Бронирование мест

Резервирование на долгое путешествие на поезде может помочь вам расслабиться перед поездкой, зная, что ваше место забронировано. Это также может существенно изменить саму поездку на поезде, если путешествуете в часы пик.

Бронирование мест может быть запрошено на многих маршрутах, часто с выбором стандартных (известных как «стиль авиакомпании») или настольных сидений, обращенных вперед или назад. В настоящее время существует множество преимуществ, предлагаемых пассажирам железнодорожного транспорта британскими железнодорожными компаниями; многие из них внедрили Wi-Fi, электрические розетки, питание и другие удобства, чтобы сделать ваше путешествие более приятным.

Бронирование мест обязательно при бронировании билетов на поезд Advance онлайн - билет Advance недействителен без этой брони. Если вас попросят предъявить билет в поезде, и у вас нет ни билета, ни бронирования, с вас могут взимать плату за новый билет.

Бронирование мест не обязательно для билетов Off-Peak или Anytime и поэтому доступно не на всех маршрутах.

Вы можете зарезервировать свое место на многих маршрутах с MyTrainTicket как часть процесса бронирования; просто укажите свои предпочтения на https://proizd.ua/ жд билеты, установив соответствующие флажки при бронировании дешевых билетов на поезд. Узнайте больше о вариантах, которые вы можете сделать, нажав на «Подробнее о вариантах бронирования мест».

MyTrainTicket, как и все железнодорожные компании, зависит от Национальной системы бронирования для бронирования мест. Распределение мест зависит от наличия мест, и хотя мы не можем гарантировать, что ваши предпочтения будут выполнены, мы просим предоставить все детали.

Не беспокойтесь, если вы забудете запросить бронирование места. В поездах есть вагон без резервируемых мест для пассажиров, которые приобрели онлайн, но не забронировали места, а также для тех, кто покупает билеты на поезд прямо с железнодорожного вокзала.

Пожалуйста, не забудьте взять с собой детали бронирования, когда путешествуете!