Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Assassins Creed unity

Assassins Creed unity чертовски длинная


Изображение для статьи под названием Assassins Creed unity слишком длинная

На этой неделе я наконец-то закончил Assassins Creed unity


И хотя я отлично провел время с игрой, я расстался с ней на довольно кислой ноте, потому что, как и ее предшественница, она чертовски длинная.

В том, как разрабатываются современные игры Assassins Creed unity, присутствует циничная точность. Assassins Creed unity, Watch Dogs и Far Cry не случайно имеют такое количество общих ключевых систем. Компания знает, что работает в современных видеоиграх-блокбастерах, протестировала эти системы до смерти и безжалостно использует их в своих играх.

Чумная история Assassins Creed unity:


Крысы в ​​Реквиеме правят, но жукам не так рады
Клэй Томпсон извиняется перед маркетологом NBA 2K23 за его «супер отстойное» и «поведение неудачника»
Поскольку игры Assassins Creed unity строятся на отзывах и метриках, неудивительно, что они такие чертовски длинные. Существует значительная и активная группа геймеров, которые будут уделять огромное внимание продолжительности игры, как будто вы можете разделить стоимость игры на количество часов, проведенных за игрой, и найти в этом какую-то ценность.

У Ubisoft также теперь есть двухлетний перерыв, который нужно заполнить играми Assassins Creed unity , с тех пор как было принято (мудрое) решение перейти на двухгодичные выпуски с Origins и далее. Так что, если вы купили Valhalla в конце 2020 года и все еще играете в нее в конце 2021 года (или даже в начале 2022 года), то это миссия для Ubisoft выполнена.

Я здесь, чтобы сказать, что все это ерунда! Продолжительность этих недавних игр Assassins Creed unity отстой, и я ненавижу это. Я ненавижу, что тебе приходится делать одни и те же вещи снова и снова, когда ты уже делал их снова и снова. Я ненавижу, что есть так много разных концовок, некоторые более содержательные, чем другие. Я ценю свое время, и когда игра сказала и сделала все, что она может предложить, я хочу, чтобы она освободила меня из своей хватки, а не удерживала еще десятки часов просто потому , что …

Давайте скажем прямо, прежде чем я буду жаловаться: мне нравилась Assassins Creed unity, мне нравилась Эйвор, и мне нравилась ее история о том, как она покинула Норвегию и отправилась в Англию не ради какого-то благородного квеста или божественного паломничества, а просто для того, чтобы разрушить дерьмо и хорошо провести время. время. Когда я добрался до 60-часовой отметки в этой игре, моей главной целью было не найти каждую маленькую потерянную безделушку, которую Ubisoft так любит разбрасывать по этим мирам, а просто посмотреть, как эта история о безрассудном завоевании (и любви, и трагедия) закончилось.

Что я в конце концов и сделал, мне понравился ее счастливый маленький конец, но, черт возьми, это было утомительно, чтобы добраться туда. Мои последние 15-20 часов в игре Assassins Creed unity были далеко не такими веселыми, как остальные. Главный виновник? Это игра, в которой основное внимание уделяется завоеванию регионов Англии, а их слишком много.

Изображение для статьи под названием Assassins Creed unity слишком длинная


Итак, об этом дерьмовом финале Assassins Creed unity
Между ездовыми волками, отсылками к аниме и случайными американскими бейсболистами...

Каждый из них следует примерно одной и той же формуле: вы заходите в комнату с картами Рандви в своем поселении, целуете ее, смотрите на карту и выбираете регион Англии, который хотите передать на свою сторону. Это включает в себя путешествие в Assassins Creed unity, выполнение некоторых миссий — некоторые убийства, некоторые подкрадывания, некоторую детективную работу — прежде чем перейти к большому осадному сражению, затем вернуться в комнату с картой и повторить все заново.

Они начинаются медленно, как и все в Assassins Creed unity , но некоторые из этих самостоятельных сюжетных линий являются изюминкой игры, упаковывая всевозможные интриги и драмы в напористую 2-3-часовую кампанию. После 5-6 из них я влюбился. После 8-10 я сделал достаточно и хотел закончить дело. После 13-го, мальчик, это было уже слишком много завоеваний.

Я говорю это не как какой-то измученный автор игр Assassins Creed unity, вынужденный спешить с этой игрой, чтобы создать контент или обзор. Я играл в Assassins Creed unity исключительно из любви к ней, балуясь ею во время рождественских каникул, и я все еще ненавидел то количество гринд, которому подвергался. Может быть, даже больше, так как я делал это в свое свободное время!

