Онлайн-консультант представляет собой систему, позволяющую вести диалог с клиентом в онлайн-режиме. Имея доступ к сервису, сотрудники организации могут круглосуточно работать с покупателями, беседовать с ними, рассказывать о преимуществах товаров или услуг. Многим организациям необходим онлайн консультант для сайта, с его помощью можно увеличить продажи.

Какими преимуществами обладают платные онлайн-консультанты?

Компании, работающие в торговле или в сфере оказания услуг, могут установить на сайт онлайн-консультанта и получать обратную связь от клиентов. Но нужно понимать, что бесплатные версии программ имеют ограниченный функционал, поэтому они не могут в полной мере удовлетворить потребности бизнеса.

Платные версии имеют множество дополнительных функций:

  • Доступ к истории диалогов. Система сохраняет всю переписку, поэтому онлайн-консультант может ознакомиться с полученными ранее данными, не задавая клиенту уточняющих вопросов.
  • Получение информации о пользователях. Эта функция позволяет сотрудникам организации быстрее отвечать на запросы клиента.
  • Возможность передачи файлов. Функция полезна для развития ресурсов, работающих с документацией. Пользователь может быстро передать файлы онлайн-консультанту, это сокращает время обработки запроса. Клиентам не придется загружать документы на хостинг или обмениваться ссылками с онлайн-консультантом фирмы.

Платные версии онлайн-консультантов удобны еще и тем, что руководители могут оценивать работу операторов, основываясь на отзывах клиентов.

Используя перечисленные возможности онлайн-консультантов, легко повысить качество сервиса в организации, увеличить количество сделок.