, чтобы игра Assassins Creed Odyssey могла доставлять удовольствие, и что таким образом Ubisoft подталкивала их к микротранзакциям. Другие, как и я, достаточно блуждали по смешному количеству побочных квестов в игре Assassins Creed Odyssey, поэтому повышение уровня никогда не было проблемой. Однако присутствие этого бустера подняло вопрос о том, что на самом деле происходит, и разочарование по поводу прокачки уровня затянулось достаточно долго, чтобы игроки Assassins Creed Odyssey недавно добавленного в игру Assassins Creed Odyssey режима Story Creator создавали квесты, которые просто быстро повышали ваш уровень .

Изображение к статье под названием «Разработчики Assassins Creed Odyssey говорят, что они нарушают традиции серии, чтобы сделать игру Assassins Creed Odyssey лучше»
«Я чувствовал, когда мы делали игру Assassins Creed Odyssey, мы сделали игру Assassins Creed Odyssey на 200 часов, если хотите», — сказал Дюмон, отметив, что он прошел игру Assassins Creed Odyssey девять раз, прежде чем она вышла, ни разу не активировав бустер. «Я никогда не думал об использовании этого».

Так как же бустер вообще попал в игру Assassins Creed Odyssey?

«Это дискуссия между производственной командой и нашими бизнес-командами, — сказал Коте. «Это похоже на то, что это тенденция в отрасли. Мы знаем, что хотим, чтобы эта игра была прибыльной. Некоторые люди готовы платить за это. Мне как разработчику, как человеку, который всем сердцем заботится об интересах наших игроков, важно, чтобы игра не была сбалансирована таким образом. Некоторые игроки Assassins Creed Odyssey хотят двигаться быстрее, так что выбор есть».

Вот еще один выбор, над которым боролись дизайнеры Odyssey и других недавних игр Assassins Creed : включать ли игровые последовательности в современные дни. Хотя основная часть каждой игры Assassins Creed происходила в исторической обстановке, все они включали эпизоды, происходящие в наши дни. С самого начала они были разделены. Геймплей современной эпохи, как правило, включал ходьбу, разговоры и, возможно, лазание по нескольким комнатам. Ничто из этого не было таким захватывающим, динамичным или, по-видимому, таким востребованным, как части игр, действие которых происходит во время крестовых походов, эпохи Возрождения или американской революции. Некоторые люди (привет!) выкопали его. Другие хотели, чтобы это исчезло.

К выходу Assassins Creed Unity 2014 года и Assassins Creed Syndicate 2015 года современный материал сократился до нескольких минут роликов, в которых не было ничего играбельного. Дюмон и Котэ надеялись, что их подход к Syndicate сработает: «Совершенно честно и откровенно мы сказали: «Хорошо, людям не нравится игровой процесс, но им нравится лор, поэтому мы попытались просто дать им лор». , — сказал Котэ. Это не очень удовлетворяло. «Я думаю, что фанаты хотели убить меня в Twitter и Reddit», — вспоминал он. Котэ приписывает возрождение современных эпизодов в сериале просьбам фанатов.

Изображение к статье под названием «Разработчики Assassins Creed Odyssey говорят, что они нарушают традиции серии, чтобы сделать игру лучше»
В 2017 году Assassins Creed Origins вернула современный игровой процесс с новым игровым персонажем по имени Лейла Хассан. Ее роль была расширена в Odyssey , хотя в основном во втором эпизодическом дополнении игры, которому еще предстоит пройти одну главу. «История Лейлы будет немного развиваться [в последней главе]», — сказал Дюмон. Он отметил, что они в основном исследовали ее историю, Ису и другие расширенные части знаний и вселенной Assassins Creed в дополнениях к игре, у которых более хардкорная аудитория. «Некоторым это нравится, а некоторые не хотят, чтобы это было в основной игре», — сказал он. «Трудно сбалансировать это действие, но я думаю, что с DLC мы обращаемся к большему количеству основных фанатов».

Работа Дюмона и Котэ над Assassins Creed Odyssey почти завершена. Во втором эпизодическом дополнении к игре осталась всего одна глава, и оно, скорее всего, выйдет в июле. Удивительно сложные квесты Tales From Greece, которые добавлялись бесплатно каждый месяц с момента запуска, также должны скоро прекратиться. Образовательный режим игры Discovery Tour выйдет осенью, возможно, в сентябре.

«Мы рассказали историю, которую хотим рассказать», — сказал Коте, подтвердив, что больше DLC не запланировано после первого года анонсированного контента игры. «Плана на второй год нет», — сказал он, прежде чем сослаться на недавно добавленный в игру режим Story Creator: «План на второй год таков: «Вот история, создавайте свои собственные истории».