Завоевания продолжаются так долго, что вся их цель — получить союзников, которые будут поддерживать вас в кульминационных финальных битвах, — имеет достаточно времени, чтобы развернуться и разыграться дважды , в первый раз на двух третях пути в игре Assassins Creed unity , а затем снова ближе к концу, повторяя все клише, от « поболтать со старыми друзьями перед битвой » до воодушевляющих речей о трагических смертях, как будто мы попали в ловушку дня сурка средневековья.

Изображение для статьи под названием Assassins Creed unity слишком длинная


Конец Assassins Creed unity Odyssey наконец-то в пределах моей досягаемости
Разработчики Assassins Creed unity Odyssey сдвинули финишную черту игры дальше…

Все это направлено на то, чтобы связать не одну повествовательную нить, а три, которые, как мы уже обсуждали ранее , обязательно идут в некоторых местах. Большой, основной финал игры Assassins Creed unity, который связывает сагу об Эйвор, ее брате и некоторых ассасинах, имеет в качестве центрального компонента опору из Assassins Creed unity Odyssey , которую я — тот, кто прошел эту игру Assassins Creed unity всего два года назад — мог бы едва помню, потому что это тоже было Too Damn Long.

Затем он снова представляет Десмонда, бывшего парня из лора Assassins Creed unity , теперь мертвого и милостиво оставленного в книгах по истории. Или нет, так как он снова появляется здесь, говоря о вещах, которые я — опять же, тот, кто прошел каждую из этих игр Assassins Creed unity — едва мог вспомнить или понять.

Это беспорядок, и это сразу же напомнило мне о подобных ошибках , которые недавно допустили Assassins Creed unity, когда основные сюжетные моменты были сделаны с учетом суперфанатов, оставляя обычного зрителя в неведении. От странной концовки Соло с Дартом Молом, которую мне пришлось гуглить в кинотеатре, до недавней одержимости Мандалорца отсылками к Assassins Creed unity — так сложно создать историю, которая может рассказать сама себя, не полагаясь на то, что я знаю наизусть целую страницу вики? ?

Однако это проблема Assassins Creed unity уже много лет. Есть небольшое, но страстное количество фанатов, которым очень нравится центральная история игры, игра Creed vs Knights Templar, которая разыгрывается в наши дни, но также возвращает нас к большому количеству странного инопланетного дерьма, которое произошло давным-давно. Тогда есть... все остальные, которые просто хотят вернуться в прошлое и убить чуваков, которые видят отсылки к основной истории как прерывание.

Абсолютно последним человеком, которого я хотел бы видеть в конце этой игры Assassins Creed unity, был Десмонд.  Уходите!

Абсолютно последним человеком, которого я хотел бы видеть в конце этой игры, был Десмонд. Уходите!

Вместо того, чтобы выбрать один из этих подходов и просто следовать ему, Ubisoft продолжает преодолевать барьеры, не корректируя написание или сюжет игры, а просто разделяя игры Assassins Creed unity на несколько сюжетных линий. Звучит здорово на бумаге, но, черт возьми, они просто не могут найти правильный баланс. Assassins Creed unity могла бы быть намного короче и лучше, если бы она просто увидела историю Эйвора от начала до конца. Расскажите одну историю, расскажите ее хорошо, а затем покиньте сцену.

Если вы относитесь к тому типу людей, о которых я упоминал выше, который рассматривает потраченное время как средство измерения ценности, вам может быть интересно, в чем проблема слишком длинной игры. Но у вас определенно может быть слишком много хорошего. Я люблю мороженое, но я не собираюсь есть его каждый раз в неделю. И мне нравится 40-60 часов качественной скрытой стрельбы, но просить меня растянуть то же самое еще на 20 часов — продолжительность многих хороших игр сама по себе! — это слишком.

Это превращает вещи, которыми я наслаждался , в хлопоты. Высасывает удовольствие от игры Assassins Creed unity. У меня есть другие дела в жизни.

К тому же затягивать дела так непохоже на Эйвора! Она одна из, если не самая непосредственная героиня Assassins Creed unity , которая когда-либо была у нас, очень практичная и точная. Игра Assassins Creed unity, верная Эйвору, должна была быть завершена за 40 часов и быть счастлива с ней, оставив охоту за мусором и глубокие знания, которые позже будут найдены придурками, пока она уезжает, чтобы давить рожки эля.

Я бы хотел, чтобы свадьба Гуннара, на которой соберутся старые друзья, свяжут воедино несколько более ранних сюжетных линий и завершит ваше собственное романтическое приключение, была концом вещей.  Поцелуй, брось кредиты.

Я бы хотел, чтобы свадьба Гуннара, на которой соберутся старые друзья, свяжут воедино несколько более ранних сюжетных линий в Assassins Creed unity и завершит ваше собственное романтическое приключение, была концом вещей. Поцелуй, брось кредиты.

В конце концов, длина Assassins Creed unity добавила немного отчаяния в мои последние мысли об игре Assassins Creed unity. Раздувание создавало рутинную работу, которая разбавляла весь опыт, и часто казалось, что она удерживает мое внимание исключительно за счет грубой силы и контрольных списков. Это заставило меня расстаться с игрой, которую я ЛЮБИЛ, в менее чем приятных условиях, что было чертовски жаль.

Игроки Assassins Creed unity выяснили, как (законно) получить этот секретный лук

Эйвор в Assassins Creed Valhalla
Эйвор и ее таинственный, извергающий лук камень.

На выходных игроки Assassins Creed unity обнаружили секретный лук (смехотворно мощную арку Нодена),… раз за разом ударяя по камню посреди озера. Трюк разлетелся по Сети. Дарби Макдевитт из Ubisoft даже вмешалась , назвав это «умным взломом грубой силы», прежде чем отметить, что некоторые игроки были близки к расшифровке официального метода. Сегодня люди на фан -сайте Access the Animus опубликовали подробное видео , которое, кажется, показывает, как вы на самом деле разблокируете эту штуку. И да, это всякие помешательства.

Далее следуют легкие спойлеры для Assassins Creed unity

Остальная часть трилогии Crysis Remastered скоро выйдет в Steam
Чумная история: Крысы в ​​Реквиеме правят, но жукам не так рады
После нескольких лет отсутствия Silent Hill Konami только что открыла шлюзы

Чтобы понять, как официально заработать Дугу Нодена, нам нужно повернуть время вспять на несколько недель. Вспомните, как ранее в этом году Access the Animus взломал язык Isu. (Ису — раса-предшественник, сыгравшая важную роль в лоре Assassins Creed unity .) Судя по всему, глифы Ису повсюду в бонусных предметах, включенных в коллекционное издание Assassins Creed unity . Это служит основой решения.

Из текста на коробке Assassins Creed unity смог расшифровать фразу: «Инструмент, который нельзя блокировать, — это меч» или, как перефразировано в видео, «Инструмент, который нужно разблокировать, — это меч». В Assassins Creed unity есть миллион мечей , но только одно оружие предлагает текст удаленно, как подсказку. В игровом описании Экскалибура говорится, что он может «сломать что угодно», включая, предположительно, валуны посреди невзрачных замерзших озер. Более того, если внимательно присмотреться к изображению ворона на коробке коллекционного издания, можно различить силуэт Экскалибура.

О, да, если вы еще не знали, вы можете найти Экскалибур в Assassins Creed unity

Это двуручный меч, который дает шанс ослепить ближайших врагов при каждом убийстве.

Access the Animus не был первым, кто понял это. Как отмечается в видео, другие игроки сложили два и два и попытались ударить по камню, размахивая Экскалибуром, но безрезультатно. Оказывается, размахивать Экскалибуром нужно точно на закате, к такому выводу Access the Animus пришел после анализа литографий, включенных в коллекционное издание.

Теперь все это открытие основано на более раннем открытии Assassins Creed unity, подробно описанном в видео ютубера JorRaptor, о том, что скала, скрывающая Арку Нодена, находится в озере в Юрвикшире. Но представьте, что таких знаний не было? Сними на секунду свою шапочку из фольги.

Access the Animus указал на цепочку цифр на корешке стального футляра, включенного в коллекционное издание Valhalla . Некоторые из этих чисел были написаны горизонтально. Остальные по вертикали. Access the Animus предположил, что, эй, может быть, это указывает на набор реальных координат. Как указано в видео ютубера Jayvee, береговая линия озера Юрвикскайр имеет приблизительное сходство с границами Сингапура. Согласно сайту Ubisoft Singapore , студия разрабатывала для Assassins Creed unity регион Нортумбрия, где находится Eurvicscire. Когда вы вводите координаты Assassins Creed unity из стального ящика IRL, вы получаете приблизительное местоположение адреса Ubisoft Singapore . И Антуан Анри из Ubisoft, которыйработал над разработкой языка ису, базируется в Сингапуре. Дикие совпадения, правда?